Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://anketa-pacienta-stacionara.testograf.ru
Автор:Николай
Период проведения опроса:27.10.2015 (12:00) – 17.05.2017 (10:55)
Количество ответов:17
Время выполнения:3,2 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница» проводит анонимное анкетирование, для изучения мнения пациентов в целях выявления недостатков и улучшения работы медицинского учреждения.

Результаты

1. В режиме какого стационара Вы проходили лечение в последний раз?

Ответ Количество Процент Фильтры
Проходил лечение в режиме дневного стационара423,53%
Не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи00%
Проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания1376,47%

В режиме какого стационара Вы проходили лечение в последний раз?

2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условием ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?

Ответ Количество Процент Фильтры
Полностью удовлетворен1588,24%
Частично удовлетворен211,76%
Полностью не удовлетворен00%
Скорее не удовлетворен00%

Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условием ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?

3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?

Ответ Количество Процент Фильтры
Отлично1270,59%
Хорошо423,53%
Удовлетворительно15,88%
Плохо00%
Крайне плохо00%

Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?

4. Как Вы оцениваете вежливость и внимательность врача во время пребывания в медицинской организации?

Ответ Количество Процент Фильтры
Отлично952,94%
Хорошо635,29%
Удовлетворительно211,76%
Плохо00%
Крайне плохо00%

Как Вы оцениваете вежливость и внимательность врача во время пребывания в медицинской организации?

5. Как Вы оцениваете вежливость и внимательность медицинской сестры за время пребывания в медицинской организации?

Ответ Количество Процент Фильтры
Отлично1164,71%
Хорошо529,41%
Удовлетворительно15,88%
Плохо00%
Крайне плохо00%

Как Вы оцениваете вежливость и внимательность медицинской сестры за время пребывания в медицинской организации?

6. Как Вы оцениваете объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения?

Ответ Количество Процент Фильтры
Отлично847,06%
Хорошо847,06%
Удовлетворительно15,88%
Плохо00%
Крайне плохо00%

Как Вы оцениваете объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения?

7. Как Вы оцениваете выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогания и прочие ощущения?

Ответ Количество Процент Фильтры
Отлично529,41%
Хорошо1164,71%
Удовлетворительно15,88%
Плохо 00%
Крайне плохо00%

Как Вы оцениваете выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогания и прочие ощущения?

8. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

Ответ Количество Процент Фильтры
Полностью удовлетворен1482,35%
Частично удовлетворен317,65%
Скорее не удовлетворен00%
Полностью не удовлетворен00%

Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

9. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?

Ответ Количество Процент Фильтры
Всегда1588,24%
Как правило15,88%
Иногда00%
Никогда15,88%

Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?

10. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?

Ответ Количество Процент Фильтры
Полностью удовлетворен1588,24%
Частично удовлетворен211,76%
Скорее не удовлетворен00%
Полностью не удовлетворен00%

Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?

11. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?

Ответ Количество Процент Фильтры
Отлично847,06%
Хорошо847,06%
Удовлетворительно15,88%
Плохо00%
Крайне плохо00%

Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?

12. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами529,41%
Да, так как нужных лекарств не было в наличии00%
Нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно1270,59%
Не возникало необходимости приема лекарственных средств00%

Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?

13. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да00%
Нет17100%

Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?

14. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т. п.) врачей?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да211,76%
Нет1588,24%

Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т. п.) врачей?

15. Кто был инициатором благодарения?

Ответ Количество Процент Фильтры
Я сам(а)317,65%
Врач00%
Подсказали00%
Не приходилось1482,35%

Кто был инициатором благодарения?

16. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, полностью1270,59%
Больше да, чем нет529,41%
Больше нет, чем да00%
Не уверен00%

Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

17. Рекомендовали бы Вы данную медицискую организацию Вашим друзьям и родственникам?

Ответ Количество Процент Фильтры
Нет00%
Пока не знаю00%
Да17100%

Рекомендовали бы Вы данную медицискую организацию Вашим друзьям и родственникам?

18. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, полностью1164,71%
Больше да, чем нет635,29%
Больше не, чем да00%
Не удовлетворен00%

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

19. Ваши пожелания и предложения

У вас пока нет ответов

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://anketa-pacienta-stacionara.testograf.ru