Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://e87d05a33edf0b871.testograf.ru
Автор:Назаренко Михаил
Период проведения опроса:06.06.2016 (15:32) – 19.08.2016 (13:00)
Количество ответов:16
Время выполнения:6,7 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Здравствуйте!

Мы - Отдел Обеспечения Деятельности Виртуального Оператора (ООДВО). Нам важно знать, нравится ли вам взаимодействовать с нами. Для этого мы просим вас ответить на 4 простых и важных вопроса.

Ниже для ознакомления информация о нас, которая, возможно, поможет ответить на вопросы максимально полно.

Наша зона ответственности это:
- Взаимодействие с операторами связи по пропуску телефонного трафика, роуминговой поддержке, СМС;
- Поддержка договорной и закупочной деятельности IT-блока;
- Аренда радиоинфраструктуры (MVNO), аренда сети, каналов, оборудования, пропуск IP-трафика;
- Взаимодействие с надзорными органами, взаимодействие с подрядчиками по проектированию средств связи и ввод в эксплуатацию сооружений связи, лицензионная деятельность.


В наш отдел входят:
1. Михаил Назаренко (Руководитель отдела)

2. Дмитрий Побединский (Интерконнект)

3. Ренат Салахов (Поддержка договорной и закупочной деятельности IT-блока)

4. Ирина Башта (Аренда инфраструткуры, Ген. Соглашение с МФ)

5. Тимур Ракута (Взаимодействие с Госсорганами)

Результаты

1. Пожалуйста, укажите свой рабочий адрес электронной почты.

ablinov@yotateam.com

akostin@yotateam.com

Amalinin@yotateam.com

APoptsova@yotateam.com

dnepomnyashchy@yotateam.com

iiereeva@yotateam.com

ISorokina@yotateam.com

iterminasov@yotateam.com

komikheev@yotateam.com

mzaynetdinova@yotateam.com

mzaynetdinova@yotateam.com

sdeyanov@yotateam.com

skaminskiy@yotateam.com

skaminskiy@yotateam.com

ydemina@yotateam.com

ykirilkin@yotateam.com

2. Как, на ваш взгляд, мы ОТНОСИМСЯ к задачам?

Это вспомогательные вопросы, которые могут стать подсказкой к ответу на ключевой вопрос.
Понятны ли наши ответы на вопросы/запросы?
Корректны ли наши ответы на вопросы/запросы?
Когда мы выступаем как Заказчик, понятны ли наши вопросы/запросы?
Готовы ли мы брать на себя ответственность за решения и информацию?
Достаточно ли качественно мы поддерживаем свои задачи после завершения работ по их выполнению?
Можно ли сказать, что мы проактивны при поступлении вопросов/запросов?

Ответ Количество Процент Фильтры
В большинстве случаев ниже ожиданий;00%
В отдельных случаях ниже ожиданий;318,75%
В среднем на уровне ожиданий;743,75%
В отдельных случаях выше ожиданий;531,25%
В большинстве случаев выше ожиданий;16,25%
Не могу ответить, т.к. не сталкивался с ситуациями, в которых мог бы оценить этот критерий.00%

Как, на ваш взгляд, мы ОТНОСИМСЯ к задачам?

3. Пожалуйста, поясните свой ответ на предыдущий вопрос.

Изначально мои ожидания заключались в том, что я буду отвечать только за технические аспекты взаимодействия с подрядчиками (контент для технических частей договоров, подготовка скоупа работ, технический контроль за выполнением работ, приемка работ), а всю договорную работу( подготовка договоров и д\с, согласования их в представителями подрядчиков, контроль сроков оплаты и тд) будут вести сотрудники ООДВО. И первые несколько месяцев работы так и было, но затем ситуация изменилась и перестала соответствовать моим ожиданиям.

Могу только ориентироваться по закупочной деятельности в отношении ЭЭ. Годовую закупку согласовываем уже полгода, накоплены долги по оплате перед подрядчиком.

Ни разу не встречала "перекладывания" решения вопросов на соседние подразделения. Спасибо!

Ответы на все вопросы даю относительно Дмитрия Побединского и Ирины Башты, тк с остальными сотрудниками отдела практически не взаимодействую.

Функции Интерконнект и взаиморасчеты MVNO в отдельных выше ожиданий, договора в среднем на уровне, лицензионная деятельность-ниже ожиданий

Хотелось бы чтобы больше интересовались встречными вопросами от заказчиков со стороны Йота по договорам с вендорами, так как без множества детальных пояснений ситуация выглядит крайне не прозрачно. Возможно, что это просто издержки переходного периода.

4. Как, на ваш взгляд, мы УЧАСТВУЕМ В ВЫПОЛНЕНИИ задачи?

Это вспомогательные вопросы, которые могут стать подсказкой к ответу на ключевой вопрос.
Исполняем ли мы взятые на себя обязательства?
Помогаем ли мы в поиске и разработке решений?
Стараемся ли мы минимизировать негативное влияние наших работ на другие подразделения?
Помогаем ли мы работать с рисками до их превращения в проблемы?
В случае, когда мы выступаем как Заказчик, помогаем ли мы выполнять наши задачи?

Ответ Количество Процент Фильтры
В большинстве случаев ниже ожиданий;00%
В отдельных случаях ниже ожиданий;318,75%
В среднем на уровне ожиданий;425%
В отдельных случаях выше ожиданий;956,25%
В большинстве случаев выше ожиданий;00%
Не могу ответить, т.к. не сталкивался с ситуациями, в которых мог бы оценить этот критерий.00%

Как, на ваш взгляд, мы УЧАСТВУЕМ В ВЫПОЛНЕНИИ задачи?

5. Пожалуйста, поясните свой ответ на предыдущий вопрос.

аналогично ответу в п.3.

Лиц. Деятельность- иногда ниже ожиданий, интерконнект и взаиморасчеты MVNO в отдельных случаях выше одиданий, договорная часть- в среднем на уровне

Не отлично из-за взаимодействия с госорганами. Хотелось бы бОльшей оценки рисков и информирования о них с вашей стороны по этапам (Например, по номерной ёмкости).

Ответы на все вопросы даю относительно Дмитрия Побединского и Ирины Башты, тк с остальными сотрудниками отдела практически не взаимодействую.

Порой хочется больше помощи, участия в процессе и прозрачности что происходит

Те задачи, которые сотрудники ООДВО берут в работу, выполняются на уровне моих ожиданий. Но часть задач, которые на мой взгляд следовало бы передать в отдел, так и остаются на мне.

6. Насколько, на ваш взгляд, мы ОПЕРАТИВНЫ?

Это вспомогательные вопросы, которые могут стать подсказкой к ответу на ключевой вопрос.
Оперативно ли мы выполняем задачи?
Своевременно ли мы выполняем задачи?
Гибки ли мы в выполнении ваших задач?
Когда мы выступаем как Заказчик, готовы ли мы корректировать свои - ожидания для повышения оперативности?
Когда мы выступаем как Заказчик, оперативно ли мы предоставляем информацию для выполнения наших задач?

Ответ Количество Процент Фильтры
В большинстве случаев ниже ожиданий;16,25%
В отдельных случаях ниже ожиданий;318,75%
В среднем на уровне ожиданий;637,5%
В отдельных случаях выше ожиданий;531,25%
В большинстве случаев выше ожиданий;16,25%
Не могу ответить, т.к. не сталкивался с ситуациями, в которых мог бы оценить этот критерий.00%

Насколько, на ваш взгляд, мы ОПЕРАТИВНЫ?

7. Пожалуйста, поясните свой ответ на предыдущий вопрос.

внутренние детальные расшифровки предоставляемой информации всегда в срок и с подробными консультациями по наполнению (если необходимо)

Лиц. Деятельность- ниже ожиданий, интерконнект, взаиморасчеты и договора на уровне ожиданий

Некоторое время назад ( около года) часто было непонятно какие задачи в работе, какой у них статус, не всегда удавалось оперативно выяснить эти вопросы. В результате часть задач выполнялось несвоевременно. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, стало понятнее и прозрачнее.

Непонятна процедура закупок, соответственно, что есть оперативность в данном случае, когда все делаем тыка.

Ответы на все вопросы даю относительно Дмитрия Побединского и Ирины Башты, тк с остальными сотрудниками отдела практически не взаимодействую.

Очень сильно ощущается повышенная загрузка сотрудников отдела, мешающая быть более оперативными.

Очень сильно ощущается повышенная загрузка сотрудников отдела, мешающая быть более оперативными.

8. Насколько вам нравится ОБЩАТЬСЯ с нами?

Это вспомогательные вопросы, которые могут стать подсказкой к ответу на ключевой вопрос.
Заметно ли вам наше уважение к сотрудничеству?
Заметны ли вам наши желание и готовность помочь?
Своевременно ли мы информируем об изменениях?
Достаточно ли мы доступны для встреч, телефонных разговоров и электронной переписки?

Ответ Количество Процент Фильтры
В большинстве случаев ниже ожиданий;00%
В отдельных случаях ниже ожиданий;00%
В среднем на уровне ожиданий;637,5%
В отдельных случаях выше ожиданий;425%
В большинстве случаев выше ожиданий;637,5%
Не могу ответить, т.к. не сталкивался с ситуациями, в которых мог бы оценить этот критерий.00%

Насколько вам нравится ОБЩАТЬСЯ с нами?

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://e87d05a33edf0b871.testograf.ru