Наверх

Как сделать маркетинговое исследование

17. 03. 2016

Как сделать маркетинговое исследованиеПри планировании маркетингового исследования вы задаетесь вопросом: как это сделать? Предлагаем вам один из самых популярных методов маркетинговых исследований – онлайн опросы. Проведение исследований онлайн позволяет сэкономить:

  • время, ведь это один из самых быстрых методов исследования;

  • средства – это в разы, а порой и десятки раз дешевле стандартных методов маркетинговых исследований;

  • силы – благодаря простоте сбора ответов и автоматической обработке результатов.

Важным фактором в пользу онлайн исследований является и удобство таких опросов для респондента, ведь респондент сам выбирает, где и когда он ответит на опрос. Это поможет вам избежать репутации крайне навязчивой компании.

Провести исследование онлайн вы можете на Testograf.ru, предоставляющим пользователям как пользовательский, так и профессиональный функционал.

Приступая к созданию самого опроса, помните об основных правилах составления эффективного опроса, а также обратите внимание на примеры анкет.

Создать опрос


Другие статьи
-

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опросы сотрудников

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Отзывы сотрудников о компании

Опросы клиентов

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сбор отзывов и предложений о новой продукции

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос