Опрос музей

1. Как Вы оцениваете уровень доступности, открытости и полноты информации о деятельности музея, размещенной на территории и помещениях музея (на информационных стендах и т. д.), по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков; 3 — удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 — в целом хорошо; 5 — отлично, все устраивает. *

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2. Как Вы оцениваете уровень комфортности условий пребывания в музее (чистота в помещениях, оформление, наличие гардероба и комфортной зоны отдыха, наличие и понятность навигации внутри музея, состояние санитарных помещений, в том числе доступность питьевой воды, наличие мыла, воды, средств гигиены, возможность бронирования услуги или записи для получения услуги по телефону, по Интернету на официальном сайте, при личном посещении) по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков; 3 — удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 — в целом хорошо; 5 — отлично, все устраивает. *

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3. Как Вы оцениваете доступность услуг музея для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом следующих позиций: наличие пандусов/платформ, наличие выделенных автостоянок, оснащение спецустройствами для доступа инвалидов: адаптированные лифты, поручни, широкие двери, сменные кресла-коляски, доступные санитарно-гигиенические помещения, по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков; 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4. Как Вы оцениваете условия доступности в музее, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, учитывая дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по слуху и зрению, дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками с использованием шрифта Брайля, возможность предоставления сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) для инвалидов по слуху и зрению, наличие версии для инвалидов по зрению на официальном сайте музея, компетентность персонала в работе с инвалидами (оказываемая помощь, сопровождение), наличие возможности предоставления услуги по продаже билетов в дистанционном режиме или на дому, по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков; 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5. Как Вы оцениваете уровень Вашей удовлетворенности материально-техническим обеспечением музея по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков; 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

6. Как Вы оцениваете уровень Вашей удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников музея, обеспечивающих первичный контакт и информирование посетителей (работники гардеробной, кассиры, администраторы и т. д.) при непосредственном посещении музея, по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков; 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7. Как Вы оцениваете уровень Вашей удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников музея, обеспечивающих непосредственное оказание услуги в залах музея (смотрителей, экскурсоводов и т. д.), по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков; 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8. Как Вы оцениваете уровень Вашей удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников музея при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков; 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9. Порекомендовали бы Вы посетить музей Вашим родственникам и знакомым? Оцените степень Вашей готовности по шкале от 1 до 5, где: 1 — нет; 2 — скорее нет, чем да;, 3 —не знаю; 4 —скорее да, чем нет; 5 - да. *

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10. Как Вы оцениваете удобство графика работы музея по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков; 3 — удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 — в целом хорошо; 5 — отлично, все устраивает. *

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11. Как вы оцениваете уровень Вашей удовлетворенности в целом от посещения музея и от качества оказания услуг музеем по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков; 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12. Ваши замечания по работе музея *

13. Ваши предложения по работе музея *

14. Укажите Ваш пол *

  • мужской
  • женский

15. Ваш возраст *

  • 18-29 лет
  • 30-39 лет
  • 40-49 лет
  • 50-59 лет
  • Более 60 лет