Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://idealnij-obraz-obucheniya-v-vuze-u-s.testograf.ru
Автор:Яна
Период проведения опроса:24.03.2016 (10:35) – 27.03.2016 (16:05)
Количество ответов:16
Время выполнения:6,8 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Уважаемый участник опроса! Социологическая служба НФИ КемГУ проводит опрос с целью выяснить представления и пожелания относительно обучения в вузе у старшеклассников. Ответьте на вопросы, следуя инструкциям. Данные анонимны и конфиденциальны, не стесняйтесь в ассоциациях.

Результаты

1. Напишите книгу или фильм, с которым у вас ассоциируется обучение в вузе:

.

"Война и мир"

"Отцы и Дети"

«Наваждение» Леонида Гайдая

50 оттенков чёрного

Аватар

Виноваты звезды

Гарри Потер

Гарри Потер

Империя соблазна

Марсианин

Матем

не знаю:)

Песчаная учительница

Понедельник начинается в субботу

я не по книги учусь!

2. Как Вы считаете, как складывается общение студентов и преподавателей в вузе В ИДЕАЛЕ?

Выберите один из вариантов, либо напишите свой.

Ответ Количество Процент Фильтры
Студенты и преподаватели общаются на равных425%
Студенты слушаются преподавателей, но их общение происходит в более свободной форме, чем у учеников и учителей в вузе1168,75%
Общение студентов с преподавателями иерархично: студенты во всем слушаются преподавателей, как и учителей в школе16,25%

Как Вы считаете, как складывается общение студентов и преподавателей в вузе В ИДЕАЛЕ?

"Свои ответы" респондентов:

-

3. Как Вы считаете, как складывается общение студентов и преподавателей в вузе В РЕАЛЬНОСТИ?

Выберите один из вариантов, либо напишите свой.

Ответ Количество Процент Фильтры
Студенты и преподаватели общаются на равных00%
Студенты слушаются преподавателей, но их общение происходит в более свободной форме, чем у учеников и учителей в вузе1062,5%
Общение студентов с преподавателями иерархично: студенты во всем слушаются преподавателей, как и учителей в школе531,25%
Свой ответ16,25%

Как Вы считаете, как складывается общение студентов и преподавателей в вузе В РЕАЛЬНОСТИ?

"Свои ответы" респондентов:

Не понимание друг друга

4. Как Вы считаете, как складываются отношения между «бюджетниками» и теми, кто обучается по контракту В ИДЕАЛЕ?

Выберите один из вариантов, либо напишите свой.

Ответ Количество Процент Фильтры
Думаю, в группе есть четкое разделение на бюджетников и контрактников, и между собой они мало общаются16,25%
Думаю, в процессе общения одногруппников между собой им не важно, кто бюджетник, а кто на контракте1593,75%

Как Вы считаете, как складываются отношения между «бюджетниками» и теми, кто обучается по контракту В ИДЕАЛЕ?

"Свои ответы" респондентов:

-

5. Как Вы считаете, как складываются отношения между «бюджетниками» и теми, кто обучается по контракту В РЕАЛЬНОСТИ?

Выберите один из вариантов, либо напишите свой.

Ответ Количество Процент Фильтры
Думаю, в группе есть четкое разделение на бюджетников и контрактников, и между собой они мало общаются318,75%
Думаю, в процессе общения одногруппников между собой им не важно, кто бюджетник, а кто на контракте1381,25%

Как Вы считаете, как складываются отношения между «бюджетниками» и теми, кто обучается по контракту В РЕАЛЬНОСТИ?

"Свои ответы" респондентов:

-

6. А влияет ли, по Вашему мнению, бюджетная или контрактная основа обучения на отношения студентов с преподавателями В ИДЕАЛЕ?

Выберите один из вариантов, либо напишите свой.

Ответ Количество Процент Фильтры
Думаю, у преподавателей различное отношение к «бюджетникам» и «контрактникам»318,75%
Думаю, отношение ко всем одинаковое1381,25%

А влияет ли, по Вашему мнению, бюджетная или контрактная основа обучения на отношения студентов с преподавателями В ИДЕАЛЕ?

"Свои ответы" респондентов:

-

7. А влияет ли, по Вашему мнению, бюджетная или контрактная основа обучения на отношения студентов с преподавателями В РЕАЛЬНОСТИ?

Выберите один из вариантов, либо напишите свой.

Ответ Количество Процент Фильтры
Думаю, у преподавателей различное отношение к «бюджетникам» и «контрактникам»637,5%
Думаю, отношение ко всем одинаковое956,25%
Свой ответ16,25%

А влияет ли, по Вашему мнению, бюджетная или контрактная основа обучения на отношения студентов с преподавателями В РЕАЛЬНОСТИ?

"Свои ответы" респондентов:

Думаю, что преподавателям всё равно, в следствии этого одинаковое

8. Какими Вы видите Ваши отношения с одногруппниками во время учебы в вузе В ИДЕАЛЕ?

Выберите один из вариантов, либо напишите свой.

Ответ Количество Процент Фильтры
Только деловыми, по учебе16,25%
Предполагаю, что сложатся как деловые, так и личные приятельские отношения531,25%
Помимо деловых отношений рассчитываю найти новых друзей1062,5%

Какими Вы видите Ваши отношения с одногруппниками во время учебы в вузе В ИДЕАЛЕ?

"Свои ответы" респондентов:

-

9. Какими Вы видите Ваши отношения с одногруппниками во время учебы в вузе В РЕАЛЬНОСТИ?

Выберите один из вариантов, либо напишите свой.

Ответ Количество Процент Фильтры
Только деловыми, по учебе16,25%
Предполагаю, что сложатся как деловые, так и личные приятельские отношения850%
Помимо деловых отношений рассчитываю найти новых друзей743,75%

Какими Вы видите Ваши отношения с одногруппниками во время учебы в вузе В РЕАЛЬНОСТИ?

"Свои ответы" респондентов:

-

10. Как Вы считаете, какие формы контроля за студентами существуют в вузе В ИДЕАЛЕ?

Выберите все подходящие варианты, также можете предложить свой.

Ответ Количество Процент Фильтры
О прогулах и неуспеваемости докладывают родителям531,25%
Так же, как и в школе, на каждом занятии ставят оценки212,5%
Прогулы наказываются дополнительными заданиями или недопуском к экзамену531,25%
Текущий контроль почти отсутстует, главное — сдать все экзамены850%
Свой ответ00%

Как Вы считаете, какие формы контроля за студентами существуют в вузе В ИДЕАЛЕ?

"Свои ответы" респондентов:

-

11. Как Вы считаете, какие формы контроля за студентами существуют в вузе В РЕАЛЬНОСТИ?

Выберите все подходящие варианты, также можете предложить свой.

Ответ Количество Процент Фильтры
О прогулах и неуспеваемости докладывают родителям425%
Так же, как и в школе, на каждом занятии ставят оценки425%
Прогулы наказываются дополнительными заданиями или недопуском к экзамену850%
Текущий контроль почти отсутстует, главное — сдать все экзамены743,75%
Свой ответ00%

Как Вы считаете, какие формы контроля за студентами существуют в вузе В РЕАЛЬНОСТИ?

"Свои ответы" респондентов:

-

12. Экзамен в какой форме для Вас предпочтительнее?

Выберите один из вариантов ответа, либо напишите свой.

Ответ Количество Процент Фильтры
Тест743,75%
Устный ответ212,5%
Письменный ответ (в открытой форме)212,5%
Смешанная форма – есть и тестовые задания, а также вопросы на которые нужно ответить письменно и устно425%
Затрудняюсь ответить16,25%

Экзамен в какой форме для Вас предпочтительнее?

"Свои ответы" респондентов:

-

13. Оцените критерий обучения в вузе: "нестандартный подход к проведению занятий (творческие формы занятий, необычные задания и т. д.)" от 1 до 10 баллов, где 1 — совсем не важно, а 10 — чрезвычайно важно.

Напишите балл.

Среднее 7,25
Стандартное отклонение 3 ?Стандартное отклонение представляет собой статистическую величину, характеризующую разброс данных относительно среднего значения. Стандартным отклонением числового ряда называется квадратный корень из дисперсии.
Дисперсия 9 ?Дисперсия случайной величины - мера разброса данной случайной величины, то есть её отклонения от математического ожидания.
Минимум 1
Нижний квартиль 5,5 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Нижний квартиль - это часть набора данных с наиболее низкими значениями.
Медиана 8 ?Медиана - значение варьирующего признака, которое делит ряд распределения на две равные по объему части.
Верхний квартиль 10 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Верхний квартиль - это часть набора данных с наиболее высокими значениями.
Максимум 10

1

1

5

5

6

7

7

8

8

9

9

10

10

10

10

10

14. Оцените критерий обучения в вузе: "использование новых технологий в процессе обучения (интерактивные доски, вебинары и т. д. ) " от 1 до 10 баллов, где 1 — совсем не важно, а 10 — чрезвычайно важно.

Напишите балл

Среднее 7,75
Стандартное отклонение 2,82 ?Стандартное отклонение представляет собой статистическую величину, характеризующую разброс данных относительно среднего значения. Стандартным отклонением числового ряда называется квадратный корень из дисперсии.
Дисперсия 7,93 ?Дисперсия случайной величины - мера разброса данной случайной величины, то есть её отклонения от математического ожидания.
Минимум 1
Нижний квартиль 5 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Нижний квартиль - это часть набора данных с наиболее низкими значениями.
Медиана 9 ?Медиана - значение варьирующего признака, которое делит ряд распределения на две равные по объему части.
Верхний квартиль 10 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Верхний квартиль - это часть набора данных с наиболее высокими значениями.
Максимум 10

1

5

5

5

5

6

9

9

9

10

10

10

10

10

10

10

15. Оцените критерий обучения в вузе: "комфортабельные аудитории в здании вуза" от 1 до 10 баллов, где 1 — совсем не важно, а 10 — чрезвычайно важно.

Напишите балл

Среднее 6,75
Стандартное отклонение 2,96 ?Стандартное отклонение представляет собой статистическую величину, характеризующую разброс данных относительно среднего значения. Стандартным отклонением числового ряда называется квадратный корень из дисперсии.
Дисперсия 8,73 ?Дисперсия случайной величины - мера разброса данной случайной величины, то есть её отклонения от математического ожидания.
Минимум 1
Нижний квартиль 5 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Нижний квартиль - это часть набора данных с наиболее низкими значениями.
Медиана 8 ?Медиана - значение варьирующего признака, которое делит ряд распределения на две равные по объему части.
Верхний квартиль 9,5 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Верхний квартиль - это часть набора данных с наиболее высокими значениями.
Максимум 10

1

1

5

5

5

5

6

7

8

8

8

9

10

10

10

10

16. Оцените критерий обучения в вузе: "высокая сплоченность в группе (среди одногруппников)" от 1 до 10 баллов, где 1 — совсем не важно, а 10 — чрезвычайно важно.

Напишите балл

Среднее 6,88
Стандартное отклонение 2,68 ?Стандартное отклонение представляет собой статистическую величину, характеризующую разброс данных относительно среднего значения. Стандартным отклонением числового ряда называется квадратный корень из дисперсии.
Дисперсия 7,18 ?Дисперсия случайной величины - мера разброса данной случайной величины, то есть её отклонения от математического ожидания.
Минимум 1
Нижний квартиль 5 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Нижний квартиль - это часть набора данных с наиболее низкими значениями.
Медиана 8 ?Медиана - значение варьирующего признака, которое делит ряд распределения на две равные по объему части.
Верхний квартиль 9,5 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Верхний квартиль - это часть набора данных с наиболее высокими значениями.
Максимум 10

1

4

5

5

5

5

5

7

8

8

8

9

10

10

10

10

17. Оцените критерий обучения в вузе: "возможность свободного посещения занятий" от 1 до 10 баллов, где 1 — совсем не важно, а 10 — чрезвычайно важно.

Напишите балл

Среднее 6,81
Стандартное отклонение 2,34 ?Стандартное отклонение представляет собой статистическую величину, характеризующую разброс данных относительно среднего значения. Стандартным отклонением числового ряда называется квадратный корень из дисперсии.
Дисперсия 5,5 ?Дисперсия случайной величины - мера разброса данной случайной величины, то есть её отклонения от математического ожидания.
Минимум 3
Нижний квартиль 5 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Нижний квартиль - это часть набора данных с наиболее низкими значениями.
Медиана 7 ?Медиана - значение варьирующего признака, которое делит ряд распределения на две равные по объему части.
Верхний квартиль 9 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Верхний квартиль - это часть набора данных с наиболее высокими значениями.
Максимум 10

3

4

5

5

5

5

5

7

7

7

8

8

10

10

10

10

18. Укажите, пожалуйста, ваш пол:

Ответ Количество Процент Фильтры
Мужской1062,5%
Женский637,5%

Укажите, пожалуйста, ваш пол:

19. В каком классе Вы обучаетесь?

Укажите номер, без буквы.

Среднее 10,38
Стандартное отклонение 0,89 ?Стандартное отклонение представляет собой статистическую величину, характеризующую разброс данных относительно среднего значения. Стандартным отклонением числового ряда называется квадратный корень из дисперсии.
Дисперсия 0,78 ?Дисперсия случайной величины - мера разброса данной случайной величины, то есть её отклонения от математического ожидания.
Минимум 8
Нижний квартиль 10 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Нижний квартиль - это часть набора данных с наиболее низкими значениями.
Медиана 11 ?Медиана - значение варьирующего признака, которое делит ряд распределения на две равные по объему части.
Верхний квартиль 11 ?Квартили - значения случайной переменной, делящие распределение на 4 равные по объему части. Верхний квартиль - это часть набора данных с наиболее высокими значениями.
Максимум 11

8

9

10

10

10

10

10

11

11

11

11

11

11

11

11

11

20. Ваша успеваемость за последние 2 четверти:

Ответ Количество Процент Фильтры
Учусь только на "5"318,75%
Учусь на "4" и "5"318,75%
Учусь на "3", "4" и "5"637,5%
Учусь на "4" и "3"318,75%
Учусь на "3" и ниже00%
Свой ответ16,25%

Ваша успеваемость за последние 2 четверти:

"Свои ответы" респондентов:

Только 4

21. Просим ответить еще на несколько вопросов! Осталось совсем чуть-чуть) Каким Вам видится образование в вузе в дихотомии "доброе-злое".

Этот вопрос снова на ассоциации. Постарайтесь выбрать, с какой из двух характеристик обучение в вузе у вас более ассоциируется и в какой степени. Выберете цифру (например, если обучение кажется вам однозначно добрым, выбирайте 3, если скорее добрым, то 2 или 1, если однозначно злым, то -3).

Ответ Количество Процент Фильтры
3 (однозначно доброе)213,33%
2 (доброе)320%
1 (скорее доброе)640%
0 (ни доброе, ни злое)320%
-1 (скорее злое)16,67%
-2 (злое)00%
-3 (однозначно злое)00%

Просим ответить еще на несколько вопросов! Осталось совсем чуть-чуть) Каким Вам видится образование в вузе в дихотомии "доброе-злое".

22. Каким Вам видится образование в вузе в дихотомии "мягкое-твердое"?

Этот вопрос снова на ассоциации. Постарайтесь выбрать, с какой из двух характеристик обучение в вузе у вас более ассоциируется и в какой степени. Выберете цифру (например, если обучение кажется вам однозначно мягким, выбирайте 3, если скорее мягким, то 2 или 1, если однозначно твердым, то -3).

Ответ Количество Процент Фильтры
3 (однозначно мягкое)16,67%
2 (мягкое)00%
1 (скорее мягкое)213,33%
0 (ни твердое, ни мягкое)746,67%
-1 (скорее твердое)426,67%
-2 (твердое)16,67%
-3 (однозначно твердое)00%

Каким Вам видится образование в вузе в дихотомии "мягкое-твердое"?

23. Каким Вам видится образование в вузе в дихотомии "классическое-модное"

Этот вопрос снова на ассоциации. Постарайтесь выбрать, с какой из двух характеристик обучение в вузе у вас более ассоциируется и в какой степени. Выберете цифру (например, если обучение кажется вам однозначно классическим, выбирайте 3, если скорее классическим, то 2 или 1, если однозначно модным, то -3).

Ответ Количество Процент Фильтры
3 (однозначно классическое)17,14%
2 (классическое)535,71%
1 (скорее классическое)321,43%
0 (ни классическое, ни модное)321,43%
-1 (скорее модное)214,29%
-2 (модное)00%
-3 (однозначно модное)00%

Каким Вам видится образование в вузе в дихотомии "классическое-модное"

24. Каким Вам видится образование в вузе в дихотомии "тихое-громкое"

Этот вопрос снова на ассоциации. Постарайтесь выбрать, с какой из двух характеристик обучение в вузе у вас более ассоциируется и в какой степени. Выберете цифру (например, если обучение кажется вам однозначно тихим, выбирайте 3, если скорее тихим, то 2 или 1, если однозначно громким, то -3).

Ответ Количество Процент Фильтры
3 (однозначно тихое)214,29%
2 (тихое)17,14%
1 (скорее тихое)214,29%
0 (ни тихое, ни громкое)535,71%
-1 (скорее громкое)214,29%
-2 (громкое)17,14%
-3 (однозначно громкое)17,14%

Каким Вам видится образование в вузе в дихотомии "тихое-громкое"

25. Каким Вам видится образование в вузе в дихотомии "большое - маленькое"

Этот вопрос снова на ассоциации. Постарайтесь выбрать, с какой из двух характеристик обучение в вузе у вас более ассоциируется и в какой степени. Выберете цифру (например, если обучение кажется вам однозначно большим, выбирайте 3, если скорее большим, то 2 или 1, если однозначно маленьким, то -3).

Ответ Количество Процент Фильтры
3 (однозначно большое)214,29%
2 (большое) 321,43%
1 (скорее большое)428,57%
0 (ни большое, ни маленькое)428,57%
-1 (скорее маленькое)00%
-2 (маленькое)00%
-3 (однозначно маленькое)17,14%

Каким Вам видится образование в вузе в дихотомии "большое - маленькое"

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://idealnij-obraz-obucheniya-v-vuze-u-s.testograf.ru