Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://478727f615e451f26.testograf.ru
Автор:Julie
Период проведения опроса:29.05.2016 (14:58) – 19.08.2016 (13:00)
Количество ответов:100
Время выполнения:10,6 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Харе Кришна! Вы можете принять участие в исследовании малых групп духовного общения в ИСККОН. Пожалуйста, ответьте на нижеследующие вопросы. Информация конфиденциальна, все полученные данные будут содержаться исключительно в моей дипломной работе. Крайне признательна за каждый ответ!

Результаты

1. Обозначьте, пожалуйста, Ваш пол, возраст и город проживания.

25 Ярославль М

32

41 год, М, Московская область

Ж 22 Челябинск

Ж 22 Челябинск

Ж 27 спб

ж 33 сумы украина

ж, 21, Москва

Ж, 25, Магнитогорск

ж, 25, одесса

Ж, 27, москва

Ж, 28, Казань

Ж, 29 лет, Москва

ж, 29, Москва

ж, 31, Санкт-Петербург

ж,20, Санкт-Петербург

Ж,27 лет Уфа

жен 48 Иркутск

Жен, 28

Жен, 28 лет, Ухта

жен, 29, Ковров

жен, 32, краснодар

жен, 34, москва

жен, 54 года, САнкт-Петербург

жен. 52. Москва

жен., 35 лет, Нефтекамск

Женский 26 Киев

Женский 26 лет г.Владимир

Женский 26 лет г.Владимир

женский 28 Краснодар

женский 30 г. Одесса

женский 31 СПб

женский 32 года Ковров Владимирская обл

женский пол, 22 года, город Ковров

Женский, 20, Санкт-Петербург

Женский, 21, Санкт-Петербург

женский, 22 года, Краснодар

Женский, 22, Краснодар

Женский, 23 года, г.Одесса

женский, 23, Ярославль

женский, 25, город Владимир

женский, 26 лет, Санкт-Петербург

женский, 26, Владимир

женский, 27, Мо, Раменское

Женский, 28 лет г.Владимир

Женский, 28, Москва

Женский, 29 лет, Тюмень

Женский, 29, Санкт-Петербург

Женский, 30, Барнаул

женский, 31 год, Казань

Женский, 33 года СПб

женский, 34 года, город Владимир

Женский, 34 года, Санкт-Петербург

Женский, 35, Нижний Новгород

Женский, 38, Домодедово

женский, 42, Санкт-Петербург

женский, 43 года, г. Владимир

Женский, г. Краснодар

Женский,19 лет ,Владимир

Женский,26 лет,город Владимир

женский,28 лет,Белгород-Днестровский,Одесская область

Женский; 52года, Санкт-Петербург

Женщина, 30, Санкт-Петербург

Женщина, 45, Черноморск

Женщина, Абакан

М 39 Владимир

м 40 спб

м, 25, Владимир

М, 32, Видное

М, 42, Одесса

М., 26лет, Вологда

М.краснодар.30

матаджи, 33, город Пермь

муж, 34, СПб

муж, 44, м.обл. г.Ступино

муж. 27 г. Одесса

муж. 29 лет. г. Нижнекамск

мужской 31 год г. Ковров

Мужской, 16 лет, Казахстан, город Талдыкорган

мужской, 21, Санкт-Петербург

Мужской, 25 лет, Одесса

Мужской, 27 лет, Москва

мужской, 31, домодедово

Мужской, 34 года, СПб

Мужской, 34 года, СПб

Мужской,18 лет,город Всеволожск(Ленинградская область).

мужской,28,санкт-петербург

мужской,33г,Бор,

Мужской. 52. Владимир

мужч, 28, Нижний Новгород

Мужчина 45 лет гор. Москва.

Мужчина, 23, Одесса

Мужчина, 32 года, Тирасполь, Молдова

Мужчина, 35 лет, Санкт-Петербург

Мужчина, 36 лет, Москва

Мужчина, 45, Ленинградская область

пол жен., 33 г., г. Краснодар

Пол мужской. Возраст 43 года. Город Ковров

пол: женский, возраст: 17, город: Владимир

Санкт-Петербург

2. Как давно Вы познакомились с Обществом Сознания Кришны?

1 год

1 год

1 год

1 год

1 год назад

1,5 года

1.5 года

10 лет

10 лет

12 лет назад

14 лет назад

1993 г.

1994

1год

2 года

2 года

2 года

2 года

2 года

2 года назад

2-3 года назад

2-года

2007 г

2008 год

2010 г.

2011

23 года назад

3 года

3 года

3 года

3 года назад

3 года назад

3 года назад

3 года назад

3 года назад.

3,5 года

3года назад

4 года

4 года

4 года

4 года

4 года

4 года

4 года

4 года назад

4 года назад

4 года назад

4 года назад

4 года назад

5 лет

5 лет

5 лет

5 лет

5 лет

5 лет

5 лет назад

5-6 лет

6 лет

6 лет

6 лет

6 лет назад

6 лет назад

6 мес

6 месяцев

6 месяцев

8 лет

В 1992 году

В 1998 году

в 1999 г.

В 1999 году

в 2004 году

в 2006 г

В 2008 году

в 2010 г.

в 2011

В 2012 году

в 2013

в 2013 году

в 2014 году

В 2015 году

год назад

год назад

Два года назад

Знакома давно, но первый раз пришла в храм 3 года назад

меньше года

около 2х лет

Около 3 лет назад

Около года

Около трёх лет назад

около трёх лет назад

Плтора года назад

почти 2 года

Примерно 5 лет назад

с 2009 года

с 2010 активно

с 2011

с 2013 г.

с 2013 года

с лета 2015 года

три года назад

3. В каком статусе на данный момент Вы находитесь?

Ответ Количество Процент Фильтры
Начинающий преданный (до получения пранама-мантры духовному учителю)6565%
Кандидат на получение инициации (читающий пранама-мантру духовному учителю)2121%
Преданный с первой инициацией1212%
Дважды инициированный преданный22%

В каком статусе на данный момент Вы находитесь?

4. Каким образом Вы пришли к практике гаудия-вайшнавизма?

Ответ Количество Процент Фильтры
Посредством участия в общекультурных программах (фестивали, санкиртаны, харинамы, падаятры)2323%
Посредством посещения храма (духовного центра)2323%
Через группы духовного общения типа нама-хатта88%
Через группы духовного общения типа бхакти-врикша2020%
Посредством посещения мест паломничества (Святой Дхамы)11%
Свой ответ4545%

Каким образом Вы пришли к практике гаудия-вайшнавизма?

"Свои ответы" респондентов:

аудио-записи лекций

до этого не вовлекалась, индивид. практиковала

заентересовалась Кришной, начала искать информацию. Потом общение с преданными

знакомство с преданным

И через лекции торсунова

класс по Шримад Бхагаватам

книги Прабхупады

Кришна за уши притащил :)

лекции

Лекции

лекции в интернете

лекции гуру

Лекции психологии 3000

общение с одногруппником в университете

Общение с преданными

По собственному желанию

по указанию духовного учителя в практике крийа-йоги

Поиски смысла жизни

посредством знакомства с преданной в интернете

посредством лекций Аудхарьи Дхамы пр.

Посредством чтения книг

Пришли в кафе Гауранга, где получили лекцию об ахах философии и информацию о том, где проходят программы

прочитала статью в интернете

распространение книг на улицах. Формулировка "общекультурные программы" из п. 1 - сформулировано странно.

с сознанием Кришны меня познакомил друг, с которым мы вместе учились в университете

Самостоятельно, изучая книги.

Слушал аудио лекции, а потом Шримад Бхагаватам.

Слушала лекции о ведах

слушая лекции проповедников

сначала слушал лекции в одиночку, потом бхакти-врикша

Торсунов-Хакимов-Гита-Санкиртанщики на улице с книгами

через друзей

через друзей (родственников)

через изучения Вед

Через индивидуальный философский поиск.

Через книги

через книги, лекции и общение

через книгу Шрилы Прабхупады

Через лекции ведических психологов, и развития женственности - чтения авторов, Ольга Валяева и Катерина Дорохова

Через лекции ведических философов

через лекции О.Г.Торсунова и общение с несколькими преданными

через лекцыи, случяйно неслучяйно подслушала иии)

через общение с преданными

через чтение книг Олега Торсунова, затем брахмачари распространил книгу (привлеклась личностью), через него уже пришла в храм и там понравилось

чтение книг Прабхупады

5. Какой вид заботы о преданных наиболее всего развит в Вашем городе (стране)?

Ответ Количество Процент Фильтры
Система кураторства и наставничества22%
Система малых групп духовного общения и заботы типа нама-хатта1111%
Система малых групп духовного общения и заботы типа бхакти-врикша5555%
Затрудняюсь ответить2323%
Свой ответ99%

Какой вид заботы о преданных наиболее всего развит в Вашем городе (стране)?

"Свои ответы" респондентов:

1,2

Все по чуть чуть, есть и нама хатты и Бакти врикши и наставничество, все находится в процессе развития

всего по-немногу

думаю, что все, примерно в равной степени.

жен. и муж. санга

Никакой

реальная забота от тех, скем близко знаком и кому доверяешь. Независимо от типа группы духовного общения или наличия куратора.

телефонные разговоры

у нас была бхакти-врикша, регулярно проводятся нама-хатты и также существует наставничество

6. Есть ли в Вашем городе группы духовного общения типа нама-хатта или бхакти-врикша? При положительном ответе, пожалуйста, укажите их количество.

1

1

1

1

1

100 групп или уже больше

150

152

2

2

2

2 бхакти-врикши

3

3 группы

3 нама-хатты

30

4

5

5

50

6 БВ

6 бхакти врикш

7

7 где-то

8 бхакти -врикш

9

бв, около 100

более 100

Больше 1

больше 20

больше 6

Бхакти врикша 1 группа .и нама-хатта 1 группа

бхакти-врикша - не знаю сколько

Бхактиврикша

Была 1 бхакти-врикша, нама-хатта проходит регулярно, т.к. нет храма, собираемся на квартирах

В Москве примерно 50 бв, думаю)

Да ~40

Да 1

да 1

да, 150

да, 2

Да, 3 или 4

Да, 3 или 4

Да, 3-4 нама хатты, 8 БВ

да, 6 Бхакти Врикш, 1 (2) нама-хатта

да, бв много, нх пара штук (точного кол-ва не знаю)

Да, Жен. и муж. санга, 3 БВ

Да, кажется 7 или 8. Точно не знаю

да, много

да, много. количество не знаю

да, насколько я знаю, 1 группа бхакти-врикша, 2 или более групп нама-хатта

да, не знаю

да, одна бхакти-врикша

Да, около 150

Да, около 20

Да, около 20

Да, по-разному, около 10-15

да,есть. 32 бхакти врикши

да,одна группа

Да.

Да. Количество не знаю. Наверно, больше 20

Две,возможно. Не компетентна для ответа.

есть много

Есть нама-хатты и бхакти-врикши(примерно 8, но могу ошибаться)

Есть, 5

Есть, 6-7групп

есть, затрудняюсь с количеством

Есть, их много, не могу назвать точное количество.

Есть, кол-во не знаю, много....

есть, количество не знаю

Есть, не знаю сколько

есть, точное число не знаю, около 20

Есть,1.

есть. одна мужская и одна женская намма хаты

есть. Сложно назвать количество

количество намахат не знаю, бх.-вр. около 34

много, 20-30 можэт и большэ

Москва чемпион по группам духовного общения.

нама- хатта, количество большое, точно не могу ответить

нама-хатты, около 10

Не знаю

не знаю кол-во

не знаю, много

Не знаю.

не могу назвать

нет

нет

около 10 нама-хатт, может немного меньше

около 15

около 15

около 150

около 3х

Около 40

Около 40

Около 40-50

Около 50 по всему городу

очень большое количество.

Очень много намахат и бхакти врикш

Полно. Несчетное количество

Три

7. Посещаете ли Вы на данный момент или посещали ли когда-нибудь нама-хатту или бхакти-врикшу?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, я посещаю бхакти-врикшу4646%
Да, я посещаю нама-хатту1515%
Нет, никогда не посещал(а) бхакти-врикшу или нама-хатту11%
Я посещал(а) нама-хатту ранее (оставил(а) посещение по тем или иным причинам)77%
Я посещал(а) бхакти-врикшу ранее (оставил(а) посещение по тем или иным причинам)2121%
Свой ответ1010%

Посещаете ли Вы на данный момент или посещали ли когда-нибудь нама-хатту или бхакти-врикшу?

"Свои ответы" респондентов:

Была на службе и вайшнавских праздниках

все посещал и посещаю то, что вдохновляет

закончился курс Б-В. теперь не посещаю

Иногда, редко

не регулярно посещаю собрания преданых и храм в СПб

посещала бхакти-врикшу, когда она закончилась, стали проходить нама-хатты, посещаю их

Посещаю БВ3, веду БВ2

Посещаю НХ, Посещала БВ сама, теперь помогаю в проведении БВ, переодически приглашаю в себе домой.

Проводили у себя бхакти-врикшу потом нама-хатту в течение 1, 5 лет

Ранее (в 1995-99) был координатор развития нама-хатт и бхакти-врикш в Новосибирске. После переезда в Москву скепически отношусь к таким группам, хотя признаю их огромный проповеднический потенциал и важную роль в общине.

8. Если Вы посещали группу духовного общения ранее, пожалуйста, укажите причины, по которым Вы оставили посещение нама-хатты или бхакти-врикши.

_

-

-

-

-

-

-

.

.

Агрессивное поведение старших преданных

Бхакти врикшу посещала,но меня из нее выгнали за непослушание

Бхакти-врикша закончилась, но лидером я не стала, т.к. у нас очень маленький город и нет желающих посещать

В том месте где посещала закрыли нама-хатту из-за переезда преданных.

Ведущие бхакти-врикши закончили свое служение

Вобще продолжаю посещать НХ и БВ, оставила посещение некоторых НХ, так как на все не хватает времени и сил. А так же существенным фактором является время до которого они проводятся. Не нравится когда поздно заканчиваются и при этом очень хочется не пропустить нектар о котором там говорят)))

Времени нет

до сих пор посещаю, оставлять не хочу :)

Добротные часы и так хорошо ходят, только души в них нет

другие малые группы

закончили группу

Занятость в служении не позволяет посещать, времени не хватает

Из-за любви к старшим. Моё нахождение в группе по их ощущению негативно влияло на остальных новеньких участниц. По этой причине я оставила посещение Бхакти-Врикши.

Лидер неофит

Личная психологическая несовместимость с лидерами БВ

Личная психологическая несовместимость с лидерами БВ

Нама-хатту перестал посещать в связи с переездом в другой город. Сейчас посещаю бхкти-врикшу

Намахату перестала посещать, т.к. ведущий переехал в др. город.

не бросала

Не бросала)

не было духа сотрудничества между ведущими бв

Не оставил

Не оставил посещение

не оставила пока что

Не оставила посещение.

не оставлял

не оставлял

не оставлял (продолжаю посещать)

не оставлял и не собираюсь :)

Не оставлял, посещаю и планирую посещать

Не оставлял.

не оставляла

Не оставляла посещение

не оставляла посещение

Не оставляла.

не оставляю

Не посещал

Не хватает времени. Нашли для себя более эффективное служение

нет

нет

Нет времени

она закончилась. разочарование в БВ

опасно делиться духовным опытом

оставляла посещение бв из-за далекого расположения от дома. и из-за несоблюдения норм чистоты при приготовлении и раздаче прасада.

Переезд в деревню

Переезд в другой город. Пока временно не посещаю

Переезд в другой район, перестали ходить на Бхакти врикшу

Перспективы личностного роста и служения в других сангах и видах служения

По прежнему посещаю

по причине территориальной удалённости

поведение лидера группы

пока лето не собираются

пока не оставляла

Получил возможность общения с продвинутым серьезным преданным который 25 лет в СК. Стало понятно, что начинающие преданные-каништхи, которые ведут БВ, не способны поднять сознание участников на уровень выше, на это способны только преданные уровня мадхьяма и уттама.

Посещаю

посещаю

Посещаю

Посещаю

посещаю до сих пор

посещаю сейчас

Посещаю сейчас

посещаю сейчас

Посещаю сейчас бв.

Посещение программ в храме

Причины связанные с нехваткой времени.

Продолжаю

Продолжаю посещать

продолжаю посещять☺

Продолжаю участвовать

Пройден курс Б.В.

просто нехватка времени в связи с высоким уровнем занятости н аработе

просто разонравилось

разочарование в личностях, руководивших группой (сейчас сожалею о том, что сделала скоротечные выводы)

ранее не посещала

Ребенок родился

родился ребенок

сейчас нет возможности ходить (маленький ребенок, не с кем оставить)

семейные дела

Смена работы и как следствие невозможно стало в то де время посещать бхакти-врикшу..

Смена служения

Сменился род служения.

Сначала проводила нама-хатту у себя дома, затем переехала в Индию и посещала нама-хатту в Майапуре. Вернувшись в Россию пыталась посещать нама-хатту здесь, но мне не понравилось.

ссоры, склоки, разборки.. прикрывая это сангой. Это не вдохновляет :(

стало не интересно, хотелось большего, но меня пытались ограничить

Формализм общения, невозможность реально обсуждать те вопросы, которые интересуют (в присутствии тех, с кем нет близких отношений). Слишком разный социокультурный уровень участников групп духовного общения не позволяет обсуждать темы "на одной волне".

Хозяева БВ забеременели и родили))) и мы перешли в соседнюю БВ

я все еще посещаю нама-хатту

я посещаю БВ

Я посещаю до сих пор

Я посещаю. Был момент перерыва в посещении, но не в общении.

Я прошла БВ и сейчас веду БВ

9. Имеете ли Вы друзей в Движении сознания Кришны, которые посещали или посещают группы духовного общения (нама-хатты или бхакти-врикши)?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, конечно8888%
Нет, таковых не имею1010%
Затрудняюсь ответить22%

Имеете ли Вы друзей в Движении сознания Кришны, которые посещали или посещают группы духовного общения (нама-хатты или бхакти-врикши)?

10. Какое положение Вы занимаете в бхакти-врикше?

Ответ Количество Процент Фильтры
Я - лидер-слуга1313%
Я - помощник лидера-слуги99%
Я - постоянный член бхакти-врикши2727%
Я - периодический член бхакти-врикши2121%
Свой ответ3030%

Какое положение Вы занимаете в бхакти-врикше?

"Свои ответы" респондентов:

больше не состою в БВ

была или буду постоянным членом

была постоянным членом

Всегда помогаю готовить прасад

доброжелатель

кто бы не обратился - стараясь помочь. В БВ не участвую.

не вхожу в бхакти-врикшу

не посещаю

Не посещаю

не посещаю

не состою

Не хожу

Не член БВ

Не член БВ

никакого

никакое

Никакое.

Никакое. Не посещаю

очень периодический член )

Периодический член нама-хатты

Пока не дошла до уровня бхати

регулярно посещаю нама-хатту

сейчас не посещаю

Сейчас не посещаю

слуга - слуги, слуги, слуги...

Странное

Я - та,кто любит Бога. Мы с девочками единовременно завершили посещения Бхакти-Врикши. И встречаемся с теплом и каждый раз радостью в других местах и обстоятельствах. Поддерживаем друг друга. Проводим время в глубоком духовном общении.

я вышла из БВ

я посещала нама-хату

Я ученик)

11. Имеете ли Вы желание со временем открыть свою группу духовного общения?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, очень хочу быть занятым в таком служении2929%
Хочу, но сомневаюсь в своих способностях (возможностях, квалификации и др.)3333%
Нет, не имею такого желания2020%
Не думал(а) об этом1818%

Имеете ли Вы желание со временем открыть свою группу духовного общения?

12. Имеете ли Вы какое-либо служение (постоянное или периодическое) в рамках бхакти-врикши? Какое?

ВБо, группа изуения Б.-г.

Ведение бхакти-врикши, приготовление прасада для БВ, еженедельно

Ведение сектора

Веду группу бх.-вр.

Веду её

Готовила, принимали у себя преданных

Готовлю

готовлю прасад

готовлю прасад, периодически провожу БВ, когда лидер не может присутствовать

готовлю, занимаюсь с детьми

да

да

Да Приготовление прасада

Да, Приготовление сладостей

Да, служения меняются

да, шью

Да, я слежу за днями рождения преданных БВ и занимаюсь организацией обсуждения подарков и сбором лакшми на подарки

Иногда удаётся помочь в приготовлении, почти всегда помогаю в уборке.

Иногда хожу готовить на кухню в храм, помогаю.

иногда что-то сделать своими руками

Иногда, в качестве лектора, в рамках нама-хатты

информационная поддержка

киртан, философия

кнешна, мою посуду

когда что-то необходимо сделать - делаю

Координатор БВ по Золотому кольцу

лидер-сектора

не имел и не имею

Не имею

Не имею

не имею

Не имею

Не имею

не имею

не имею, только если приготовление прасада..

Не имею.

Не посещаю

Небольшое служение есть. Например готовка, помощь в уборке и т.д.

нет

нет

Нет

Нет

нет

Нет

нет

нет

Нет

нет

Нет

нет

нет

Нет

нет

нет

Нет

нет

нет

Нет

нет

нет

нет бхакти-врикши

Нет не имею

нет не имею

нет пока

Нет,только служение в храме.

никакого

периодическая помощь в приготовлении прасада

периодически проводим намахатты, если вопрос только о БВ, то нет

Периодически провожу встречи, принимаю БВ у себя, готовлю прасад. Помогаю лидеру группы. Участвую периодически в поиске новых преданных, в представлении движения БВ на разных мероприятиях.

Периодически служу приготовлением прасада

периодическое

Периодическое, готовлю

Периодическое. Участие в спектаклях.

подготовка к прасаду (/раздача)

помощник везде и во всем.

помощь в готовке бхоги, общий сбор людей, помощь лидерам Б.В в бытовых вопросах(поточить ножи, починить кран и т.д)

Помощь в приготовлении прасада

посильная помощь

Постоянное служение в административной структуре московского храма (юрист).

