Наверх

Размер выборки

31. 05. 2016

Перед проведением опроса или исследования, необходимо определиться с размером выборки. Для этого вам нужно ответить на несколько вопросов:

1. Каких целей вы хотите достичь с помощью исследования?

2. Насколько точными должны быть результаты опроса?

3. Насколько масштабным планируется исследование (в мастшабах страны/города/коллектива)?

После того, как вы ответите на все эти вопросы, вы можете воспользоваться расчетами размера выборки. Безусловно, большее количество полученных ответов даст более точные результаты опроса. Однако часто целевая аудитория является труднодостижимой и каждый полученный ответ, как говорится, "на вес золота". Представленная ниже таблица поможет вам сориентироваться в минимальном размере выборки, от которого стоит отталкиваться при планировании опроса.

Кол-во сотрудников, население страны и т.п. Необходимое количество респондентов с погрешностью результатов ±1%, ±3, ±5% и ±10%
Погрешность ±1%
Погрешность ±3%
Погрешность ±5%
Погрешность ±10%
100
99
93
80
41
500
485
363
217
60
1.000
943
569
278
64
3.000
2542
917
341
67
5.000
3845
1045
357
67
10.000
6247
1166
370
68
100.000
14.267
1303
383
68
1.000.000
16.369
1318
384
68
10.000.000 (+)
16.613 (16.640)
1320
384
68

Создать опрос


Другие статьи
-

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опросы клиентов

Индекс удовлетворенности клиентов

Оценка персонала: Метод "360 градусов"

Примеры опросов

Проведение опросов


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос