Входной опрос педагогов

Уважаемые коллеги!

Мы начинаем апробацию информационно-образовательной среды "Мобильное Электронное Образование" и рады привествовать всех участников!

Чтобы нарисовать общий "портрет" участников апробации, просим вас ответить на несколько коротких вопросов.

1. Укажите, в какой школе вы работаете. *

  • Гимназия № 406 Пушкинского района
  • Гимназия № 505
  • Гимназия № 622 Выборгского района
  • Лицей № 144 Калининского района
  • Лицей № 369
  • Лицей № 590
  • Прогимназия № 624 «Радуга» Адмиралтейского района
  • Центр развития – детский сад № 139 Выборгского района
  • Школа № 134 Красногвардейского района им С.Дудко
  • Школа № 189 "Шанс"
  • Школа № 262
  • Школа № 270
  • Школа № 309 Центрального района
  • Школа № 323 Невского района
  • Школа № 365 Фрунзенского района
  • Школа № 380
  • Школа № 391
  • Школа № 422
  • Школа № 577 Санкт-Петербурга
  • Школа № 583
  • Школа № 595 Приморского района
  • Школа № 598 Приморского района
  • Школа № 616 Адмиралтейского района
  • ГБДОУ № 73 Санкт-Петербурга
  • Школа №59 Приморского района
  • школа № 38 Приморского района

2. Укажите на каком уровне общего образования вы работаете.  *

Можно выбрать несколько вариантов.

  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Основная школа
  • Старшая школа
  • Другое (укажите, что именно)

3. Укажите, какой предмет вы преподаёте. *

Можно выбрать несколько вариантов.

  • Русский язык/литература
  • Математика/алгебра/геометрия
  • Информатика
  • Биология
  • Химия
  • Физика
  • География
  • История
  • Обществознание
  • Иностранный язык
  • Предметы начальных классов
  • Другое (укажите, что именно)

4. Каким опытом преподавания вы обладаете? *

  • Работаю первый год
  • От 2 до 5 лет
  • От 6 до 10 лет
  • От 11 до 15 лет
  • От 15 до 20 лет
  • От 20 до 25 лет
  • От 25 до 30 лет
  • Более 30 лет

5. Какое оборудование вы используете на уроках? *

Можно выбрать несколько вариантов.

  • проектор
  • интерактивная доска
  • мобильный класс (планшеты или ноутбуки)
  • Компьютеры, которыми оснащен кабинет
  • Компьютеры в компьютерном классе
  • Личные устройства учащихся (планшеты/смартфоны)
  • у меня нет возможности использовать оборудование
  • другое (укажите, что именно)

6. Какие электронные ресурсы вы используете на уроках? *

Можно выбрать несколько вариантов

  • "Я-класс"
  • Учи.ру
  • Российская Электронная школа
  • Единая коллекция образовательных ресусов
  • Система Moodle
  • электронные учебники и/или приложения к ним
  • делаю собственные электронные презентации
  • разрабатываю собственные электронные курсы
  • Другое (укажите, что именно)

7. С какими устройствами ученики работают на уроках? *

Можно выбрать несколько вариантов.

  • компьютеры
  • ноутбуки
  • планшеты
  • смартфоны
  • Другое (укажите, что именно)
  • я не разрешаю ученикам пользоваться устройствами

8. Как часто вы используете электронные ресурсы на уроках? *

  • на каждом уроке
  • 1-2 раза в неделю
  • 1-2 раза в месяц
  • 1-2 раза в четверть/триместр
  • 1-2 раза в полугодие
  • Другое (укажите, что именно)
  • я не использую электронные устройства на уроке

9. С какой целью вы используете электронные ресурсы на уроках? *

Можно выбрать несколько вариантов ответа.

  • для демонстрации основной информации на доске / проекторе
  • для организации фрональной работы в классе
  • для самостоятельного получения знаний учениками
  • для индивидуальной проверки знаний
  • в качестве основы для групповой работы
  • для построения индвидуальной траектории в рамках урока
  • для реализации моделей смешанного обучения
  • как поурочную разработку / презентацию
  • другое (укажите, что именно)

10. С какими трудностями вы сталкиваетесь при использовании электронных ресурсов на уроках? *

  • не хватает знаний о технических возможностях устройств
  • не хватает знаний от методиках применения электронного обучения
  • не умею пользоваться программным обеспечением 
  • оборудование и/или установленное программное обеспечение в классе устарело
  • нет интернета в классе или его скорость недостаточна
  • ученики отвлекаются от учебного процесса при использовании устройств 
  • нет достаточного количества устройств для учеников
  • Другое (укажите, что именно)
  • трудностей не возникает
  • я принципиально против использования компьютеров/планшетов в классе

11. Есть ли у ваших учеников возможность работать с электронными устройствами дома? *

  • есть у всех учеников
  • есть у большинства учеников
  • есть у некоторых учеников
  • нет

12. Даёте ли вы ученикам домашние задания, при выполнении которых нужно использовать электронные устройства? *

  • да, постоянно
  • да, время от времени
  • да, изредка
  • нет

13. Помогает ли вам использование электронных ресурсов при решении следующих задач? *

вовлечение в учебный процесс учеников на домашнем обучении  да
нет
не знаю
такая задача передо мной не стоит
повышение успеваемости отстающих учеников да
нет
не знаю
такая задача передо мной не стоит
повышение мотивации учеников к получению знаний
да
нет
не знаю
такая задача передо мной не стоит
повышение интереса к изучению моего предмета
да
нет
не знаю
такая задача передо мной не стоит
обеспечение образовательных потребностей детей с ограниченными возможностям здоровья
да
нет
не знаю
такая задача передо мной не стоит
обеспечение образовательных потребностей одарённых детей
да
нет
не знаю
такая задача передо мной не стоит
вовлечение в образовательных процесс временно отсутствующих учащихся
да
нет
не знаю
такая задача передо мной не стоит
поиск наглядного и/или дидактического материала при подготовке к урокам
да
нет
не знаю
такая задача передо мной не стоит
общая экономия времени при подготовке к урокам
да
нет
не знаю
такая задача передо мной не стоит
реализация индвидуального подхода к каждому ученику
да
нет
не знаю
такая задача передо мной не стоит
вовлечение в учебный процесс учеников на домашнем обучении 
повышение успеваемости отстающих учеников
повышение мотивации учеников к получению знаний
повышение интереса к изучению моего предмета
обеспечение образовательных потребностей детей с ограниченными возможностям здоровья
обеспечение образовательных потребностей одарённых детей
вовлечение в образовательных процесс временно отсутствующих учащихся
поиск наглядного и/или дидактического материала при подготовке к урокам
общая экономия времени при подготовке к урокам
реализация индвидуального подхода к каждому ученику
да
нет
не знаю
такая задача передо мной не стоит

14. Укажите наиболее предпочтительное для вас сочетание учебных средств на уроке. *

  • только электронная форма учебника
  • только полиграфический учебник
  • сочетание электронной и полиграфической формы учебника
  • сочетание электронного или полиграфического учебника с онлайн-курсами МЭО
  • Другое (укажите, что именно)

15. Каковы ваши цели на апробацию? *

Можно выбрать несколько вариантов.

  • необходимость реализовать требования ФГОС к использованию ИКТ
  • повышение собственных компетенций в области электронного обучения
  • желание оптимизировать рабочее и личное время за счёт использования электронных ресурсов
  • поиск средства повышения успеваемости учащихся
  • поиск средства повышения мотивации учащихся
  • поиск средства индвидуализации и персонализации обучения
  • повышение интереса детей к изучению моего предмета
  • распоряжение руководства школы
  • Другое (укажите, что именно)

16. Какие мероприятия проводит/проводил координатор апробации в вашей школе? *

  • индивидуальные консультации с учителями, участвующими в апробации
  • организационные совещания
  • методические совещания 
  • подготовка открытых уроков
  • мероприятия не проводятся
  • мне неизвестно, кто координатор апробации
  • другое (укажите, что именно)
  • несколько мероприятий из предлагаемого списка

17. Участвовали ли вы ранее в вебинарах "Мобильного Электронного Образования"? *

  • Участвовал(а) регулярно
  • Участвовал(а) периодически
  • Участвовал (а) редко
  • Не участвовал(а), но был(а) информирован(а) о возможности участия
  • Не был(а) информирована о возможности участия

18. Какую методическую помощь вы хотели бы получать в ходе апробации? *

Можно выбрать несколько вариантов.

  • Иметь под рукой руководство пользователя
  • Использовать методические рекомендации по применению ИОС МЭО в образовательном процессе
  • Посещать обучающие вебинары, посвященные ИОС МЭО
  • Получать индивидуальные консультации методиста при подготовке уроков с ИОС МЭО
  • совместно с методистом МЭО готовить открытые уроки с использованием МЭО
  • Пользоваться формой обратной связи с методистом МЭО на сайте metod.mob-edu.ru
  • Получать методическую помощь и поддержку от координатора в школе
  • участвовать во внутришкольных или межшкольных методических совещаниях
  • Обмениваться опытом с другими участниками апробации
  • посещать открытые уроки других участников апробации
  • Другое (укажите, что именно)

19. Оцените простоту и доступность руководства пользователя. *

Руководство неудобное и сложное 1
2
3
4
Руководство удобное и простое
1
2
3
4
Руководство неудобное и сложное

Руководство удобное и простое

20. Укажите предпочтительную для вас форму отчёта по результатам апробации. *

  • письменный отчёт
  • разработка технологической карты или конспекта урока
  • проведение / съёмка открытого урока
  • Другое (предложите ваш вариант)