Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://anketa-pacienta-polikliniki.testograf.ru
Автор:Николай
Период проведения опроса:26.10.2016 (12:00) – 17.05.2017 (10:10)
Количество ответов:18
Время выполнения:5,5 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница» проводит анонимное анкетирование, для изучения мнения пациентов в целях выявления недостатков и улучшения работы медицинского учреждения.

Результаты

1. Как часто Вы обращались в медицинскую организацию для получения медицинской помощи

Ответ Количество Процент Фильтры
Ежегодно1583,33%
Редко316,67%
Впервые00%
Не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи00%

Как часто Вы обращались в медицинскую организацию для получения медицинской помощи

2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да1477,78%
Нет422,22%
Не обращался00%

Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

Ответ Количество Процент Фильтры
Менее 1 дня1266,67%
1-3 дня527,78%
4-7 дней15,56%
Более недели00%
Не обращался00%

Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?

Ответ Количество Процент Фильтры
Не удалось записаться422,22%
Очень сложно00%
Не пользовался738,89%
Очень легко738,89%
Сложно00%

Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?

5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?

Ответ Количество Процент Фильтры
Не удалось записаться00%
Очень сложно211,11%
Не пользовался15,56%
Очень легко316,67%
Легко1055,56%
Сложно211,11%

Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?

6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет?

Ответ Количество Процент Фильтры
Сложно211,11%
Не пользовался738,89%
Очень сложно00%
Не удалось записаться211,11%
Очень легко316,67%
Легко422,22%

Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет?

7. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к нужному врачу с помощью записи лечащего врача

Ответ Количество Процент Фильтры
Сложно00%
Не удалось записаться15,56%
Легко844,44%
Очень сложно00%
Очень легко316,67%
Не пользовался633,33%

Насколько легко Вам удалось записаться на прием к нужному врачу с помощью записи лечащего врача

8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

Ответ Количество Процент Фильтры
Практически не пришлось ждать в очереди (до 20 минут)1266,67%
Да, пришлось ждать приема в очереди 20-30 минут00%
Да, пришлось ждать приема в очереди более 30 минут527,78%
Не помню15,56%

Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

9. Удовлетворены ли Вы условием ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

Ответ Количество Процент Фильтры
Частично удовлетворен950%
Полностью удовлетворен633,33%
Скорее не удовлетворен211,11%
Полностью удовлетворен15,56%

Удовлетворены ли Вы условием ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

10. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, помощь была оказана позже, чем это требовалось527,78%
Не возникало необходимости вызвать врача на дом527,78%
Да, помощь была оказана на дому вовремя 844,44%
Нет,пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию00%

Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?

11. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?

Ответ Количество Процент Фильтры
До 1 месяца527,78%
1-2 месяца00%
3-6 месяцев00%
Более 6 месяцев00%
Не направлялся на плановую госпитализацию 1372,22%

В случае если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?

12. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований?

Ответ Количество Процент Фильтры
0-2 дня1161,11%
3-5 дней633,33%
6-7 дней15,56%
Более недели00%
Не назначались диагностические исследования00%

В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований?

13. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от прохождения исследований до получения результатов исследований?

Ответ Количество Процент Фильтры
0-2 дня950%
3-5 дней844,44%
6-7 дней00%
Более недели15,56%
Не назначались диагностические исследования00%

В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от прохождения исследований до получения результатов исследований?

14. Как Вы оцениваете вежливость и внимательность врача на приеме?

Ответ Количество Процент Фильтры
Удовлетворительно633,33%
Плохо00%
Отлично15,56%
Хорошо1055,56%
Крайне плохо15,56%

Как Вы оцениваете вежливость и внимательность врача на приеме?

15. Как Вы оцениваете вежливость и внимательность медицинской сестры на приеме у врача?

Ответ Количество Процент Фильтры
Удовлетворительно844,44%
Отлично15,56%
Плохо00%
Хорошо844,44%
Крайне плохо15,56%

Как Вы оцениваете вежливость и внимательность медицинской сестры на приеме у врача?

16. Как Вы оцениваете уровень объяснения врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения?

Ответ Количество Процент Фильтры
Крайне плохо15,56%
Плохо00%
Хорошо950%
Удовлетворительно844,44%
Отлично00%

Как Вы оцениваете уровень объяснения врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения?

17. Как Вы оцениваете уровень выявления врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие очущения?

Ответ Количество Процент Фильтры
Крайне плохо00%
Плохо00%
Отлично211,11%
Хорошо844,44%
Удовлетворительно844,44%

Как Вы оцениваете уровень выявления врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие очущения?

18. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

Ответ Количество Процент Фильтры
Не удовлетворен211,11%
Больше да, чем нет844,44%
Да полностью633,33%
Больше нет, чем да211,11%

Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

19. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на сайте медицинской организации?

Ответ Количество Процент Фильтры
Больше да, чем нет950%
Да, полностью422,22%
Не удовлетворен 211,11%
Больше нет, чем да316,67%

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на сайте медицинской организации?

20. Рекомендовали бы Вы данную медицискую организацию Вашим друзьям и родственникам?

Ответ Количество Процент Фильтры
Нет211,11%
Пока не знаю527,78%
Да1161,11%

Рекомендовали бы Вы данную медицискую организацию Вашим друзьям и родственникам?

21. Ваши пожелания и предложения

Очень сложно проходить ДД, если сильно заболел. Особенно если имеется травма конечности. В прошлом году сломал ногу и просто заставили проходить эту процедуру. Как вы себе это представляете?
Может возможно придумать, чтобы это проходить ближе к выздоровлению.

Центральная больница г.Дятьково - это ад. Большинство врачей - хамье! И это касается не только взрослого отделения, но и детского. В регистратуре относятся ужасно, не хотя и лениво!Стояла в очереди с мал.ребенком, у которого была температура 38. И нашу карточку отказывались искать, т.к. мы сменили адрес проживания. Зашла медсестра в регистратуру и начала хамить, что мол мне нужно знать где наша карточка. И это при том, что мы не цыгане, не беженцы, а местные жители, с приятным и аккуратным внешним видом!Я попросила медсестру не вмешиваться в поиск карты, на что она обозвала меня "козой" на весь первый этаж, а там весь и детей было очень много, я спросила "чтооо??!!", а она добавила "да пошла ты!".И все это в детском отделении центральной больницы г.Дятьково. Обратилась к заведующей, я не могла сдержать своих слез от обиды, но ее не было на месте, заместитель и старшая сестра обещали принять меры, но я сомневаюсь. Я лучше пойду за деньги теперь на прием в приличные заведения, чем обращаться в этот гадюшник. Позор! Надо наказывать и ставить на место таких специалистов.

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://anketa-pacienta-polikliniki.testograf.ru