Оцените качество оказания услуг учреждением культуры МБУК Сухобузимского района «Межпоселенческая центральная библиотека»

1. ​Выберите учреждения культуры, которое вы посетили *

2. Кем заполняется анкета: *

​Лично гражданином получателем услуги ​Законным представителем гражданина получателя услуги
​Лично гражданином получателем услуги
​Законным представителем гражданина получателя услуги

3. Укажите Ваш пол: *

Женский Мужской
Женский
Мужской

4. ​Укажите Ваш социальный статус: *

  • ​Учащийся
  • ​Студент
  • ​Пенсионер
  • Инвалид
  • Иной статус

5. ​В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением социальной услуги: *

6. ​Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления социальных услуг: *

7. ​Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг: *

Да Нет
Да
Нет

8. ​Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

9. ​Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации: *

10. ​Комфортность условий пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее): *

11. ​Наличие дополнительных услуг и доступность их получения: *

12. ​Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств): *

13. ​Удобство графика работы организации культуры: *

14. ​Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья: *

​Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла- коляски Да Нет
​Оснащении организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно- гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.) Да Нет
​Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации Да Нет
Компетентность работы персонала с посетителями - инвалидами Да Нет
​Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуг звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне) Да Нет
​Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла- коляски
​Оснащении организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно- гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
​Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Компетентность работы персонала с посетителями - инвалидами
​Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуг звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Да
Нет

15. ​Соблюдение режима работы организацией культуры: *

16. ​Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры: *

17. ​Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры: *

18. ​Компетентность персонала организации культуры: *

19. ​Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом: *

20. ​Удовлетворенность материально- техническим обеспечением организации культуры: *

21. ​Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры , размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»: *

22. ​Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры: *