Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://ea96394ea1e9b029b.testograf.ru
Автор:7779577
Период проведения опроса:10.06.2016 (14:21) – 19.08.2016 (13:01)
Количество ответов:5
Время выполнения:35,6 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Уважаемые коллеги!

В настоящее время мы проводим исследование рынка загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области с целью разработки эффективного позиционирования и коммуникационной политики бренда «Факт» на 2016-2017 гг.

Просим Вас принять участие в опросе – это займет несколько минут вашего времени.

Ваше мнение для нас очень важно!

Пожалуйста, ответьте на все вопросы анкеты.

Заранее большое спасибо!

Чтобы принять участие в опросе, пожалуйста, пройдите по ссылке и ответьте на вопросы

Q&A:

- После того, как Вы ответите на все вопросы, нажмите «Готово».
- Пропускать вопросы в анкете нельзя.
- По некоторым вопросам предусмотрено несколько ответов. Если Вы пропустите какой-либо из них, то при попытке завершения анкетирования опросник Вам сообщит об этом, пропущенные пункты будут выделены. Заполните их и завершите опрос.

Приложение: скачать Приложение к интервью для ответа на вопросы 14-16.

Результаты

1. 1. Отметьте, пожалуйста, все рынки (продуктовые сегменты) на которых работает Компания «Факт»

Ответ Количество Процент Фильтры
Земельные участки без подряда5100%
Таунхаусы00%
Участки с домами5100%
Пригородные жилые комплексы городского типа00%

1.	Отметьте, пожалуйста, все рынки (продуктовые сегменты) на которых работает Компания «Факт»

2. Укажите, пожалуйста, ключевых конкурентов бренда «Факт» на рынке земельных участков без подряда (компания или объект недвижимости)

Ответ Количество Процент Фильтры
Коркинские просторы480%
Дружное5100%
Березовка5100%
Подберезовик240%
Колтуши240%
Всеволожский240%
Константиновка240%
Луговое120%
Мечта360%
Новые Ольшаники120%
Солнечный мыс00%
Золотая сотка240%
Сказочная долина120%
Соловьевские дачи480%
Снегири00%
Сосновские озера360%
Озеро Отрадное360%
Финский хутор00%
Волны и Сосны5100%

Укажите, пожалуйста, ключевых конкурентов бренда «Факт» на рынке земельных участков без подряда (компания или объект недвижимости)

3. А теперь, пожалуйста, посмотрите на список и отметьте на нем всех игроков, которые, на Ваш взгляд, являются конкурентами бренда «Факт» на рынке земельных участков без подряда (отметьте все необходимое, в т.ч. названия, которые Вы указали в предыдущем вопросе)

Ответ Количество Процент Фильтры
1ая Академия Недвижимости (Коркинские просторы, Дружное)5100%
Сигмакс Девелопмент (Березовка, Подберезовик, Колтуши, Всеволожский)5100%
Штаб (Константиновка, Луговое, Мечта)240%
Land Aspect ( Новые Ольшаники, Солнечный мыс)120%
Landberry (Золотая сотка, Сказочная долина)240%
Весна (Соловьевские дачи, Снегири)240%
Jensen Group (Сосновские озера)240%
Parabola Group (Озеро Отрадное, Финский хутор)240%
Luonto/Айдадом (Волны и Сосны)5100%

А теперь, пожалуйста, посмотрите на список и отметьте на нем всех игроков, которые, на Ваш взгляд, являются конкурентами бренда «Факт» на рынке земельных участков без подряда (отметьте все необходимое, в т.ч. названия, которые Вы указали в предыдущем вопросе)

4. Оцените, пожалуйста, уровень конкуренции на рынке, на котором работает Компания

Фильтры

Земельные участки без подряда

0

0

2

1

2

Фильтры


Оцените, пожалуйста, уровень конкуренции на рынке, на котором работает Компания

5. На Ваш взгляд, конкуренция за последний год в целом по рынку

Ответ Количество Процент Фильтры
Значительно усилилась120%
Усилилась, но незначительно480%
Осталась неизменной00%
Незначительно снизилась00%
Существенно снизилась00%
Затрудняюсь ответить00%

На Ваш взгляд, конкуренция за последний год в целом по рынку

6. Отметьте, пожалуйста, самые привлекательные новые рынки для Компании

Фильтры

Земельные участки без подряда

0

1

4

Таунхаусы

2

2

1

Участки с домами

3

0

2

Пригородные жилые комплексы городского типа

1

1

3

Фильтры


Отметьте, пожалуйста, самые привлекательные новые рынки для Компании

7. Укажите, пожалуйста, какие 3 преимущества отличают «Факт» от ключевых конкурентов

Большой выбор проектов, уникальные условия по скидкам и рассрочке, 8 лет на рынке загородной недвижимости

Н-Надежность
Р-Репутация
В-Выгода

надежность
доступность
большой выбор

стабильность, комфорт, выбор

Цена -качества готовых проектов.
Большой выбор продуктов (на любой кошелек)
Опыт

8. Укажите, пожалуйста, какие 3 главных недостатка есть у «Факт» в сравнении с ключевыми конкурентами

нет участков в удалении 30-70 км от города
мало застройщиков
нет уч-в с газом

Отсутствие газа
Оплата только на счет компании (не через ячейку , нет возможности оплаты наличными.)
Максимально безопасный договор (даже в исключительных случаях)

Отсутствие газификации
Не асфальтированные дороги

Отсутствие некоторых коммуникаций (газ), высокая стоимость обслуживания УК, отсутствие отдельного договора на коммуникации

цена, готовность проектов, коммуникации

9. Из списка ниже выберите, пожалуйста, до 3 характеристики, которые на Ваш взгляд, являются конкурентными преимуществами «Факт»

Ответ Количество Процент Фильтры
Надежность480%
Цена240%
Качество360%
Сервис360%
Индивидуальный поход360%
Свой ответ00%

Из списка ниже выберите, пожалуйста, до 3 характеристики, которые на Ваш взгляд, являются конкурентными преимуществами «Факт»

"Свои ответы" респондентов:

-

10. Из списка ниже выберите, пожалуйста, до 3 характеристик, которые на Ваш взгляд, являются конкурентными недостатками «Факт»

Ответ Количество Процент Фильтры
Отсутствие необходимых коммуникаций480%
Строительная готовность объектов480%
Цена360%
Местоположение00%
Свой ответ240%

Из списка ниже выберите, пожалуйста, до 3 характеристик, которые на Ваш взгляд, являются конкурентными недостатками «Факт»

"Свои ответы" респондентов:

30-70 км от спб нет объектов, нет ИЖС

стоимость обслуживания УК

11. Есть ли специфические конкурентные преимущества бренда «Факт» (не указанные раньше). Пожалуйста, укажите до 4 характеристик, при их отсутствии выберите пункт «нет»

Земельные участки без подряда.

Возможность беспроцентной рассрочки без первоначального взноса.
Работа с любым

выполняем свои обязательства

Гибкость по отношению к быстро изменяющейся внешней среде, достаточно оперативная реакция на действия конкурентов, стремление к лидерству на рынке.

Индивидуальный подход
Гибкая система скидок

нет

12. Есть ли специфические конкурентные недостатки бренда «Факт» (не указанные раньше). Пожалуйста, укажите до 4 характеристик

Земельные участки без подряда.

Дорожное полотно очень пыльное
В некоторых КП подъездная дорога в ужасном состоянии

Необходимо отработать негатив в интернет пространстве, прийти к единой стилистике бренда "ГК ФАКТ." во всех его проявлениях.

нет

нет

отсутствие объектов социальной инфраструктуры
отсутствие близости остановок общественного транспорта

13. Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале рыночную привлекательность предложения «Факт», где 10 - максимальный балл

Фильтры

Земельные участки без подряда

0

0

0

0

0

0

0

3

0

2

Таунхаусы

4

0

1

0

0

0

0

0

0

0

Участки с домами

1

3

0

0

1

0

0

0

0

0

Пригородные жилые комплексы городского типа

5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ПО ВСЕМ РЫНКАМ В ЦЕЛОМ:

1

0

0

0

0

0

2

2

0

0

Фильтры


Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале рыночную привлекательность предложения «Факт», где 10 - максимальный балл

14. Посмотрите, пожалуйста, на сегментацию Lifestage и отметьте до 4-х аудиторий, которые являются типичными покупателями «Факт» (вопрос будет снабжен изображениями аудитории: см. файл «приложение к интервью)

Ответ Количество Процент Фильтры
Оперившиеся птенцы, 16-34 года, не женаты, без детей, живут с родителями120%
Вылетевшие из гнезда, 16-34 года, не женаты, без детей, живут отдельно120%
Строящие гнездо молодые пары без детей,16-34 года, женаты, без детей240%
Пары среднего возраста без детей, 35-54 лет, женаты, нет детей120%
Одиночки среднего возраста, 35-54 лет, не женаты, без детей, живут отдельно00%
Родители дошкольников, есть дети, младшему ребенку 0-5 лет5100%
Родители младших школьников, есть дети, младшему ребенку 6-11 лет360%
Родители подростков, есть дети, младшему ребенку 12-18 лет360%
Родители взрослых детей, проживают с детьми 19 лет и старше120%
Пустые гнезда, 45+, не одинокие, не живут с детьми120%
Одинокие пенсионеры, 55+, живут отдельно00%

Посмотрите, пожалуйста, на сегментацию Lifestage и отметьте до 4-х аудиторий, которые являются типичными покупателями «Факт» (вопрос будет снабжен изображениями аудитории: см. файл «приложение к интервью)

15. Выберите, пожалуйста, одну аудиторию, которой предложения «Факт» соответствуют в наибольшей степени

Ответ Количество Процент Фильтры
Оперившиеся птенцы, 16-34 года, не женаты, без детей, живут с родителями00%
Вылетевшие из гнезда, 16-34 года, не женаты, без детей, живут отдельно00%
Строящие гнездо молодые пары без детей,16-34 года, женаты, без детей00%
Пары среднего возраста без детей, 35-54 лет, женаты, нет дете00%
Одиночки среднего возраста, 35-54 лет, не женаты, без детей, живут отдельно00%
Родители дошкольников, есть дети, младшему ребенку 0-5 лет360%
Родители младших школьников, есть дети, младшему ребенку 6-11 лет120%
Родители подростков, есть дети, младшему ребенку 12-18 лет120%
Родители взрослых детей, проживают с детьми 19 лет и старше00%
Пустые гнезда, 45+, не одинокие, не живут с детьми00%
Одинокие пенсионеры, 55+, живут отдельно00%

Выберите, пожалуйста, одну аудиторию, которой предложения «Факт» соответствуют в наибольшей степени

16. А теперь, пожалуйста, посмотрите на психографическую сегментацию потребителей. На Ваш взгляд, в группе потенциальных покупателей «Факт» какая аудитория является самой многочисленной (1 вариант ответа) (вопрос будет снабжен изображениями аудитории: см. файл «приложение к интервью)

Ответ Количество Процент Фильтры
Гедонисты00%
Независимые120%
Интеллигенты00%
Обыватели480%
Карьеристы00%
Имитаторы00%

А теперь, пожалуйста, посмотрите на психографическую сегментацию потребителей. На Ваш взгляд, в группе потенциальных покупателей «Факт» какая аудитория является самой многочисленной (1 вариант ответа) (вопрос будет снабжен изображениями аудитории: см. файл «приложение к интервью)

17. Оцените, пожалуйста, коммуникационную активность «Факт»

Ответ Количество Процент Фильтры
Низкая00%
Ниже среднего00%
Умеренная240%
Выше среднего360%
Высокая00%

Оцените, пожалуйста, коммуникационную активность «Факт»

18. Пожалуйста, посмотрите на диаграмму архетипов (вопрос будет снабжен диаграммой архетипов). Отметьте, пожалуйста, один архетип, который, на Ваш взгляд, в наибольшей степени соответствует бренду «Факт»

Ответ Количество Процент Фильтры
Творец360%
Искатель120%
Бунтарь00%
Шут00%
Любовник00%
Заботливый00%
Славный малый120%
Простодушный00%
Правитель00%
Мудрец00%
Маг00%
Герой00%

Пожалуйста, посмотрите на диаграмму архетипов (вопрос будет снабжен диаграммой архетипов). Отметьте, пожалуйста, один архетип, который, на Ваш взгляд, в наибольшей степени соответствует бренду «Факт»

19. Пожалуйста, укажите, оптимальный архетип бренда «Факт» (может совпадать с текущим архетипом)

Ответ Количество Процент Фильтры
Творец00%
Искатель00%
Бунтарь00%
Шут00%
Любовник00%
Заботливый120%
Славный малый00%
Простодушный00%
Правитель360%
Мудрец120%
Маг00%
Герой00%

Пожалуйста, укажите, оптимальный архетип бренда «Факт» (может совпадать с текущим архетипом)

20. Приведите, пожалуйста, эталонные примеры с Петербургского рынка жилой недвижимости (загородной и городской), которые можно рассматривать в качестве ориентиров для разработки рекламных коммуникаций «Факт»

Parabola Group

Айдадом, КВС, СДС, Миэль

городская жилая недвижимость , загородное малоэтажное строительство

ЛСР
Докландс
Светлый Мир
Сосновские озера

не знаю

21. Приведите, пожалуйста, эталонные примеры со смежных рынков (авто, банки, страхование и пр.) которые можно рассматривать в качестве ориентиров для разработки рекламных коммуникаций Компании «Факт»

Авто

Икеа, Яндекс, Азбука вкуса, Мега

МТС
Пять Звезд
Мегафон
Apple
Nokia

не знаю

эталон не приведу, но сайт должен быть максимально информативен и прост в использовании, ВАЖНО нужна удобная и легкая (быстро открывается при плохой связи) мобильная версия

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://ea96394ea1e9b029b.testograf.ru