пою киртан

приготовление прасада

Приготовление прасада

Приношу бхогу

Приношу бхогу

Развитие личности

раздача прасада

раньше были разные служения, больше нет

Семейный комитет, совет по развития БВ в Москве

Слуга-лидер

слуга-лидер

слуга-лидер бв1

слуга-лидер сектора

собакой служу... всех впускаю и выпускаю :) ну и кормлю по милости Кришны

театр бв

только пожертвования

Уборка храма

уборка, прасад, ведение какой-либо части ба

Украшение алтаря - было однажды. Подпевала один раз на мантра-йоге в микрофон. Сложно судить - служение ли это периодическое. Оно - разовое по большому счёту.

я обзваниваю участников

я приношу прасад на программу, но делаю это по собственнной инициативе

13. Способствует ли посещение бхакти-врикши Вашему духовному развитию? Каким образом (отметьте в комментарии)?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, конечно7575%
Скорее нет, чем да99%
Затрудняюсь ответить1212%
Свой ответ1616%

Способствует ли посещение бхакти-врикши Вашему духовному развитию? Каким образом (отметьте в комментарии)?

"Свои ответы" респондентов:

мотивирует

1) общество заинтересованных растущих единомышленников 2) ответственность за духовную жизнь (свою и других людей) 3) грамотное руководство, парампара 4) акцент на проповеди

БВ способствует первое время получать начальные знания об Обществе, философии, процессе

Беря на себя ответственность, получаю дополнительные полномочия и уроки

вдохновляет

вдохновляет

делимся духовным опытом-это помогает прогрессировать, совместно воспеваем Святые имена

Когда проводили, способствовало дисциплине.

Любое общение с преданными при правильной позиции общающегося приносит благо духовному развитию

Не хожу пока

Нет

нет бхакти-врикши

Общение с преданными в правильном ключе всегда способствует духовному развитию. Это увличивает желание служить вайшнавам, Гуру, и Кришне в конечном счёте.

Общение с преданными очень вдохновляет, а слуга-лидер всегда видит, как можно помочь каждому на его пути развития.

практическое преданное служение, принятие ответственности

Преданные передают вкус к служению и к повторению святого имени

14. Какой из компонентов бхакти-врикши вдохновляет Вас больше всего?

Ответ Количество Процент Фильтры
"Ломка льда" (неформальное общение)4646%
Киртан и джапа-медитация5454%
Изучение и обсуждение философии шастр4343%
Обучение проповеди1717%
Почитание прасада3535%
Другое (пожалуйста, укажите в комментариях)55%
Свой ответ1313%

Какой из компонентов бхакти-врикши вдохновляет Вас больше всего?

"Свои ответы" респондентов:

вдохновляет проявление индивидуальной природы каждого члена группы, неформальное дружеское общение, общая цель

Вдохновляли киртан и прасад

все вышэперечисленные цэнно и равноцэнно для меня

все эти компоненты имеют особое значение для меня, я их все люблю))

Истории преданных

как в общем, так и в частности БВ вдохновляет ВСЕ

Не могу выделить что-то, все вдохновляет

Не хожу. Но люблю киртан и медитации

нет бхакти-врикши

Общение с преданными

сильно зависит от конкретной группы

хороший лидер

Через прасад все пришли, даже думать нечего.

15. Сталкивались (сталкиваетесь) ли Вы с какими-либо проблемами в рамках посещения (ведения) бхакти-врикши? При положительном ответе, пожалуйста, укажите более подробно.

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, проблемы бывали (бывают)5252%
Нет, проблем не имел(а) (не имею)2323%
Затрудняюсь ответить1818%
Свой ответ2222%

Сталкивались (сталкиваетесь) ли Вы с какими-либо проблемами в рамках посещения (ведения) бхакти-врикши? При положительном ответе, пожалуйста, укажите более подробно.

"Свои ответы" респондентов:

Взаимоотношения с людьми, разной природы; собственное несовершенство

Задания на проповедь, не всегда удается их выполнить

иногда говорят неправильно о других религиях-напр. что Иисус-это просто учитель,но Он- Сын Бога(Кришны) то есть Господь

иногда новые люди не умеют себя вести в обществе

Иногда сложно было психодогически один из выходных полностью отдавать под проведение бхакти-врикшу. Хотелось потратить время "на себя"

Каждый погружен в свое понимание СК, идет конкуренция чья концепция СК правильней, по-настоящему люди не раскрываются, все ждут когда начнется прасад.

как и в любом деле нужна квалификация, не всегда она есть как у лидера так и у членов, не всегда люди понимают что они делают и зачем, что в конечном счете приводит к ритуальной, а не духовной практике. На хариболе не уедешь.

Люди общаются и периодически могут возникать какие-то разногласия, но они быстро решаются при уважительном отношении друг к другу

необходимость носить юбки, строгое соблюдение этикета, исключающее возможность общаться с людьми другого пола

нет бхакти-врикши

Нехватка времени.

Обычно это незначительные разногласия между преданными в понимании философии, а так же нередко в отношениях друг с другом.

Отсутствие жизни

отсутствует забота старших о лидерах - нет глубины и чувства семьи в группах - > энтузиазм падает

Преданные не хотели меня принимать, так как я получила инициацию в Гаудия Матхе

проблем нет, есть план Кришны, который иногда не совпадает с моим

проблема собственной не стабильности

разочаровывает равнодушие многих приходящих

с маленьким ребенком (3г.) сложновато

трудности приготовлением прасада - у меня это занимает очень много времени

Формализованность общения

это большая тема, не в двух словах

16. Предпочитаете ли Вы посещение бхакти-врикши другим форматам духовного общения (нама-хатты, программы в храмах и т.д.)? Почему?

