Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://39af8bb6acb652b8a.testograf.ru
Автор:Каминский Сергей
Период проведения опроса:09.06.2016 (10:06) – 19.08.2016 (13:01)
Количество ответов:23
Время выполнения:6,3 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Здравствуйте!

Мы - Отдел подддержки биллинга и тарификации. Нам важно знать, нравится ли вам взаимодействовать с нами. Для этого мы просим вас ответить на 4 простых и важных вопроса.

Ниже для ознакомления информация о нас, которая, возможно, поможет ответить на вопросы максимально полно.


Мы отвечаем за всё, что связано с поддержкой процессов в биллинговой системе:

- Тарификация абонентов

- Финансовая отчётность из биллинга и закрытие учётного периода в биллинге

- Управление сервисами абонентов на сети

- Реализацией и внедрением новых продуктов для абонентов

- Управление ресурсами (номерная ёмкость, СИМ карты)

- Расчёты между операторами телеком услуг на уровне биллинга

- Платёжные сервисы

Последние крупные проекты, в которых мы активно участвовали:

B2B Voice

Плата за неактивность (модем + голос)

Непрофильная розница

Дилерская схема

Фримиум

Роуминговые опции в голосе

Новый планшетный продукт

Скидки за лояльность

Глобальный репрайсинг в голосе


В наш отдел входят:
1. Сергей Каминский (руководитель отдела)

2. Роман Ворфоломеев (ст. инженер по биллингу)

3. Максим Вишнёв (инженер по биллингу)

4. Евгений Радионов (инженер по биллингу)

5. Алексей Ступаков (инженер по биллингу)

6. Игорь Курюкин (инженер по биллингу)

7. Алексей Низиенко (инженер поддержки)

8. Артём Якушев (инженер поддержки)

Результаты

1. Пожалуйста, укажите свой рабочий адрес электронной почты.

arponomarev@yotateam.com

asemelit@yotateam.com

ATerentev@YotaTeam.com

dbocherikov@yotateam.com

Dpobedinsky@yotateam.com

EkKovalenko@yotateam.com

ext.olga.butaeva@tieto.com

ext.vasili.katonov@tieto.com

i.kutran@agilites.com

IgVasilev@yotateam.com

istolovich@yotateam.com

kdavydova@yotateam.com

komikheev@yotateam.com

kstrelchenya@yotateam.com

MBarulina@yotateam.com

merish@yotateam.com

mzaynetdinova@yotateam.com

Ofilatev@yotateam.ru

scherdantsev@yotateam.com

TElfimova@yotateam.com

vbakaev@yotateam.com

VShamray@yotateam.com

YGolovina@yotateam.com

2. Как, на ваш взгляд, мы ОТНОСИМСЯ к задачам?

Это вспомогательные вопросы, которые могут стать подсказкой к ответу на ключевой вопрос.
Понятны ли наши ответы на вопросы/запросы?
Корректны ли наши ответы на вопросы/запросы?
Когда мы выступаем как Заказчик, понятны ли наши вопросы/запросы?
Готовы ли мы брать на себя ответственность за решения и информацию?
Достаточно ли качественно мы поддерживаем свои задачи после завершения работ по их выполнению?
Можно ли сказать, что мы проактивны при поступлении вопросов/запросов?

Ответ Количество Процент Фильтры
В большинстве случаев ниже ожиданий;00%
В отдельных случаях ниже ожиданий;00%
В среднем на уровне ожиданий;417,39%
В отдельных случаях выше ожиданий;939,13%
В большинстве случаев выше ожиданий;1043,48%
Не могу ответить, т.к. не сталкивался с ситуациями, в которых мог бы оценить этот критерий.00%

Как, на ваш взгляд, мы ОТНОСИМСЯ к задачам?

3. Пожалуйста, поясните свой ответ на предыдущий вопрос.

В большинстве случаев на вопросы, возникающие в процессе работы, получаем достаточно развернутый ответ.
Иногда получается, что к началу работ тетсирования не готовы какие-либо настроки продуктов, что влияет на сроки. Но считаю это недоработкой организации связи между нами и вами

Вопросы решаются оперативно. В случае возникновения сложностей, оказывается помощь в решении вопросов.

Все отлично, но есть не большие замечания: не всегда проводится, а скорее проводилась аналитика по последствиям тех или иных доработок и изменений

Всегда стараются найти возможность выполнить просьбу, даже если она форс-мажорна. Стараются дать понятный и полный ответ. Это соответствует моим ожиданиям.

Зависит от сотрудника. Леша Низиенко всегда молодец

Коллеги, всегда идут навстречу и помогают найти решение

Нередко при просьбе разъяснить какую-либо ситуацию для дальнейшего её самостоятельного решения поступает не только разъяснение, но и предложения по её решению. Это радует.

обращаясь с задачей/проблемой к сотрудникам подразделения всегда узнаешь чтото новое - сверх востребованной информации

По всем своим вопросам получал качественный ответ, и огромное спасибо за проактивность!

Работаем с вами плотно и могу сказать, что среди всех групп - вы лучшие. Спасибо, ребята. Очень приятно, что вы не стоите в стороне и тыркаете по проблемам, а и сами решаете и принимаете участие даже в тех ситуация, когда проблемы у нас. По нашим запросам ответы тоже по делу, даже не припомню, когда "сливали".

Сами задаете дополнительные вопросы и поправляете доки в случае ошибок

Чаще всего задачи выполняются в полном объеме в изначально обозначенных рамках, но бывают случаи, когда задача поставлена недостаточно четко и специалисты биллинга, предвидя возможные негативные последствия, самостоятельно предлагают более лучшее решение.

4. Как, на ваш взгляд, мы УЧАСТВУЕМ В ВЫПОЛНЕНИИ задачи?

Это вспомогательные вопросы, которые могут стать подсказкой к ответу на ключевой вопрос.
Исполняем ли мы взятые на себя обязательства?
Помогаем ли мы в поиске и разработке решений?
Стараемся ли мы минимизировать негативное влияние наших работ на другие подразделения?
Помогаем ли мы работать с рисками до их превращения в проблемы?
В случае, когда мы выступаем как Заказчик, помогаем ли мы выполнять наши задачи?

Ответ Количество Процент Фильтры
В большинстве случаев ниже ожиданий;00%
В отдельных случаях ниже ожиданий;00%
В среднем на уровне ожиданий;626,09%
В отдельных случаях выше ожиданий;730,43%
В большинстве случаев выше ожиданий;939,13%
Не могу ответить, т.к. не сталкивался с ситуациями, в которых мог бы оценить этот критерий.14,35%

Как, на ваш взгляд, мы УЧАСТВУЕМ В ВЫПОЛНЕНИИ задачи?

5. Пожалуйста, поясните свой ответ на предыдущий вопрос.

Если дают обещание выполнить задачу в определенный срок, то практически всегда делают это. К сожалению, у нас в ИТ это приятное исключение, а не редкость. Готовы поддерживать работы в том числе в выходные. Помогают искать решения.

Если задача нетривиальная, то обычно предлагается несколько вариантов её решения с учетом возможных рисков.

Коллеги, всегда идут навстречу и помогают найти решение

Конечно, я не могу ответить на этот вопрос полноценно, так как лишь "немного прикасаюсь" к описанному. Однако те самые "прикосновения" оставляют самые благоприятные впечатления.

Работа и помощь неоценимы

сотрудники подразделения успешно решают вопросы с которыми мы к ним обращаемся, но сверх запроса "не прыгают", что в свою очередь разумно - не надо делать лишнюю работу если она не запрошена

6. Насколько, на ваш взгляд, мы ОПЕРАТИВНЫ?

