Наверх

Повышение лояльности клиентов

18. 05. 2016

Одним из самых эффективных способов повышения лояльности клиентов является налаживание обратной связи. Существует много различных инструментов для обратной связи с клиентом, один из самых удобных и при этом наименее затратных - онлайн опросы.

При помощи онлайн опроса вы можете узнать у клиента, доволен ли он качеством обслуживания, устраивает ли его полнота оказанных услуг, насколько вежлив был менеджер службы поддержки или курьер и т.д. Также стоит спросить у клиента о ваших сильных сторонах: почему он купил именно ваш продукт, воспользовался именно вашей услугой, что ему нравится больше всего, готов ли он рекомендовать вас своим знакомым. Эта информация жизненно необходима вашему бизнесу! Ведь если при работе с отрицательными отзывами вы исправляете свои ошибки, то работая с положительными отзывами вы узнаете свои сильные стороны, сделав упор на которые, вы сможете увеличить существующие объемы продаж. Лояльный клиент вернется к вам вновь. А вернется он к вам, когда увидит, что вы заинтересованы в его мнении. Помочь вам в вопросе повышения лояльности сможет сайт Testograf. Здесь вы можете создать онлайн опрос любой сложности, как бесплатно, так и платно - используя профессиональную лицензию Testograf PRO. В сборе отзывов клиентов поможет виджет опросов, который вы можете установить на свой веб-сайт.

Повышение лояльности клиентов – процесс долгий и кропотливый. Используйте все возможности платного функционала, чтобы добиться более качественных результатов!

Создать опрос


Другие статьи
-

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Опросы клиентов

Сбор отзывов и предложений о новой продукции

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос