Наверх

Исследование рынка

01. 03. 2016

Успешное ведение бизнеса невозможно без ясной стратегии, которую, однако, необходимо не только верно определить на первых этапах развития бизнеса, но и периодически пересматривать ее актуальность.

Исследование рынка – это сложный, многоступенчатый процесс, включающий в себя множество возможных подходов к сбору информации о рынках или потребителях, которую разумно получать из различных независимых источников. Общие характеристики рынка, его сегментация, потенциал и тенденции, оценка спроса, определение свободных ниш – ответить на все, связанные с перечисленными аспектами вопросы вам помогут крупные маркетинговые компании, уже зарекомендовавшие себя в сфере исследования рынков.

Провести исследование онлайн


Однако на многие вопросы, возникающие при исследовании рынка, можно ответить без привлечения в компанию «внешних сил». Что мотивирует потребителя на покупку? Как проходит непосредственный процесс принятия решения? Кто является реальным потребителем продукта? Как целевая аудитория воспринимает вашу марку? Как видит ее на фоне конкурентов? Насколько покупатели чувствительны к изменению цены на конкретный товар? Как потребители воспринимают новый товар? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы напрямую у потребителей. Узнав их мнение, вы также сможете оценить, успешной ли окажется выработанная концепция или планируемая рекламная кампания и т.п.


Одной из возможностей такого диалога с целевой аудиторией являются онлайн-опросы, имеющие ряд преимуществ перед другими методами сбора мнений целевой аудитории:

  • Доступ к широкой аудитории

  • Скорость сбора информации

  • Минимизация затрат на проведение исследования

  • Автоматическая обработка результатов опроса

  • Высокий уровень откровенности опрашиваемых

  • Максимально удобный для респондента формат диалога


Для проведения исследования рынка необходимо
-

1. Определить цель исследования

2. Выбрать методы проведения и оценить возможности бюджета

3. Составить четкий план исследования

4. Собрать необходимую информацию, согласно намеченному плану

5. Проанализировать полученную информацию

6. Сделать выводы на основе полученных данных


Одним из методов проведения исследования рынка вы выбрали онлайн-опросы? Testograf.ru предлагает вам удобный конструктов онлайн-опросов с широким функционалом и автоматическую обработку результатов. Проводите опросы вместе с Testograf!

Смотреть конструктор опросов


Другие статьи
-

Примеры форм

Форма обратной связи

Опросы сотрудников

Отзывы сотрудников о компании

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Обратная связь или Руководство к действию

Маркетинговые исследования

Правила составления эффективной онлайн-анкеты

Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос