Наверх

Правила составления анкеты (маркетинг)

17. 03. 2016

Главная задача при составлении анкеты – создать анкету:

1. Удобную для выполнения опрашиваемыми,

2. Отвечающую на вопросы исследования, позволяя сделать выводы по результатам анкеты.

Для достижения этой цели четко определить:

  • Что именно вы хотите узнать с помощью анкеты?

  • Как вы планируете обрабатывать результаты анкеты?

  • Кого вы будете опрашивать?

  • Сколько респондентов вам нужно собрать, и как вы будете это делать?

Только после этого можно приступать к непосредственному составлению анкеты. Подробнее о правилах составления эффективного опроса здесь.

Вы также можете воспользоваться примерами анкет.


В последние годы стремительно набирают популярность онлайн опросы. Это понятно, ведь они позволяют в короткие сроки опросить огромное количество людей, не привязываясь при этом к одному городу или даже стране, что особенно удобно для маркетинговых исследований. Создайте анкету для маркетингового исследования или другого опроса на Testograf.ru и получите автоматически обработанные результаты. Доступны бесплатная и платная версии сервиса.

Создать опрос


Другие статьи
-

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опросы сотрудников

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Отзывы сотрудников о компании

Опросы клиентов

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сбор отзывов и предложений о новой продукции

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос