Наверх

Маркетинговые опросы – примеры и шаблоны анкет

09. 11. 2016

Маркетинговые опросыПроводите маркетинговые исследования для изучения спроса на товар или услугу, для определения направления развития рынка и потенциального развития ассортимента товаров и услуг.

Важную роль в полноценном маркетинговом исследовании играет маркетинговый опрос. Мы подготовили для вас несколько шаблонов по самым популярным маркетинговым опросам. Если вы не найдете подходящий для вас шаблон, то можете создать собственный маркетинговый опрос с нуля.

Создать маркетинговый опрос

Индекс лояльности (NPS) – один из лидеров маркетинговых опросов, позволяющий оценить степень удовлетворенности заказчика. Такой маркетинговый опрос должен проводиться на постоянной, мониторинговой основе. Результаты опроса покажут, сколько человек из числа ваших клиентов являются вашими «промоутерами», готовыми рекомендовать вашу компанию, товары или услуги своим знакомым, а сколько - «критиками», множащими негативную информацию о вас в кругу своих родственников и друзей.

Оценка лояльности клиента – благодаря этому маркетинговому опросу вы сможете понять насколько ваши клиенты лояльны к компании. Этот опрос по смыслу похож на опрос NPS, но является более развернутым.

Эффективность и восприятие рекламы – результаты такого опроса будут хорошим подспорьем в работе рекламного отдела, так как позволят оценить эффективность и восприятие рекламы потенциальными потребителями, исправить возможные недочеты рекламы до ее «выхода в свет», избежать спорных моментов, способных провалить рекламную кампанию и значительно испортить имидж компании.

Узнаваемость бренда – для более ясного позиционирования бренда на рынке необходимо определить, насколько потребители с ним знакомы. Сделать это можно с помощью опроса об узнаваемости бренда. Такой опрос позволит вам понять, хорошо ли потребитель знает ваш бренд и как к нему относится, а также позволит определить сильные и слабые стороны вашей торговой марки.

Покупательское поведение – если вы хотите повысить эффективность процесса сбыта товара, вам стоит задуматься о проведении опроса «Покупательское поведение». Результаты опроса укажут вам, где именно ваши потенциальные потребители покупают подобные вашему товары, на основании чего принимают решение о покупке, как можно повлиять на скорость принятия этого решения. На основании результатов проведенного опроса вы сможете более эффективно построить стратегию работы отдела продаж.

Создать маркетинговый опрос


Другие статьи
-

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опросы сотрудников

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Отзывы сотрудников о компании

Опросы клиентов

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сбор отзывов и предложений о новой продукции

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос