Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://issledovanie-potrebitelskogo-sprosa-2.testograf.ru
Автор:dmitrui
Период проведения опроса:09.11.2015 (18:23) – 10.11.2015 (06:29)
Количество ответов:25
Время выполнения:4,8 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, участие в опросе.

Результаты

1. Возраст респондента. Рекомендуемый тип сегментации по возрасту.

Ответ Количество Процент Фильтры
До 15 и школьники14%
16-25 — учащиеся, студенты, активная молодежь2080%
26-35 — самостоятельная аудитория работающих, молодые семьи28%
36-45 — люди среднего возраста00%
46-60 — самостоятельная группа, характеризующаяся взрослыми детьми (в случае семейного статуса) и возможным наличием внуков14%
От 61 — предпенсионный и пенсионный возраст 14%

Возраст респондента. Рекомендуемый тип сегментации по возрасту.

2. Ваш пол

Ответ Количество Процент Фильтры
М832%
Ж 1768%

Ваш пол

3. Полученное образование

Ответ Количество Процент Фильтры
Среднее416%
Среднее специальное 416%
Высшее1768%

Полученное образование

4. Как часто вы делаете покупки

Ответ Количество Процент Фильтры
Каждый день 1040%
Один раз в 2 дня 624%
Один раз в 3 дня 520%
Раз в неделю 416%

Как часто вы делаете покупки

5. Какую молочную продукцию вы предпочитаете покупать

Ответ Количество Процент Фильтры
Молоко1560%
Кефир 28%
Йогурт 312%
Творог 416%
Ряженка14%

Какую молочную продукцию вы предпочитаете покупать

6. Продукцию каких производителей молочной продукции вы предпочитаете покупать?

Ответ Количество Процент Фильтры
Грин Арго1144%
Молли312%
Гормолокозовод Артемовский - бренд "Артемка"14%
Хорольское молоко520%
Родимая сторонка520%

Продукцию каких производителей молочной продукции вы предпочитаете покупать?

7. Где вы чаще всего покупаете продукцию. Возможно несколько ответов

Ответ Количество Процент Фильтры
Супермаркет / сетевой магазин 1768%
Магазин 520%
Рынок312%
Городская ярмарка 00%
У частников00%

Где вы чаще всего покупаете продукцию. Возможно несколько ответов

8. Чувствительность к цене

Ответ Количество Процент Фильтры
Цена не играет значение.520%
Цена изучается и принимается к сведению.1872%
При выборе продукта основное внимание обращается на цену.28%

Чувствительность к цене

9. Критерий выбора продукта. На что обращается максимум внимания.

Ответ Количество Процент Фильтры
На марку, которую знаю/доверяю1144%
На внешний вид14%
На состав1352%

Критерий выбора продукта. На что обращается максимум внимания.

10. Принцип покупки

Ответ Количество Процент Фильтры
Покупаю быстро и импульсно (на ходу), то что понравится28%
Покупаю быстро и импульсно (на ходу), т.к. четко знаю, что хочу1248%
Вдумчиво выбираю и ищу подходящее в данный момент вариант1144%

Принцип покупки

11. Как вы считаете какой из местных брендов можно назвать экологичным

Ответ Количество Процент Фильтры
Грин Арго 1456%
Молли14%
Гормолокозовод Артемовский - бренд "Артёмка"14%
Родимая сторонка520%
Хорольском молоко416%

Как вы считаете какой из местных брендов можно назвать экологичным

12. Отношение к новинкам

Ответ Количество Процент Фильтры
Покупаю один и тот же привычный продукт1664%
Люблю экспериментировать и покупать новые продукты936%

Отношение к новинкам

13. Источники получения информации о новинках на рынке продукции

Ответ Количество Процент Фильтры
ТВ2392%
Радио 624%
Печатная реклама936%
Реклама в точках продажи1768%
В магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже2080%

Источники получения информации о новинках на рынке продукции

14. Обращаете ли Вы внимание на рекламу продукта?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да1040%
Нет1560%

Обращаете ли Вы внимание на рекламу продукта?

15. обращаете ли Вы внимание на отзывы других покупателей о продукте той или инной марки

Ответ Количество Процент Фильтры
Да 936%
Нет28%
Иногда1352%
Всегда14%

 обращаете ли Вы внимание на отзывы других покупателей о продукте той или инной марки

16. Ваш любимый производитель молочной продукции

Ответ Количество Процент Фильтры
Грин арго1145,83%
Молли312,5%
Гормолокозовод Артемовский - бренд "Артемка"14,17%
Холопское молоко416,67%
Родимая сторонка520,83%

Ваш любимый производитель молочной продукции

17. Как вы считаете является ли молочная продукция местных производителей экологической чистой

Ответ Количество Процент Фильтры
Да1770,83%
Нет729,17%

Как вы считаете является ли молочная продукция местных производителей экологической чистой

18. Купи ли бы вы новую продукцию вашего производителя молочной продукции

Ответ Количество Процент Фильтры
Да1145,83%
Нет 28,33%
Возможно1145,83%

Купи ли бы вы новую продукцию вашего производителя молочной продукции

19. Купите ли вы свой любимый молочный продукт при повышении его цены на 25%

Ответ Количество Процент Фильтры
Да729,17%
Нет625%
Может быть1145,83%

Купите ли вы свой любимый молочный продукт при повышении его цены на 25%

20. Какой молочный продукт вы любите больше всего

Ответ Количество Процент Фильтры
Молоко1562,5%
Ряженка00%
Йогурт520,83%
Кефир28,33%
Другое28,33%

Какой молочный продукт вы любите больше всего

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://issledovanie-potrebitelskogo-sprosa-2.testograf.ru