Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://1e47f8764df515896.testograf.ru
Автор:Kristina
Период проведения опроса:29.05.2016 (13:29) – 03.06.2016 (09:28)
Количество ответов:37
Время выполнения:2,8 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Здравстсвуйте, Центр маркетинговых исследований ФМБ ОмГУ приглашает Вас принять участие в исследовании, посвященному потребительским предпочтениям относительно собственной торговой марки компании рознечной сети "Магнит". Результаты опроса будут использованны в обобщенном виде и только в рамках учебного процесса. Время прохождения опроса не более 5 минут.

Результаты

1. Покупаете ли Вы собственные торговые марки розничных сетей?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да2362,16%
Нет 1437,84%

 Покупаете ли Вы собственные торговые марки розничных сетей?

2. Какие торговые марки розничных сетей Вы знаете (отметьте известные Вам варианты)?

Ответ Количество Процент Фильтры
Каждый день1878,26%
Красная цена28,7%
То, что надо626,09%
Только у нас417,39%
Небо (SKU)00%
365 дней2191,3%
Свой ответ00%

Какие торговые марки розничных сетей Вы знаете (отметьте известные Вам варианты)?

"Свои ответы" респондентов:

-

3. Как Вы относитесь к частным торговым маркам?

Ответ Количество Процент Фильтры
Положительно526,32%
Нейтрально1263,16%
Негативно 210,53%

Как Вы относитесь к частным торговым маркам?

4. В каких магазинах Вы чаще всего покупаете собственную торговую марку розничных сетей?

Ответ Количество Процент Фильтры
Ашан1460,87%
Астор00%
Еда00%
Лента1252,17%
Магнит1669,57%
Метро313,04%
Наш магазин14,35%
Планета холидей521,74%
Победа521,74%
Пятёрочка 00%
Сибириада626,09%
Холди дискаунтер14,35%
Свой ответ00%

В каких магазинах Вы чаще всего покупаете собственную торговую марку розничных сетей?

"Свои ответы" респондентов:

-

5. Выше, какой цены Вы никогда бы не приобрели собственную торговую марку розничных сетей, потому что для Вас это дорого?

0 50 100 200 300 400

Рублей

Среднее 318,18
Стандартное отклонение 75,08 ?Стандартное отклонение представляет собой статистическую величину, характеризующую разброс данных относительно среднего значения. Стандартным отклонением числового ряда называется квадратный корень из дисперсии.
Дисперсия 5636,36 ?Дисперсия случайной величины - мера разброса данной случайной величины, то есть её отклонения от математического ожидания.
Минимум 200
Нижний квартиль 300 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Нижний квартиль - это часть набора данных с наиболее низкими значениями.
Медиана 300 ?Медиана - значение варьирующего признака, которое делит ряд распределения на две равные по объему части.
Верхний квартиль 400 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Верхний квартиль - это часть набора данных с наиболее высокими значениями.
Максимум 400

200

200

300

300

300

300

300

400

400

400

400

6. 6. Ниже, какой цены Вы никогда бы не приобрели собственную торговую марку розничных сетей, потому что усомнитесь в их качестве?

0 50 100 200 300 400

Рублей

Среднее 72,73
Стандартное отклонение 26,11 ?Стандартное отклонение представляет собой статистическую величину, характеризующую разброс данных относительно среднего значения. Стандартным отклонением числового ряда называется квадратный корень из дисперсии.
Дисперсия 681,82 ?Дисперсия случайной величины - мера разброса данной случайной величины, то есть её отклонения от математического ожидания.
Минимум 50
Нижний квартиль 50 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Нижний квартиль - это часть набора данных с наиболее низкими значениями.
Медиана 50 ?Медиана - значение варьирующего признака, которое делит ряд распределения на две равные по объему части.
Верхний квартиль 100 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Верхний квартиль - это часть набора данных с наиболее высокими значениями.
Максимум 100

50

50

50

50

50

50

100

100

100

100

100

7. Распределите по степени важности для Вас следующие факторы при выборе частных торговых марок (где 1 - наиболее значимы фактор, 4 - наименее значимый фактор)?

Фильтры

Дизайн упаковки

2

4

3

14

Качество продукции

16

3

1

3

Удобство открытия упаковки

2

4

14

3

Цена

7

11

3

2

Фильтры


Распределите по степени важности для Вас следующие факторы при выборе частных торговых марок (где 1 - наиболее значимы фактор, 4 - наименее значимый фактор)?

8. Знаете ли Вы собственную торговую марку сети "Магнит"?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да1460,87%
Нет ( опрос закончен)939,13%

Знаете ли Вы собственную торговую марку сети "Магнит"?

9. Покупаете ли Вы собственную торговую марку сети "Магнит"?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да 1285,71%
Нет214,29%

 Покупаете ли Вы собственную торговую марку сети "Магнит"?

10. Какие товарные категории собственной торговой марки сети "Магнит" Вы покупаете чаще всего (возможно несколько вариантов ответа)?

Ответ Количество Процент Фильтры
Колбасные изделия18,33%
Молочная продукция 650%
Мучная продукция 758,33%
Рыбные изделия216,67%
Соки и нектары433,33%
Бакалейные товары216,67%
Свой ответ00%

 Какие товарные категории собственной торговой марки сети "Магнит" Вы покупаете чаще всего (возможно несколько вариантов ответа)?

"Свои ответы" респондентов:

-

11. На сколько Вы удовлетворены собственной торговой маркой сети "Магнит", которую Вы покупаете чаще всего?

Ответ Количество Процент Фильтры
Полность удовлетворен216,67%
Скорее удовлетворен866,67%
Затрудняюсь ответить 18,33%
Скорее не удовлетворен00%
Не удовлетворен18,33%

 На сколько Вы удовлетворены собственной торговой маркой сети "Магнит", которую Вы покупаете чаще всего?

12. Как часто Вы покупаете собственную торговую марку сети "Магнит"?

Ответ Количество Процент Фильтры
Каждый день216,67%
Один раз в неделю541,67%
Один раз в месяц433,33%
Свой ответ18,33%

 Как часто Вы покупаете собственную торговую марку сети "Магнит"?

"Свои ответы" респондентов:

редко

13. Распределите по степени важности для Вас следующие факторы при выборе собственной торговой марки сети "Магнит" ( где 1 - наиболее значимый фактор, 5 - наименее значимый фактор)?

Фильтры

Устраивает цена

7

3

0

0

2

Удобство открытия упаковки

3

3

4

2

0

Устраивает качество продукции

1

3

4

4

0

Нравится семье

4

1

1

2

4

Нравится дизайн упаковки

1

2

3

2

4

Фильтры


Распределите по степени важности для Вас следующие факторы при выборе собственной торговой марки сети "Магнит" ( где 1 - наиболее значимый фактор, 5 - наименее значимый фактор)?

14. С какими словами или словосочетаниями у Вас ассоциируется "собственная торговая марка "Магнит"?

бело-красный цвет

близко

близско

доступно

дотупно

Магнит

Недорого

Семейные секреты

Семья

торговля

удобно

удобно

15. По каким причинам Вы не покупаете собственные торговые марки?

Ответ Количество Процент Фильтры
Качество продукции не устраивает 425%
Не доверяю собственным торговым маркам637,5%
Не привлекает внешний вид упаковки 425%
Не нравится семье212,5%
Слишком низкая цена318,75%
Свой ответ16,25%

По каким причинам Вы не покупаете собственные торговые марки?

"Свои ответы" респондентов:

Не знаю товаров собственной марки магнита

16. Укажите Ваш пол:

Ответ Количество Процент Фильтры
Мужской 414,29%
Женский2485,71%

 Укажите Ваш пол:

17. Укажите, к какой возрастной группе Вы относитесь:

Ответ Количество Процент Фильтры
До 20932,14%
20 - 30 лет1657,14%
31 - 40 лет 13,57%
41 - 50 лет 13,57%
Более 5013,57%

Укажите, к какой возрастной группе Вы относитесь:

18. Оценит, пожалуйста, среднемесячный доход на одного члена Вашей семьи:

Ответ Количество Процент Фильтры
Менее 10000 тысяч рублей414,29%
От 10001 до 15000 тысяч рублей1139,29%
От 15001 до 20000 тысяч рублей 932,14%
Свыше 25000 тысяч рублей414,29%

Оценит, пожалуйста, среднемесячный доход на одного члена Вашей семьи:

19. Укажите, пожалуйста, Род Вашей деятельности:

Ответ Количество Процент Фильтры
Базработный13,57%
Пенсионер13,57%
Рабочий 828,57%
Учащийся 1864,29%

 Укажите, пожалуйста, Род Вашей деятельности:

"Свои ответы" респондентов:

-

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://1e47f8764df515896.testograf.ru