Наверх

Как провести маркетинговое исследование самостоятельно?

18. 02. 2016

Вам нужно провести маркетинговое исследование? Для этого вам не нужно искать маркетинговое агентство и оплачивать длинные и запутанные цепи его менеджеров, маркетологов и аналитиков. С помощью Testograf.ru вы можете провести маркетинговое исследование самостоятельно.

Создайте опрос с помощью онлайн конструктора, разошлите ссылку на опрос своим респондентам и получите ответы. При этом вы можете следить за ответами респондентов в режиме реального времени, ведь как текущие, так и конечные результаты опроса обрабатываются автоматически. Сервис Testograf.ru доступен как в платной, так и бесплатной версиях.

Планируя проведения маркетингового исследования самостоятельно, обратите внимание на примеры опросов и правила составления эффективной анкеты.

Сомневаетесь в том, что онлайн опросы, как наиболее популярный сегодня метод проведения маркетинговых исследований, вам подходят – оцените преимущества онлайн исследований в сравнении с другими методами опроса.

Создать опрос


Другие статьи
-

Примеры форм

Форма обратной связи

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опросы сотрудников

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Отзывы сотрудников о компании

Опросы клиентов

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сбор отзывов и предложений о новой продукции

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос