Наверх

Респонденты для участия в опросе

09. 06. 2016

Где найти респондентов для участия в опросе и как их привлечь? Команда Testograf, имеющая богатый опыт проведения опросов, а также тесно работающая с создателями опросов на своей платформе, предлагает свое решение этой проблемы.

Для успешного сбора респондентов, уже на этапе планирования опроса необходимо задуматься:

  • Кого вы будете опрашивать?

  • Какой метод проведения опроса вам больше подойдет (подробнее)

  • Где вы сможете найти свою целевую аудиторию?

  • Где это сделать проще, быстрее и дешевле?

  • «На каком языке» говорят ваши респонденты?

Ответьте себе на поставленные вопросы и адаптируйте опрос под нужды именно такого проведения исследования:

  • Будьте открыты – поделитесь с респондентом целями проведения опроса, это повысит уровень откровенности его ответов.

  • Говорите «на языке» респондента – не сыпьте терминами, не усложняйте формулировки.

  • Будьте кратки – не отнимайте у респондента более 5-ти минут.

Возможно, ваш опрос является довольно специфичным и вам сложно будет найти респондентов, имеющих отношение к вашей тематике. В таком случае каждый респондент, как говорится, «на вес золота». Подумайте, что бы вы могли предложить ему в качестве благодарности за участие в опросе? Ваш респондент – узкий специалист? Предложите ему посещение тематического семинара, тематическую литературу или небольшой подарок «для профи».

Вы также можете заказать сбор респондентов для опроса команде Тестографа (подробнее).

-

Проводите опросы на Testograf бесплатно или используя профессиональную версию TestografPRO!

Заказать поиск респондентов


Другие статьи
-

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опросы клиентов

Индекс удовлетворенности клиентов

Оценка персонала: Метод "360 градусов"

Примеры опросов

Проведение опросов


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос