Благодарим за участие в исследовании!

1. Как Вы оцениваете уровень доступности и актуальности информации о деятельности организации, размещенной на территории организации по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

2. Как вы оцениваете уровень комфортности пребывания в организации (чистота в помещениях, оформление, наличие гардероба) по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

3. Как Вы оцениваете наличие дополнительных услуг и доступность их получения в организации (другие мероприятия, продажа буклетов и сувениров, наличие буфета, прочее) по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

4. Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией (в том числе с помощью мобильных устройств) по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

5. Как Вы оцениваете удобство графика работы организации по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

6. Как Вы оцениваете доступность услуг организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (с учетом следующих позиций: возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в театр, в т.ч. с использованием кресла-коляски; оснащение спецустройствами для доступа инвалидов: раздвижные двери, приспособленные перила, звуковые устройства, доступные санитарно-гигиенические помещения; наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения; компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами; размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к организации и услугам) по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

7. Как Вы оцениваете соблюдение режима работы организации по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

8. Как Вы оцениваете соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость персонала организации по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

10. Как Вы оцениваете компетентность персонала организации по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

11. Как Вы оцениваете уровень Вашей общей удовлетворенности качеством оказания услуг организацией по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

12. Как вы оцениваете уровень Вашей удовлетворенности материально-техническим обеспечением организации по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

13. Как вы оцениваете уровень Вашей удовлетворенности качеством и полнотой информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет» по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

14. Как вы оцениваете уровень Вашей удовлетворенности качеством и содержанием полиграфических материалов организации по шкале от 1 до 5, где: 1 — неудовлетворительно, совершенно не устраивает; 2 — плохо, много недостатков;, 3 —удовлетворительно, незначительные недостатки; 4 —в целом хорошо; 5 -отлично, все устраивает. *

15. Ваши замечания по работе организации *

16. Ваши предложения по работе организации *

17. Укажите Ваш пол *

  • мужской
  • женский

18. Ваш возраст *

  • 18-29 лет
  • 30-39 лет
  • 40-49 лет
  • 50-59 лет
  • Более 60 лет