Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Уважаемые посетители сайта, просим Вас ответить на вопросы анкеты.

1. Каким из способов получения информации о государственной услуге Вы пользовались? *

  • По телефону
  • При личном обращении
  • Через письменное обращение
  • С информационных стендов, расположенных в здании Министерства экологии Челябинской области (далее - Министерство)
  • Через официальный сайт Министерства
  • Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
  • Другое (укажите, что именно)

2. Насколько Вы удовлетворены полученной информацией? *

  • В целом удовлетворен(а)
  • В целом не удовлетворен(а)
  • Не обращался(лась) за информацией
  • Не знал(а) о такой возможности

3. Куда Вы обращались при подаче заявления (заявки) и (или) иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги? *

  • В Министерство
  • В многофункциональный центр
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

4. В какой форме Вами было подано заявление (заявка) и (или) иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги? *

  • Лично в письменной форме на бумажном носителе
  • Почтовым отправлением в письменной форме на бумажном носителе
  • Через доверенных лиц, посредников и т.д. в письменной форме на бумажном носителе
  • В электронной форме через официальный сайт Министерства
  • В электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций)

5. Сколько раз Вам пришлось обращаться в Министерство за получением результата государственной услуги? *

  • Два раза (подача документов и получение результата)
  • Более двух раз (укажите количество и причину)

6. Сколько раз Вам пришлось обращаться в Министерство за получением результата государственной услуги? *

  • Два раза (подача документов и получение результата)
  • Более двух раз (укажите количество и причину)

7. Были ли у вас затруднения в заполнении бланка заявления? *

  • Да (прибегнул(а) к помощи сотрудника Министерства)
  • Да (прибегнул(а) к помощи других лиц: посетителей, коллег, родных и т.д
  • Нет

8. Сколько времени Вы ожидали в очереди приема у сотрудника Министерства? *

  • Нет, ждать в очереди практически не пришлось
  • Да, пришлось ожидать приема в очереди около:
  • 5 минут
  • 10 минут
  • 20 минут
  • Другое (укажите сколько)

9. В целом насколько удобно для Вас месторасположение Министерства? *

  • В целом удобно
  • Не очень удобно
  • Совсем неудобно
  • Другое (укажите, что именно)

10. В целом насколько удобен для вас график работы Министерства? *

  • В целом удобно
  • Не очень удобно
  • Совсем неудобно
  • Другое (укажите, что именно)

11. Если Вы оплачивали государственную пошлину при получении государственной услуги, довольны ли Вы имеющимися способами ее оплаты? *

  • В целом доволен(льна)
  • В целом недоволен(льна)
  • Другое (укажите, что именно)

12. Сколько раз Вам пришлось обращаться в Министерство за получением результата государственной услуги? *

  • Два раза (подача документов и получение результата)
  • Другое (укажите количество и причины)

13. Сколько дней было потрачено Вами с момента подачи документов до получения результата окончания услуги? *

  • (укажите количество)

14. С какими недостатками в организации приема получателей государственной услуги Вы столкнулись? (отметьте все необходимые варианты) *

  • Отсутствие достаточного количества мест для ожидания
  • Недостаточно проветриваемое помещение
  • Некомфортная (слишком высокая или слишком низкая) температура в помещении
  • Отсутствие доступа к питьевой воде
  • Не сталкивался(лась) ни с одним из этих недостатков
  • Другое (укажите, что именно)

15. Насколько Вы удовлетворены внимательностью, вежливостью и компетентностью сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги? *

  • В целом удовлетворен(а)
  • Чем-то удовлетворен(а), а чем-то нет
  • В целом не удовлетворен(а)
  • Другое (укажите, что именно)

16. Приходилось ли Вам для получения государственной услуги давать деньги лично сотрудникам Министерства или их "посредникам"? (если нет, переходите к вопросу 18)

  • Нет, давать деньги не приходилось
  • Да, давать деньги приходилось (укажите сумму)
  • Нет, деньги не давал(а), но дарил(а) подарок
  • Нет, деньги не давал(а), но оказывал(а) взаимную услугу

17. Почему Вам пришлось давать деньги, дарить подарки, оказывать услуги? *

  • Мне "намекнули"
  • Меня вынудили, создав для этого ситуацию
  • Я сам решил(а), что так надежнее, быстрее
  • Другое (укажите, что именно)

18. Хотели бы Вы обжаловать действие (бездействие) сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги? *

  • да
  • нет, в этом нет необходимости
  • другое (укажите, что именно)

19. В целом процедура получения государственной услуги показалась Вам понятной и четкой? *

  • да
  • нет
  • другое (укажите, что именно)

20. Ваше мнение по оптимизации процесса предоставления Министерством государственных услуг, повышению качества их предоставления

  • (укажите, что именно)