Наверх

Компании, проводящие маркетинговые исследования

25. 03. 2016

Планируя проведение маркетингового исследования подумайте, стоит ли оплачивать длинные и запутанные цепи его менеджеров, маркетологов и аналитиков. Возможно, разумнее, и точно в разы (в десятки раз?) дешевле провести маркетинговое исследование самостоятельно. Такую возможность предоставляет сервис для проведения онлайн опросов Testograf.ru:

  • Создайте онлайн опрос

  • Распространите ссылку на него среди респондентов или закажите сбор респондентов

  • Получите обработанные результаты в таблицах и диаграммах

Подробнее о проведении маркетинговых исследований онлайн здесь. Вам могут также пригодиться примеры опросов.

Может быть, в случае вашего маркетингового исследования одних лишь онлайн опросов будет недостаточно, однако с их помощью вы сможете существенно сократить расходы на проведение.

Создать опрос


Другие статьи
-

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опросы сотрудников

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Отзывы сотрудников о компании

Опросы клиентов

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сбор отзывов и предложений о новой продукции

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос