Наверх

Методы сбора маркетинговой информации: Онлайн опрос

28. 03. 2016

Онлайн опрос, как один из методов сбора маркетинговой информации, имеет ряд преимуществ перед другими методами сбора данных. Перечислим лишь несколько из них:

  • Удобство для респондента. Респондент сам выбирает удобные для себя время и место участия в опросе, что, в свою очередь, способствует получению более обдуманных ответов.

  • Откровенность респондента, обусловленная обеспечением полной анонимности и отсутствием необходимости личного контакта с представителем компании.

  • Скорость проведения опроса, благодаря возможности быстрого распространения анкеты, сбору данных и получению уже обработанных результатов.

Проведите онлайн опрос для сбора маркетинговых данных с помощью Testograf.ru (бесплатно или Testograf PRO): создайте онлайн анкету, распространите ссылку на нее, соберите ответы и получите готовые результаты в таблицах и диаграммах.

Подробнее о Testograf PRO

Примеры опросов для маркетинговых исследований

Создать опрос


Другие статьи
-

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опросы сотрудников

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Отзывы сотрудников о компании

Опросы клиентов

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сбор отзывов и предложений о новой продукции

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос