Вятская Набережная – между небом и городом

Добрый день, ГОРОЖАНЕ!

Предлагаем вам пройти опрос необходимый для развития одного из символов города - Вятской Набережной.

Ваше мнение станет основой будущих изменений.

1. Как часто вы бываете на Набережной? *

  • каждый день

  • раз в неделю

  • раз в месяц

  • по выходным
  • бываю не регулярно, как получится
  • я не бываю на набережной

  • собственный ответ

2. В какое время суток вы бываете на Набережной? *

  • утром
  • днем
  • вечером
  • собственный ответ

3. Что вы делаете, когда бываете на Набережной? *

  • занимаюсь спортом (бег, ходьба, спорт. площадка и др.)
  • гуляю с детьми
  • гуляю один (одна)
  • гуляю (встречаюсь) с друзьями
  • выгуливаю собаку
  • бываю только по праздникам или событиям (свадьба, день города, День Победы и т.п.)

  • собственный ответ

4.

Что привлекает вас на Набережной?

 *

Нужно подумать и сформулировать чем Набережная отличается от других общественных пространств города, какие особенности привлекают вас больше всего. Сконцентрируйтесь на собственном ответе (это важно).

  • природа (вид на реку)

  • возможность встречи со знакомыми (друзьями, соседями)
  • возможность побыть наедине с собой

  • возможность провести время с семьей

  • Собственный ответ

5.

Что вам НЕ нравится на Набережной?

 *

Необходимо подумать и сформулировать какие факторы вызывают у вас дискомфорт, когда вы находитесь на набережной , что вас останавливает от посещения набережной. Сконцентрируйтесь на собственном ответе (это важно).

  • наличие маргинальных явлений (распитие алкогольных напитков и т.п.)

  • отсутствие разнообразия видов досуга и отдыха
  • отсутствие (не достаточное количество) событийного наполнения (праздники, мероприятия и т.п.)
  • отсутствие объектов малого бизнеса (соки, воды, кофе, выпечка, прокат, аттракционы для детей и т.п.)

  • все устраивает
  • собственный ответ

6.

Какие сценарии (события) должны быть реализованы на Набережной для того чтобы вы чувствовали себя комфортно?

Необходимо подумать и сформулировать какие сценарии вы хотите проживать на Набережной (например - «я хочу читать книгу за чашечкой кофе…»), какие эмоции вы хотите переживать (например - «я хочу чувствовать себя в безопасности, когда гуляю с ребенком»). Подробный и искренний ответ на этот вопрос ВАЖНЕЕ для проектирования чем "нужны скамейки", "нужны дорожки" и т.п.

  • собственный ответ

7. Какие мероприятия должны проводится, что бы вам было интересно на Набережной? *

Опишите какие события или мероприятия могут заставить вас посещать набережную чаще. Сконцентрируйтесь на собственном ответе (это важно).

  • лекции, открытые уроки
  • концерты
  • мастер-классы
  • занятия спортом (йога, скандинавская ходьба и т.п.)
  • детские праздники
  • общегородские и государственные праздники
  • собственный ответ

8. Какие виды малого бизнеса и (или) сервиса должны быть на Набережной? *

Подумайте какие виды услуг или торговли необходимы для того, чтобы пребывание на Набережной было удобным.

  • продажа мороженого, соков, снэков и т.п.
  • продажа товаров для детей (игрушек, воздушных шаров и т.п.)

  • прокат (велосипеды, гироскутеры, ролики и т.п.
  • аттракционы (батуты, горки и т.п.)

  • общественное питание (кофе с собой, выпечка, фастфуд и т.п.)

  • собственный ответ

9. Сколько вы готовы тратить (средний чек) за одно посещение Набережной? *

Подумайте какую сумму денег вы готовы потратить, проводя время на набережной, например, гуляя в выходные с детьми.

  • до 200 рублей
  • 200-500 рублей
  • 500-1000 рублей
  • более 1000 рублей
  • не готов (не готова) тратить деньги

10. Как вы добираетесь до Набережной? *

  • пешком
  • на автомобиле
  • на автобусе потом пешком

11. Удобно ли вам добираться до Набережной? *

  • да, удобно пешеходам
  • да удобно автомобилистам
  • нет, не удобно пешеходам
  • нет, не удобно пешеходам из других районов города
  • нет, не удобно автомобилистам
  • для пешеходов будет лучше, если -
  • для автомобилистов будет лучше, если -

12. Поделитесь историями, городскими легендами, связанными с Набережной.

На этот вопрос не обязательно отвечать, но ваш ответ поможет выявить конкретные составляющие культурного капитала места, его уникальности, его смыслы.

13. Ваш возраст (полных лет)? *

  • до 18

  • 18-24

  • 25-39

  • 40-54

  • 55 лет и старше