-

Бакти врикша - это программирование людей посредством их обезличивания с целью управления через подчинение системе недосягаемых так называемых гуру. Образование сектантского умонастроения, убийство души.

ближе находится

Более личностное общение, недели на нама-хатте

Больше возможности для близкого духовного общения

В каком-то смысле - да. Потому что на БВ мне проще попасть (храм намного дальше).

в малой группе легче подружиться

В нашем городе нет формата бхакти-врикша

в списке приоритетов бв на 1-м месте

Вопрос не понятен.

Все модно совмещать )))

Все форматы духовного общения в сознании Кришны - благо для каждого. Сотрудничество и общение позволяет вытаскивать из каждого самскары, тем самым осознавая и проживая их мы прогрессируем

все форматы духовного общения важны, у меня на другие форматы пока нет времени практически, свободное время занимает проведении бхакти-врикши,так что б.в. в приоритете.

Всё хорошо и полезно для духовного прогресса

Да

да лучше в храме

Да, б.в. не всегда способна вместить в себя все разнообразие духовной деятельности, все зависит от лидера.

Да, Б-В лучше намма хатты, так как есть структура встреч, и волей не волей все высказываются на заданную тему,даже если и не очень хочется что-то обсуждать, на нама хатте обычно говорят самые интузиастичные или старшие, а остальным либо не интересно либо их не бирут в расчет.

Да, более неформальное общение, сплочение

Да, бх.-вр.+программы в храме - чувствую свою личную ответственность

да, в бхакти-врикше много интриг

Да, потому что в БВ содержатся все основные элементы практики вайшнавов. А также теплая семейная обстановка, в которой каждый может раскрыться. И это идеальная система заботы и построения вайшнавских общин

да, потому что свободного времени мало

Да,наша БВ это маленькая семья,где все делятся сокровенным и стараются помочь друг другу. Люди относятся искренне и с интересом.

Да. Пока сложно пояснить

Да. Потому что это очень близкое общение с друзьями. Мне вообще тяжело общаться в другой обстановке.

да.это расширяет общение с другими преданными

Если программа в храме, то мы все предпочитаем ее. обычно это приезд возвышенных вайшнавов, которые дают свое общение. только в этом случае.

за, это более личностное общение

Затрудняюсь

затрудняюсь ответить

Затрудняюсь ответить

И то, и другое хорошо по-разному.

Классы по ШБ и БГ в храме, даршан Божеств - классика, основа. Никакие БВ не смогут это заменить. Храм и БВ не конкурируют, а дополняют друг друга. У БВ есть немало преимуществ по сравнению с храмом, но храм - сердце общины.

лучшее духовное общение - слушание лекций Учителей

любое общение с преданными для меня праздник, по этому бесконечно рад всем видам мероприятий и считаю что их всегда маловато:)

место проведения БВ находится гораздо ближе к дому, чем храм, поэтому в храме получается реже бывать, но это но столько предпочтение, сколько обстоятельства

мне все нравится

Мне все-нравится, совмещаю

Мне нравятся и бхакти-врикши, и программы в храме

нама-хатта

Не всегда. Это просто касается расстановки приоритетов, что на данный момент важнее.

Не знаю

не знаю, как ответить на этот вопрос

не могу сказать бхакти - врикша предпочтительней. Везде свои особенности.

Не посещал

Не предпочетаю

не предпочитаю, по причине сильного дефицита любого общения, при возможности учавствую в любых мероприятиях. Но редко.

непоняла вопрос, примерно отвечю, мне очень нравица формат БВ, сейчяс перешла на БВ2 и планирую и БВ1 заново проходить, это очень здорово, хожу на воспевания и эткет, воскресную программу и ещё коешто, но БВ стараюсь не пропускать)

нет
потому что цель БВ - вырастить зрелого преданного, который имеет твердую веру в шастры и следует практике. Развитие этой веры - главная задача преданного и все, что ее увеличивает нужно принимать. БВ - одна из форм духовной практики, но это не отменяет другие, главная из которых - харинама.

Нет

нет

Нет

Нет

Нет

нет

нет

нет

Нет

Нет

нет

нет

нет

Нет

нет

нет, больше предпочитаю программы в храмах

нет, всё важно

Нет, если есть возможность посетить более форматное мероприятие, то иду. Чем больше участвует джив в киртане, тем круче!

нет, не предпочитаю. Одинаково важна б-в и другие программы.

нет, одно другому не мешает

Нет, потому что мне не нравится общение в малых группах, преданные бесцеремонно вмешиваются в личную жизнь

нет, предпочитаю служение в храме

Нет, я люблю всё что происходит в обществе преданных

нет.

Нет. Все форматы духовного общения хороши по-своему

Нет. Лучше ходить в храм

Нет. Мне больше нравятся харинамы и программы в храмах.

Нет. Мне больше нравятся храмовые программы.

Нет. Мне все форматы нравятся и в разное время вдохновение приходит из разных источников. А так же это возможность поддерживать общение с разными преданными, так как не все ходят на нашу БВ или на НХ куда хожу я.

Нет. Программы в храме - вот, что вдохновляет больше.

нет. Это все разные элементы одного целого, у каждого свой вкус.

Нет. Это не систематическое т обучение, скорее занятие тна вкус

Нет. Это не систематическое т обучение, скорее занятие тна вкус

Посещаю программы в храме, приезжаю на служение в храм. На другие программы пока не находится времени и возможностей.

предпочесть не возможно, совершенно разные виды деятельности

Предпочитаю ввиду территориальной отдаленности от крупных центров (а-ля Куусинена, Ботаника)

Предпочитаю общение с серьезными преданными, которые живут по Бхагаватам, а не только Его рассказывают. А какой формат - это уже второй вопрос))

предпочитаю сочетать всё. бхакти-врикша на каком-то этапе очень нужна, но найти подходящую бхакти-врикшу тоже не всем удается. нама-хатты, как правило, достаточно обособленны (насколько я понимаю, т.к. за 6 лет в сознании Кришны ни на одну нама-хатту попасть не удалось:), а на программах в храме нет возможности близко общаться. бхакти-врикша особенно хороша тем, что всегда активно участвует (или, по крайней мере, должна участвовать) в жизни общины - постоянно совместное служение на фестивалях, в храме, на общинных программах. это очень сплачивает преданных друг с другом и помогает ощутить себя частью общества, ИССКОН.

Программы в храмах. Больше служения и общения!

Регулярное общение с равными о боге, добрая вдохновляющая обстановка.

сейчас бы я предпочла нама-хату (малую закрытую группа с акцентом на искренность и заботу). В бв ( может у нас) ставится акцент на формальное соблюдение правил, гонку количеств и отсутствие внутренней сути. По крайней мере - это моя призма восприятия. Другие довольны. В этом вопросе мне нравится подход украинский подход к нама-хатам и община Аударья Дхамы пр. Где миссия для преданных, а не наоборот.

скорее нет, чем да. группы нама-хатты я не знаю, не слышала, а в храме нет такого близкого общения как в бхакти-врикше

служение на конкретную программу (пища жизни, публичные лекции и т.п.), личное общение без формата

Считаю важными все форматы общения

Теперь нет, важно общение

Теперь нет, важно общение

Тут у меня друзья

Храмовые ппограммы также важны.

Я не могу ничего сказать по поводу бхакти-врикши,т.к. у нас это не развито вовсе, либо я об этом не знаю.

я не предпочитаю посещение нама-хатты посещению храма. храм- это самое гглавное

17. Какой вид проповеднической деятельности и способ заботы о преданных по Вашему мнению является наиболее эффективным и перспективным?

1. считаю. что необходимо систематическое обучение преданных, как Сознание Кришны применить к жизни - лекции, семинары, личное общение со старшими преданными..
2. совместное служение в благотворительных проектах

БВ

Бхакти врикша

Бхакти Врикша

Бхакти врикши

Бхакти-врикша

Бхакти-врикша

Бхакти-Врикша

Бхакти-врикша, кураторство.

Бхакти-врикша.

Бхакти-врикша. Потому что в ней есть все! :)

бхакти-врикши и нама-хатты + распространение знаний в соцсетях

Бхакти-врикши, санги по изучению священных Писаний

воспевание святых имен.и просто дружеское общение между собой ..и конечно изучение шастр

время, место обстоятельства... все методы хороши

все

Все зависит от компетентности и духовного уровня лидера.

Дарить для начала простенькие книги

Для большинства успешная социальная реализация в мире

для разных людей подходят разные способы

домашняя проповедь, не важно как-это называть. Приглашать в гости, петь, кормить, дружить, помогать, устраивать Кришну -катху )) без лишнего менеджмента и огр. нагрузки от ума.

дружба

думаю бхакти-врикша подходит сюда по всем параметрам, и проповедь и забота о преданных, а перспективы все еще впереди.

думаю, единого метода нет, потому что мы все разные.
но можно выделить Харинамы, это и проповедь, и забота о преданных, и многим нравится в них участвовать

думаю, что все виды хороши по-своему, и каждому преданному подойдет свой собственный вариант, в зависимости от характера человека, его особенностей. не все разделяют бхакти-врикшевское общинное настроение. есть люди, более склонные к системе нама-хатт, а есть люди, которым вообще трудно общаться в каких-то группах, для них больше подходят программы в храме. мне кажется, хорошо, что есть разнообразие, важно чтобы для каждого преданного в ИСККОН нашлось "своё" место и он был в этом месте счастлив.

если честно, не понимаю вопрос

Затрудняюсь

затрудняюсь ответить

затрудняюсь ответить

затрудняюсь ответить

Затрудняюсь ответить

Затрудняюсь ответить

затрудняюсь ответить

Здесь нельзя выделить что-то одно в ущерб другим. Все способы проповеди и заботы имеют свое место.

индивидуальный подход, личностное общение, вот не многие виды заботы которые на мой взгляд вдохновляют преданных, что касается вида проповеднической деятельности, то тут думается мне каждый должен сам определиться с тем какое служение подходит ему.

Киртан и джапа-медитация,обсуждение философии шастр, прасад, харинама.

конечно, бхакти-врикша. т.к. уже накоплен опыт, который это подтверждает.

Кураторские программы

личная забота и внимание.

Личная забота по обоюдному согласию, дружба и прасад !

Личная забота по обоюдному согласию, дружба и прасад !

Личное внимание и забота о преданных

Личное общение

личное общение, забота

личностный, принятие человека таким как он есть, внимание, общение и поддержка, регулярные встречи, киртаны, харинамы, обсуждение священных писаний, совместные паломничества, понимание принципов философии и применение в рамках повседневной жизни, совместные проекты, распространение прасада

лучьшая пргповедь это выслушать, человек как правило в разговоре сам отвечянт на свои вопросы, знания из книг и лекцый, а забота друг о друге в доброжэлательном общении на мой взгляд☺

Любая забота является эффективной :)

Любой вид проповеднической деятельности, и заботы о преданных является эффективным, если он вдохновляет и увеличивает их вкус на дальнейшее преданное служение духовному учителю, и Кришне. Харибол!)))

Малые группы общения очень эффективны, но крайне необходимо очень строгое деление по ашрамам (укладам) и адекватные программы (форматы) каждому ашраму.

Меньше формализма. Больше личного общения и служения.

Мне нравится система бхакти-врикш, но и считаю, что и обязательно у каждого должен быть наставник. Лучше совместить эти системы.
Проповеднические системы: бхакти-врикша, косвенная проповедь, программы в храмах, фестивали, распространение книг и проч. Все важно)

Мне трудно выбрать какой-то один эффективный или наиболее эффективный способ. Так как все очень индивидуально. И духовная практика учит нас быть персональными, а это значит, что к каждому будет свой подход. Поэтому на мой взгляд все формы проповеди и заботы должны продолжать развиваться, важнее уметь сотрудничать между собой.

надо показывать пример собой и служить преданным безкорыстно

Нама-хатта

Наставничество

наставничество

Наставничество

Настоящая проповедь преданным и забота о них одновременно - это давать им регулярное общение серьезных продвинутых (20-25 лет в СК), которые живут по Бхагаватам, и проповедовать преданным чистое преданное служение, а не мишра-бхакти, разбивать их представления о том что в этом мат. мире еще можно получить какое-то счастье, и убрать майавадские настроения из проповеди. Объяснять им, как общение с материалистами оскверняет наше сознание и стаскивает в низшие гуны, что мы должны формировать свое общество, а не подстраиваться под это. И т.д.))

научиться любить Бога,и делиться этой любовью с другими

не знаю

Не знаю

Не знаю

не могу ответить

Не понимаю вопрос. Способ заботы...возьмем семью. Спросите мать, какой способ заботы о ребенке Вы считаете наиболее эффективным? Это бред. ИСКОН - семья. Любовь - лучший способ заботы. Повторять мантру всем внимательно. И все само собой будет хорошо.
Слишком много проектов. Толку не очень много. Имхо

Не так важна форма, главное, чтобы была возможность выстраивать личностные отношения, доверительные и дружеские

Ненавящевый.

Неформальное личное общение. Индивидуальное и групповое. Гости, тур.походы, совместное проведение мероприятий.

Общение

Общение в малых группах. Кураторство.
Совместное обсуждение книг Шрилы Прабхупады, работа в команде.

Общение! Очень важно иметь близкое общение с преданными, иметь наставника и чаще находится с семье Шрилы Прабхупады.

Общественная проповедь наиболее эффективна через клубы, где обсуждалась бы и изучалась Ведическая культура, а забота о преданных лучше всего происходит в бхакти-врикшах.

Особо эффективна может быть проповедь через СМИ, хотя это сложно и порой опасно. А также сотрудничество с какими-либо организациями, которые имеют большую популярность среди населения.
А насчёт способа заботы затрудняюсь ответить. Любая забота хороша.)

Очищение своего сердца. Всегда помнить о Кришне и никогда не забывать.

По моему мнению, каждый должен задействовать свои таланты в служении, а не пытаться ограничить себя рамками какой-то (пусть даже самой замечательной) системы - будь-то бхакти-врикша, забота о преданных или что-то еще - утверждая, что это якобы самое эффективное и перспективное :)

пока ещё не поняла, но бхакти-врикши в нашем городе мне не кажутся перспективными для привлечения новых людей к движению. но это только моё мнение

почитание прасада)))))

Практическре совместное служение: подготовка к Ратха-ятре, санкиртана и все в таком ду8

Преданных надо любить по настоящему, а не формально, вид проповеди (вид проявления любви) не важен. Для этого требуется глубокое понимания сути бхакти, понимание как бхакти пробивается через многотысячежизненный слой невежества в каждом преданном, неосуждение, глубокое принятие преданного несмотря на его результат в СК. Тогда к такому проповеднику сразу все встанут в очередь.

Проведение БВ у себя дома и искреннее общение с преданным.

Проповедь - культурные мероприятия, забота - общение

Проповедь на улице (книги, харинама), с последующим приглашением заинтересовавшихся людей в храм или группу духовного общения на дому.

Проповедь своим поведением . Прабхупада завещал нам стать джентльменами, если мы станем таковыми людям станет все равно как мы зовемся и в какие простыни одеты, им будет интересен наш образ жизни, или по крайней мере понятно что мы точно такие же люди со своими целями и идеалами, а не просто "странные,шумные ребята с бритыми макушками"

различные виды проповеднической деятельности могут иметь различную эффективность в зависимости от ситуации и целевой аудитории. Если имеется ввиду аудитория преданых, то это одна группа задач, если речь о проповеди для мирян, то это другая группа и другие средста. Наилучший способ заботы о преданых также зависит от конкретного стечения обстоятельств: у президента храма это будет тот способ, который соответствует его ответственности, полномочиям и сознательности. Для меня, полупреданного с 20-ти летним стажем это будет другой способ. Способ оценки эффективности заботы для меня является абстрактной задачей из сферы маркетинга и бухгалтерии, ведь даже малоэффективное, но искренее проявление заботы может быть очень важным, даже более важным, чем реально какое-то эффективное деяние.

Распространение книг и воспевание святого имени

распространение литературы и харинама санкиртана

Распространение прасада))

санкиртана

санкиртана ,бхакти-врикша

Своим примером, человечностью, добротой и любоаью

Совместное создание экопоселений.

создание вайшнавских поселений вне города

Сочетание БВ с наставничеством.

Тренинг

Фестивали и личностное общение в малых группах.

харинама

Харинама санкириана
Наставническая системе

Харинама санкириана
Наставническая системе

Харинама, бхакти-врикша, нама-хатта.

Харинама, санкиртана, личное наставничество

Харинама, санкиртана.

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://478727f615e451f26.testograf.ru