Выдача и анулирование охотничьего билета единого федерального образца

Уважаемые посетители сайта, просим Вас ответить на вопросы анкеты

1. Каким из способов получения информации о государственной услуге Вы пользовались? *

  • по телефону
  • при личном обращении
  • через письменное обращение
  • с информационных стендов, расположенных в здании Министерства экологии Челябинской области
  • через официальный сайт Министерства
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
  • другое (укажите, что именно)

2. Насколько Вы удовлетворены полученной информацией? *

  • в целом удовлетворен(а)
  • в целом неудовлетворен(а)
  • не обращался(лась) за информацией
  • не знал(а) о такой возможности

3. Куда Вы обращались при подаче заявления (заявки) и (или) иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги *

  • в Министерство
  • в многофункциональный центр
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
  • другое (укажите, что именно)

4. В какой форме вами было подано заявление (заявка) и (или) иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги? *

  • лично в письменной форме на бумажном носителе
  • почтовым отправлением в письменной форме на бумажном носителе
  • через доверенных лиц, посредников и т.д. в письменной форме на бумажном носителе
  • в электронной форме через официальный сайт Министерства
  • в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций)

5. В случае, если Вы обратились к доверенному лицу, посреднику, укажите причины обращения (отметьте все необходимые варианты)

  • была непонятна процедура получения государственной услуги
  • посещение организаций для сбора документов занимает много времени
  • приходится общаться с чиновниками, что требует определенных навыков и усилий
  • потребовались связи, контакты доверенного лица, посредника для ускорения оформления документов
  • другое (укажите, что именно)

6. Сколько раз Вам пришлось обращаться в Министерство за получением результата государственной услуги? *

  • два раза (подача документов и получение результата)
  • более двух раз (укажите количество и причину)

7. Были ли у Вас затруднения в заполнении бланка заявления? *

  • да (прибегнул(а) к помощи сотрудника Министерства
  • да (прибегнул(а) к помощи других лиц: посетителей, коллег, родных и т.д.)
  • нет

8. Сколько времени Вы ожидали в очереди приема у сотрудника Министерства? *

  • нет, ждать в очереди практически не пришлось
  • да, пришлось ожидать приема в очереди около:
  • 5 минут
  • 10 минут
  • 20 минут
  • другое (укажите сколько)

9. В целом насколько удобно для Вас месторасположение Министерства *

  • в целом удобно
  • не очень удобно
  • совсем не удобно
  • другое (укажите, что именно)

10. В целом насколько удобен для Вас график работы Министерства? *

  • в целом удобно
  • не очень удобно
  • совсем неудобно
  • другое (укажите, что именно)

11. Если Вы оплачивали государственную пошлину при получении государственной услуги, довольны ли Вы имеющимися способами ее оплаты?

  • в целом доволен(льна)
  • в целом не доволен(льна)
  • другое (укажите, что именно)

12. Сколько раз Вам пришлось обращаться в Министерство за получением результата государственной услуги? *

  • два раза (подача документов и получение результата)
  • другое (укажите количество и причины)

13. Сколько дней было потрачено Вами с момента подачи документов до получения результата окончания услуги? *

  • (укажите количество)

14. С какими недостатками в организации приема получателей государственной услуги Вы столкнулись? (отметьте все необходимые варианты) *

  • отсутствие достаточного количества мест для ожидания
  • недостаточно проветриваемое помещение
  • некомфортная (слишком высокая или слишком низкая) температура в помещении
  • отсутствие доступа к питьевой воде
  • не сталкивался(лась) ни с одним из этих недостатков
  • другое (укажите, что именно)

15. Насколько Вы удовлетворены внимательностью, вежливостью и компетентностью сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги *

  • в целом удовлетворен(а)
  • чем-то удовлетворен(а), а чем-то нет
  • в целом не удовлетворен(а)
  • другое (укажите, что именно)

16. Приходилось ли Вам для получения государственной услуги давать деньги лично сотрудникам Министерства или их "посредникам"? (если нет, переходите к вопросу 18) *

  • нет, давать деньги не приходилось
  • да, давать деньги приходилось (укажите сумму)
  • нет, деньги не давал(а), но дарил(а) подарок
  • нет, деньги не давал(а), но оказывал(а) взаимную услугу

17. Почему вам пришлось давать деньги, дарить подарки, оказывать услуги?

  • мне "намекнули"
  • меня вынудили, создав для этого ситуацию
  • я сам решил(а), что так надежнее, быстрее
  • другое (укажите, что именно)

18. Хотели бы Вы обжаловать действие (бездействие) сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги? *

  • да
  • нет, в этом нет необходимости
  • другое (укажите, что именно)

19. В целом процедура получения государственной услуги показалась Вам понятной и четкой? *

  • да
  • нет
  • другое (укажите, что именно)

20. Ваше мнение по оптимизации процесса предоставления Министерством государственных услуг, повышению качества их предоставления

  • укажите, что именно