Это вспомогательные вопросы, которые могут стать подсказкой к ответу на ключевой вопрос.
Оперативно ли мы выполняем задачи?
Своевременно ли мы выполняем задачи?
Гибки ли мы в выполнении ваших задач?
Когда мы выступаем как Заказчик, готовы ли мы корректировать свои - ожидания для повышения оперативности?
Когда мы выступаем как Заказчик, оперативно ли мы предоставляем информацию для выполнения наших задач?

Ответ Количество Процент Фильтры
В большинстве случаев ниже ожиданий;00%
В отдельных случаях ниже ожиданий;28,7%
В среднем на уровне ожиданий;834,78%
В отдельных случаях выше ожиданий;626,09%
В большинстве случаев выше ожиданий;730,43%
Не могу ответить, т.к. не сталкивался с ситуациями, в которых мог бы оценить этот критерий.00%

Насколько, на ваш взгляд, мы ОПЕРАТИВНЫ?

7. Пожалуйста, поясните свой ответ на предыдущий вопрос.

вероятнее всего ответ на этот вопрос кроется в завышенном ожидании - поскольку я слабо представляют объем работы который необходимо проделать для решения вопросов/задач с которыми обращался к сотрудникам подразделения

Во всех случаях, касающихся внутренних работ, всё очень оперативно.
Это не распространяется только на случаи, когда приходится обращаться в CBOSS за доработками.

Вопросы в личной переписке решаются более оперативно, чем по заявкам :)

Вопросы решаются достаточно быстро и, главное, четко.

Всегда укладываются в поставленный срок реализации задачи или даже раньше

На внутренние проекты, в частности GG выделяется мало ресурсов, понятно, что денежные проекты важнее, но заказчик недоволен многомесячной реализацией задачи.

Нет ни ярко выраженного позитива, ни негатива в ответе на этот вопрос. Все на уровне ожиданий.

Практически всегда проблема решается в ближайшие пару часов или до конца дня. В редких случаях немного дольше

При большой загруженности специалистов всегда получаю ответ или решение вопроса очень оперативно

8. Насколько вам нравится ОБЩАТЬСЯ с нами?

Это вспомогательные вопросы, которые могут стать подсказкой к ответу на ключевой вопрос.
Заметно ли вам наше уважение к сотрудничеству?
Заметны ли вам наши желание и готовность помочь?
Своевременно ли мы информируем об изменениях?
Достаточно ли мы доступны для встреч, телефонных разговоров и электронной переписки?

Ответ Количество Процент Фильтры
В большинстве случаев ниже ожиданий;00%
В отдельных случаях ниже ожиданий;00%
В среднем на уровне ожиданий;28,7%
В отдельных случаях выше ожиданий;939,13%
В большинстве случаев выше ожиданий;1252,17%
Не могу ответить, т.к. не сталкивался с ситуациями, в которых мог бы оценить этот критерий.00%

Насколько вам нравится ОБЩАТЬСЯ с нами?

9. Пожалуйста, поясните свой ответ на предыдущий вопрос.

вы просто няшки!

Есть стойкое ощущение, что на вас можно положиться

Коллеги всегда готовы и рады помочь.

Коллеги всегда идут на контакт и помогают найти решение или придумать альтернативу

Нет деления на "наши" и "чужие" задачи. Заметно уважение к сотрудничеству. Все, включая руководителя отдела, готовы найти время для встречи и обсуждения даже в горячий период.

По работе общалась в основном с коллегами Максимом Вишневым, Романов Ворфоломеевым, Людмилой Бояриной. Практически всегда отвечают быстро, всегда получаю ответы и помощь. Коллегам спасибо

Помощь была оказана всегда, когда она была необходима, в очень доступном виде, с подробными объяснениями

Практически всегда доброжелательно. Даже когда возникают какие-то споры по вопросам, удаётся всё решить мирным способом :)

сотрудники подразделения с которыми приходилось общаться по вопросам часто доступны в режиме 24/7

Чувствуется, что всегда готовы помочь.

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://39af8bb6acb652b8a.testograf.ru