Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://b298e23d865232b5f.testograf.ru
Автор:Ася
Период проведения опроса:27.05.2016 (14:17) – 28.05.2016 (10:19)
Количество ответов:104
Время выполнения:3 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, участие в опросе.

Результаты

1. Ваш пол

Ответ Количество Процент Фильтры
Мужской5350,96%
Женский5149,04%

Ваш пол

2. Сколько вам лет?

Ответ Количество Процент Фильтры
До 214947,12%
21-244846,15%
Старше 2476,73%

Сколько вам лет?

3. Статус вашего образования

Ответ Количество Процент Фильтры
Абитуриент21,92%
Учусь на бакалавра8177,88%
Учусь на специалиста98,65%
Учусь в магистратуре/аспирантуре32,88%
Учусь в техникуме/колледже32,88%
Закончил/а бакалавриат/специалитет/техникум65,77%

Статус вашего образования

4. Как вы выбрали свою профессию?

Ответ Количество Процент Фильтры
Целенаправленно. Я давно знал/а, кем хочу быть.3129,81%
Все решилось само собой..5552,88%
За меня решили кем я буду32,88%
По совету родителей/родственников/друзей1211,54%
Свой ответ32,88%

Как вы выбрали свою профессию?

"Свои ответы" респондентов:

Звезды так сошлись!!!

Знала что хочу работать в IT сфере, но при этом стажировка показала, что работать программистом я не хочу. поэтому выбирала профессию по пути "я умею" - "есть вакансия" - и чтобы профессия была с возможностью профессионального роста.

не остпил на ту специальность которую хотел, не хватило баллов ЕГЭ

5. На чем основывался ваш выбор профессии? (возможны несколько вариантов ответа)

Ответ Количество Процент Фильтры
Престиж профессии3735,58%
Размер зарплаты1918,27%
Собственный интерес к делу5653,85%
Мнение родителей76,73%
Условия труда (степень сложности будущей работы, график и др.)87,69%
Мне было все равно2221,15%
Свой ответ43,85%

На чем основывался ваш выбор профессии? (возможны несколько вариантов ответа)

"Свои ответы" респондентов:

+ мои склонности и умения

Ася привет:))

Интерес пришел во время обучения!

семейный бизнес

6. Довольны ли вы выбором профессии?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, меня все устраивает.5350,96%
В общем да, но это не совсем то, чего я ожидал/а.2524,04%
Я потерял/а интерес к профессии, но продолжаю учиться.1817,31%
Нет, хочу бросить и выбрать другую профессию.10,96%
Меня не беспокоит этот вопрос.76,73%

Довольны ли вы выбором профессии?

7. Как вы относитесь к процессу обучения?

Ответ Количество Процент Фильтры
Мне очень нравится, я узнаю столько интересного!2322,12%
Я хочу учиться, но некоторые предметы считаю бесполезными.5451,92%
Уже тошнит от этой учебы, света белого не вижу.65,77%
Хорошо быть студентом, только учеба мешает!1716,35%
Не знаю, давно там не был.10,96%
Свой ответ32,88%

Как вы относитесь к процессу обучения?

"Свои ответы" респондентов:

обучение - это бесконечный процесс. как только ты перестал обучаться - ты умер как профессионал.

ВУЗ не дает нужных знаний, а пичкает горой ненужных. Чтобы стать хорошим специалистом нужно в первую очередь все знания применять на практике. В ВУЗе такого нет. Я недоволен обучением, т.к. эти знания не имеют практического применения + преподавателям наплевать на наш результат. Я жутко недоволен учебойю

надеюсь я не испорчу результаты :))

8. Довольны ли вы системой образования?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да3634,62%
Нет5855,77%
Мне все равно109,62%

Довольны ли вы системой образования?

9. Если бы вы могли что-нибудь изменить в системе образования, что бы это было?

Ответ Количество Процент Фильтры
Что бы я сам/а выбирал/а предметы, которые хочу изучать.3735,58%
Сбалансированность теории и практики.3129,81%
Последовательный, завершенный курс дисциплин вместо урезанной программы обучения3533,65%
Четкая связность дисциплин одного курса.2524,04%
Добавил/а бы программы, подогревающие интерес к профессии (практическая, творческая работа и др.)4947,12%
Свой ответ109,62%

Если бы вы могли что-нибудь изменить в системе образования, что бы это было?

"Свои ответы" респондентов:

+ заинтересованность педагогов и бОльшая вовлеченность в процесс обучения людей, которые непосредственно работают по этим специальностям.

Более широкий и обширный курс практик

больше практики именно на производстве , чтобы понимать, что нас ждёт на работе

Больше предметов, дающих знания глубже, а не поверхностно

Освежил бы ее, сегодняшняя отстает от глобального прогресса!

пусть все так и остается)

Реальные проекты, которые воплощаются в жизнь, а не "сухие" допотопные задания,которые передаются из года в год

ты классная !!:)))

Убрать ненужные предметы, лучше больше удилять время действительно нужным и полезеым предметам, чем тратить силы, время и нервы на сдачу совершенно ненужных зачетов. Качество преподавания, некоторые преподаватели (не все конечно, но и такие есть) сами не особо знают свой предмет, объясняют неправильно(сами потом исправляю то, что они изначально говориои правильно) и неуверенно

Убрать общеобразовательные предметы (я это 11 лет изучал). И оставил бы только предметы, имеющие отношение только к моей специальности. А также, уровнял количество практик с теорией.

10. По вашему мнению, будете ли вы работать по профессии?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, я для этого и учусь.6966,35%
Я учусь только ради диплома. Куда возьмут, там и буду работать.1918,27%
Нет, мне бы что-нибудь попроще. 43,85%
Свой ответ1211,54%

По вашему мнению, будете ли вы работать по профессии?

"Свои ответы" респондентов:

будущее покажет

Вряд ли.

Интерес работать по профессии пропал

Конкретно по моей специальности трудно устроиться в Томске. Поэтому работаю просто в этой области и не спешу покидать город, потому что мне тут нравится

Кто знает, как все повернется.

пиу пиу)))

Свяжу свою работу с бизнессом

Свяжу свою работу с бизнессом

Учится и на другие профессии интересно!

Хотел бы по професии, но и варианты работы не по профессии отбросить не могу

Я нашел уже новую нишу в которой работаю и посвящу свою жизнь.

Я учусь только ради диплома. Хочу быть ИП

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://b298e23d865232b5f.testograf.ru