Наверх

Увеличение лояльности клиентов

18. 03. 2016

Увеличение лояльности клиентов – одна из основных задач любого грамотного предпринимателя. Для того, чтобы разработать меры по увеличению лояльности, сначала необходимо выяснить, как клиенты воспринимают компанию, что им нравится, а что нет. Помогут в этом опросы, удобнее всего – онлайн опросов. После того, как вы нашли ответы на поставленные выше вопросы и даже разработали комплекс мер по увеличению лояльности и внедрили его, нельзя останавливаться на достигнутом. Во-первых, предпочтения клиентов могут меняться: просто со временем или в результате усердной работы ваших конкурентов. Поэтому онлайн опросы нужно проводить регулярно.

Удобным инструментом для проведения онлайн опросов является сервис Testograf.ru (доступен в платной и бесплатной версиях). С помощью Testograf.ru вы можете создать опрос, распространить ссылку на него по базе электронных адресов ваших клиентов и получить обработанные результаты в таблицах и диаграммах.

При создании опроса в целью увеличения лояльности клиентов вам помогут примеры анкет и правила создания эффективного онлайн опроса.

Помимо того, что сервис предоставляет возможность самостоятельного проведения опроса, вы можете заказать проведение исследования команде Тестографа (подробнее).

Создать опрос


Другие статьи
-

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опросы сотрудников

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Отзывы сотрудников о компании

Опросы клиентов

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сбор отзывов и предложений о новой продукции

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос