Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://7899a987af469446b.testograf.ru
Автор:Anykey
Период проведения опроса:15.05.2016 (16:52) – 29.05.2016 (12:00)
Количество ответов:48
Время выполнения:2,1 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, участие в опросе.

Результаты

1. 1. На каком курсе вы учитесь?

Ответ Количество Процент Фильтры
1510,42%
22347,92%
3816,67%
412,08%
524,17%
636,25%
7. Другое:(аспирант и т.п.)612,5%

1. На каком курсе вы учитесь?

2. 2. На каком факультете вы обучаетесь?

Среднее 5,46
Стандартное отклонение 2,63 ?Стандартное отклонение представляет собой статистическую величину, характеризующую разброс данных относительно среднего значения. Стандартным отклонением числового ряда называется квадратный корень из дисперсии.
Дисперсия 6,93 ?Дисперсия случайной величины - мера разброса данной случайной величины, то есть её отклонения от математического ожидания.
Минимум 0
Нижний квартиль 3 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Нижний квартиль - это часть набора данных с наиболее низкими значениями.
Медиана 6 ?Медиана - значение варьирующего признака, которое делит ряд распределения на две равные по объему части.
Верхний квартиль 7 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Верхний квартиль - это часть набора данных с наиболее высокими значениями.
Максимум 11

0

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

5

5

5

5

6

6

6

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

8

8

8

9

9

10

10

11

3. 3. Какого вы пола?

Ответ Количество Процент Фильтры
1. мужчина2960,42%
2. женщина1939,58%

3. Какого вы пола?

4. 4. Считаете ли вы что в нашем вузе есть коррупция?

Ответ Количество Процент Фильтры
1. Да3675%
2. Нет1225%

4. Считаете ли вы что в нашем вузе есть коррупция?

5. 5. «Покупали» ли вы когда нибудь зачеты, экзамены и т.п.(имеется ввиду у преподавателей)

Ответ Количество Процент Фильтры
1. Да1429,17%
2. Нет3470,83%

5. «Покупали» ли вы когда нибудь зачеты, экзамены и т.п.(имеется ввиду у преподавателей)

6. 6. Кто по вашему мнению чаще берет взятки?

Ответ Количество Процент Фильтры
1. Мужчины321,43%
2. женщины535,71%
3. одинаково642,86%

6. Кто по вашему мнению чаще берет взятки?

7. 7. Какая часть из ваших предметов куплена?

Ответ Количество Процент Фильтры
1. <10%1285,71%
2. 10-25%00%
3. 25-50%00%
4. >50%214,29%

7. Какая часть из ваших предметов куплена?

8. 8. Какие (чаще всего) вы покупали оценки?

Ответ Количество Процент Фильтры
1. 3 и просто зачеты без оценки964,29%
2. 4321,43%
3. 5214,29%

8. Какие (чаще всего) вы покупали оценки?

9. 9. Предметы какой кафедры вы наиболее часто покупали?(все кафедры см. приложение1) (напишите номер например:303;001; И-02; ФВО-2)

Кафедры МАИ(приложение1)

№ 1 «АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА»
101 «Проектирование самолетов»
102 «Проектирование вертолетов»
103 «Системы оборудования летательных аппаратов»
104 «Технологическое проектирование летательных аппаратов»
105 «Аэродинамика летательных аппаратов»
106 «Динамика и управление летательными аппаратами»
107 «Внешнее проектирование и эффективность авиационных комплексов»
108 «Сертификация авиационной техники»

№ 2 «ДВИГАТЕЛИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ»
201 «Теория воздушно-реактивных двигателей»
202 «Ракетные двигатели»
203 «Конструкция и проектирование двигателей»
204 «Авиационно-космическая теплотехника»
205 «Технология производства двигателей летательных аппаратов»
206 (расформирована)
207 «Метрология, стандартизация и сертификация»
208 «Электроракетные двигатели, энергетические и энергофизические установки»

№ 3 «СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАТИКА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА»
301 «Системы автоматического и интеллектуального управления»
302 «Автоматизированные системы управления и обработки информации»
303 «Приборы и измерительно-вычислительные комплексы»
304 «Вычислительные машины, системы и сети»
305 «Автоматизированные комплексы систем ориентации и навигации»
306 «Микроэлектронные электросистемы»
307 «Технология приборостроения»
308 «Информационные технологии»
309 «Теоретическая электротехника»
310 «Электроэнергетические, электромеханические и биотехнические системы»
311 «Математическое моделирование»

№ 4 «РАДИОЭЛЕКТРОНИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ» (ФРЭЛА)
401 «Радиолокация и радионавигация»
402 «Радиосистемы управления и передачи информации»
403 «Электронно-вычислительные средства и информатика»
404 «Конструирование, технология и производство радиоэлектронных средств»
405 «Теоретическая радиотехника»
406 «Радиофизика, антенны и микроволновая техника»
407 «Радиоприёмные устройства»
408 «Средства связи с подвижными объектами»

№ 5 «ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ»
[так называемый «Инженерно-экономический институт (ИНЖЭКИН) МАИ»]
501 «Производственный менеджмент и маркетинг»
502 «Экономика промышленности»
503 «Безопасность жизнедеятельности»
504 «Экономическая информатика»
505 «Экономика и менеджмент НИОКР»
506 «Системы управления экономическими объектами»
507 «Экономическая теория»
508 «Экономика инвестиций»
509 «Маркетинг и коммерциализация в космической промышленности»

№ 6 «АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ»
601 «Космические системы и ракетостроение»
602 «Авиационно-ракетные системы»
603 «Строительная механика и прочность»
604 «Системный анализ и управление»
605 «Испытания технических систем (экспериментальные исследования)»
606 «Производство аэрокосмической техники»
607 «Системы жизнеобеспечения»
608 «Проектирование аэрогидрокосмических систем»
609 «Прикладная информатика»
610 «Управление эксплуатацией ракетно-космических систем»

№ 7 «РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» (ФАУСТ)
701 «Авиационные робототехнические системы»
702 «Системы приводов авиационно-космической техники»
703 «Системное проектирование авиакомплексов»
704 «Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов»

№ 8 «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА»
801 «Физика»
802 «Теоретическая механика»
803 «Дифференциальные уравнения»
804 «Теория вероятностей»
805 «Математическая кибернетика»
806 «Вычислительная математика и программирование»
807 «Прикладная физика»

№ 9 «ПРИКЛАДНАЯ МЕХАНИКА»
901 «Технология конструкционных материалов»
902 «Сопротивление материалов, динамика и прочность машин»
903 «Материаловедение»
904 «Инженерная графика»
905 «Прикладная геометрия»
906 «Машиноведение и детали машин»
907 «Теория механизмов и машин»
908 «Физическая химия»
909 «Конструирование антенно-фидерных устройств»
910 «Компьютерная техника в механике»
(преобразована в каф. 311 «Математическое моделирование»)

№ 10 «СОЦИАЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГ»
001 «Философия»
002 «История»
003 «Политология»
004 «Культурология»
008 «Физическое воспитание»
009 «Социология, психология и социальный менеджмент»

«ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» (без номера)
[так называемый «Институт иностранных языков МАИ»]
И-01 «Теория и практика английского языка»
И-02 «Теория и практика перевода»
И-03 «Теория и практика вторых иностранных языков»
И-04 «Связи с общественностью и массовые коммуникации»
И-05 «Иностранный язык» (бывш. 108, позже 005)
И-06 «Иностранный язык» (бывш. 311, позже 006)
И-07 «Иностранный язык» (бывш. 705, позже 007)

«ВОЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ» (ФВО) (без номера)
[так называемый «Военный институт МАИ»]
№ 1 «Общевоенная и гуманитарная подготовка»
№ 2 «Боевые летательные аппараты и силовые установки»
№ 3 «Оснащение боевых авиационных комплексов»
№ 4 «Применение космических комплексов»
№ 5 «Финансовое обеспечение деятельности войск»
№ 6 «Эксплуатация и применения ракетного вооружения»

0

10

3 фак

705б

801

801

801, 802, 803, 804, 805, 101, 104, 105, 609

804, 904, 903, И-06

9

903

903

903

№5-502

фво-2

10. 10. На какой кафедре самые высокие расценки?

-

...

0

10

502

705б

8

9

902

И-06

не знаю

не знаю

Не помню, это все мелочи

фво-2

11. 11. Сколько в среднем стоит 3?

Ответ Количество Процент Фильтры
1. <1500428,57%
2. 1500-2500535,71%
3. >2500321,43%
Не знаю214,29%

11. Сколько в среднем стоит 3?

12. 12. Сколько в среднем стоит 4?

Ответ Количество Процент Фильтры
1. <200017,14%
2. 2000-3500535,71%
3. >3500428,57%
Не знаю428,57%

12. Сколько в среднем стоит 4?

13. 13. Сколько в среднем стоит 5?

Ответ Количество Процент Фильтры
1. <200017,14%
2. 2000-300000%
3. 3000-4000214,29%
4. 4000-5000214,29%
5. >5000428,57%
Не знаю535,71%

13. Сколько в среднем стоит 5?

14. 14. Как по вашему мнению это отражается на уровне образования в МАИ?

Ответ Количество Процент Фильтры
1. Крайне негативно (студенты изначально не собираются изучать предмет, не ходят на пары, просто приносят деньги)1534,88%
2. Негативно (студенты ходят на пары, готовятся недостаточно) 1125,58%
3. Положительно (студенты покупают «ненужные», по их мнению предметы и уделяют время на те, которые считают первостепенными)1432,56%
4. Это необходимость (преподавателям не хватает зарплаты на проживание)36,98%

14. Как по вашему мнению это отражается на уровне образования в МАИ?

15. 15. Какие меры необходимо принять?

-

.

.

///

0

1

А

Более строго следить за этим, при малейшем подозрение на взяточничество проводить профилактические беседы и со студентами, и с преподавателями. Отчислять студентов, кто дает взятки, а преподавателей увольнять.

бороться с коррупцией

бороться с коррупцией))......я надеюсь, это анонимно?? ...... :D

Быть более бдительными и внимательными вышестоящим органам

Вернуть дополнительные консультации

Все и так в порядке

Казнь и расстрел

Крайние меры необходимо принять.

Лучше учить, вщяточников посадить

Назор, проверки, "демонстративные казни", огромные штрафы.

Не ебу

не знаю

не знаю

не знаю

Не могу ответить на этот вопрос

не проводить такие дурацкие опросы

Некаких

Никакие

Никакие

Никаких

Никаких

Никаких, все идет своим чередом, но цены неприлично высокие.

Никаких, здесь взятки никто не дает и не берет. Студенты не обладают достаточными средствами на нормальную взятку, не то заведение, блатных нет. На первых курсах проводятся платные консультации по матану, которые стоят копейки,но это скорее вынужденная мера, чтобы на основании этих курсов провести еще одну переэкзаменовку,не отчислять же 90% перваков

Никаких.

Ничего не предпринимать, так проще.

Оставить как есть, всё в адекватно допустимых нормах, никто не требует денег. Очень малая часть дисциплин покупается, а те которые покупаются, можно сдать своими знаниями. Преподаватели даже более приветствуют знания нежели взятку, но возможность предлагают

Отслеживать посещаемость на уровне кафедры. И нерадивых студентов выводить на комиссию

Отчислять студентов, которые не учатся, а не отправлять их на допы.

Повысить зарплату. Отменить "допы".

Понять и простить

СМ. П14.14

у

Учиться лучше

Хз

Это должно решать руководство

это должно решать руководство

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://7899a987af469446b.testograf.ru