Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://marketologi-vs-potrebiteli.testograf.ru
Автор:-
Период проведения опроса:14.06.2015 (22:53) – 30.10.2015 (14:30)
Количество ответов:345
Время выполнения:2,3 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Армии маркетологов трудятся над тем, чтобы «поймать» своего покупателя, заморочить ему голову и продать-таки нам свой продукт, да еще и так, чтобы мы оплатили покупку, будучи счастливыми и окрыленными. Действуют ли на нас их старания? Что из многочисленного арсенала маркетологов действительно работает, и к чему мы уже сформировали иммунитет?

Результаты

1. Какая цена кажется вам наиболее привлекательной?

Ответ Количество Процент Фильтры
801,10195,51%
799,904312,46%
888,00144,06%
834,62154,35%
800,0013438,84%
799,0012034,78%

Какая цена кажется вам наиболее привлекательной?

2. Какой из следующих цветов привлечет ваше внимание в первую очередь?

Ответ Количество Процент Фильтры
Красный13840%
Желтый4613,33%
Оранжевый4111,88%
Синий257,25%
Зеленый4111,88%
Люминесцентные цвета4212,17%
Свой ответ123,48%

Какой из следующих цветов привлечет ваше внимание в первую очередь?

"Свои ответы" респондентов:

Уместный

Белый

Белый

все равно на цвет

Зависит ом фона и многих факторов

золотой на черном

Известно, что красный цвет привлекает внимание в первую очередь, именно по этой причине всю самую важную информацию, на которую потребитель должен обратить внимание, выделяют красным. Я не являюсь исключением (разве что дальтонику будет все равно). Люминесцентные же цвета вызывают, лично у меня, только неприязнь

не знаю

Смотря, что я собираюсь купить

Фиолетовый

фиолетовый

черный

3. Что из нижеперечисленного будет для вас наиболее желанным?

Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Ответ Количество Процент Фильтры
Бонусная система (за каждую покупку вы получаете бонусные баллы, которые можете использовать для будущих покупок)16447,54%
Накопительная система (величина скидки в зависимости от общей суммы всех оформленных когда-либо покупок)15444,64%
Скидки на «Товар дня» и т.п. (скидка на определенный товар)17450,43%
Участие в розыгрыше призов при покупке товара6217,97%

Что из нижеперечисленного будет для вас наиболее желанным?

4. Что из перечисленного привлечет ваше внимание?

Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Ответ Количество Процент Фильтры
2 по цене 121562,32%
Акция10129,28%
Распродажа 30%13940,29%
Популярный товар51,45%
+20% бесплатно267,54%
Выгодная цена7421,45%
Тотальная распродажа14140,87%
Свой ответ144,06%

Что из перечисленного привлечет ваше внимание?

"Свои ответы" респондентов:

1+1=3

1+1=3

когда цена соответствует товару

любой вариант может привлечь внимание,но глаза-то на месте :) И сразу или почти сразу вижу ,что действительно выгодно взять, а на что просто "прилеплена" бумажка с заманчивым словом

ничего

Ничего

Ничего

Ничего, все развод.

подарок за покупку

распродажа 50%

Хз, беру то,зачем пришёл

хорошее соотношение цены и качества на искомый мной товар

что нужно мне

я не ведусь на это, я сам из этой индустрии

5. Как часто вас действительно побуждают к покупке лозунги «Только сегодня…», «Последний день…» и т.п.?

Ответ Количество Процент Фильтры
Никогда11132,17%
Редко19155,36%
Часто4011,59%
Всегда30,87%

Как часто вас действительно побуждают к покупке лозунги «Только сегодня…», «Последний день…» и т.п.?

6. Зачастую мы оставляем свой контактный телефон фирме, в которую обращались, а после получаем регулярные звонки или sms об акциях, распродажах и т.п. Как вы оцениваете такую настойчивость?

Ответ Количество Процент Фильтры
Положительно, это бывает для меня полезным3811,01%
Иногда нервирует, но бывают и полезными15645,22%
Это меня раздражает14441,74%
Затрудняюсь ответить72,03%

Зачастую мы оставляем свой контактный телефон фирме, в которую обращались, а после получаем регулярные звонки или sms об акциях, распродажах и т.п. Как вы оцениваете такую настойчивость?

7. Ваш пол:

Ответ Количество Процент Фильтры
Мужчина7622,03%
Женщина26977,97%

Ваш пол:

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://marketologi-vs-potrebiteli.testograf.ru