Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Уважаемые посетители сайта, просим Вас ответить на вопросы анкеты.
1.
Каким из способов получения информации о государственной услуге Вы пользовались?
*
Вопрос является обязательным Необходимо ответов: min: 1, max: 7
По телефону
При личном обращении
Через письменное обращение
С информационных стендов, расположенных в здании Министерства экологии Челябинской области (далее - Министерство)
Через официальный сайт Министерства
Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Другое (укажите, что именно)
2.
Насколько Вы удовлетворены полученной информацией?
*
Вопрос является обязательным
В целом удовлетворен(а)
В целом не удовлетворен(а)
Не обращался(лась) за информацией
Не знал(а) о такой возможности
3.
Куда Вы обращались при подаче заявления (заявки) и (или) иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги?
*
Вопрос является обязательным Необходимо ответов: min: 1, max: 4
В Министерство
В многофункциональный центр
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
4.
В какой форме Вами было подано заявление (заявка) и (или) иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги?
*
Вопрос является обязательным
Лично в письменной форме на бумажном носителе
Почтовым отправлением в письменной форме на бумажном носителе
Через доверенных лиц, посредников и т.д. в письменной форме на бумажном носителе
В электронной форме через официальный сайт Министерства
В электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций)
5.
Сколько раз Вам пришлось обращаться в Министерство за получением результата государственной услуги?
*
Вопрос является обязательным
Два раза (подача документов и получение результата)
Более двух раз (укажите количество и причину)
6.
Сколько раз Вам пришлось обращаться в Министерство за получением результата государственной услуги?
*
Вопрос является обязательным
Два раза (подача документов и получение результата)
Более двух раз (укажите количество и причину)
7.
Были ли у вас затруднения в заполнении бланка заявления?
*
Вопрос является обязательным
Да (прибегнул(а) к помощи сотрудника Министерства)
Да (прибегнул(а) к помощи других лиц: посетителей, коллег, родных и т.д
Нет
8.
Сколько времени Вы ожидали в очереди приема у сотрудника Министерства?
*
Вопрос является обязательным
Нет, ждать в очереди практически не пришлось
Да, пришлось ожидать приема в очереди около:
5 минут
10 минут
20 минут
Другое (укажите сколько)
9.
В целом насколько удобно для Вас месторасположение Министерства?
*
Вопрос является обязательным
В целом удобно
Не очень удобно
Совсем неудобно
Другое (укажите, что именно)
10.
В целом насколько удобен для вас график работы Министерства?
*
Вопрос является обязательным
В целом удобно
Не очень удобно
Совсем неудобно
Другое (укажите, что именно)
11.
Если Вы оплачивали государственную пошлину при получении государственной услуги, довольны ли Вы имеющимися способами ее оплаты?
*
Вопрос является обязательным
В целом доволен(льна)
В целом недоволен(льна)
Другое (укажите, что именно)
12.
Сколько раз Вам пришлось обращаться в Министерство за получением результата государственной услуги?
*
Вопрос является обязательным
Два раза (подача документов и получение результата)
Другое (укажите количество и причины)
13.
Сколько дней было потрачено Вами с момента подачи документов до получения результата окончания услуги?
*
Вопрос является обязательным
(укажите количество)
14.
С какими недостатками в организации приема получателей государственной услуги Вы столкнулись? (отметьте все необходимые варианты)
*
Вопрос является обязательным Необходимо ответов: min: 1, max: 6
Отсутствие достаточного количества мест для ожидания
Недостаточно проветриваемое помещение
Некомфортная (слишком высокая или слишком низкая) температура в помещении
Отсутствие доступа к питьевой воде
Не сталкивался(лась) ни с одним из этих недостатков
Другое (укажите, что именно)
15.
Насколько Вы удовлетворены внимательностью, вежливостью и компетентностью сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги?
*
Вопрос является обязательным
В целом удовлетворен(а)
Чем-то удовлетворен(а), а чем-то нет
В целом не удовлетворен(а)
Другое (укажите, что именно)
16.
Приходилось ли Вам для получения государственной услуги давать деньги лично сотрудникам Министерства или их "посредникам"? (если нет, переходите к вопросу 18)
Нет, давать деньги не приходилось
Да, давать деньги приходилось (укажите сумму)
Нет, деньги не давал(а), но дарил(а) подарок
Нет, деньги не давал(а), но оказывал(а) взаимную услугу
17.
Почему Вам пришлось давать деньги, дарить подарки, оказывать услуги?
*
Вопрос является обязательным Необходимо ответов: min: 1, max: 4
Мне "намекнули"
Меня вынудили, создав для этого ситуацию
Я сам решил(а), что так надежнее, быстрее
Другое (укажите, что именно)
18.
Хотели бы Вы обжаловать действие (бездействие) сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги?
*
Вопрос является обязательным
да
нет, в этом нет необходимости
другое (укажите, что именно)
19.
В целом процедура получения государственной услуги показалась Вам понятной и четкой?
*
Вопрос является обязательным
да
нет
другое (укажите, что именно)
20.
Ваше мнение по оптимизации процесса предоставления Министерством государственных услуг, повышению качества их предоставления
(укажите, что именно)
Отправить