Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://ocenka-kachestva-predostavleniya-gos-2.testograf.ru
Автор:artem
Период проведения опроса:27.01.2016 (08:03) – 19.08.2016 (13:00)
Количество ответов:5
Время выполнения:1,5 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, участие в опросе.

Результаты

1. Наименование государственной услуги

Ответ Количество Процент Фильтры
Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций120%
Присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и первого спортивного разряда120%
Представление к присвоению спортивных званий, почетных спортивных званий и квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья всероссийской категории120%
Присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории240%

Наименование государственной услуги

2. Из каких источников Вы получили информацию о порядке предоставления государственной услуги?

Ответ Количество Процент Фильтры
Через Портал государственных и муниципальных услуг00%
Через МФЦ00%
Через официальный сайт министерства00%
Непосредственно от сотрудников министерства480%
По справочным телефонам120%

Из каких источников Вы получили информацию о порядке предоставления государственной услуги?

3. Удовлетворены ли вы доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да5100%
Нет00%
Затрудняюсь ответить00%

Удовлетворены ли вы доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги?

4. Каким образом Вы подали заявление о предоставлении государственной услуги?

Ответ Количество Процент Фильтры
Через Портал государственных и муниципальных услуг00%
Через МФЦ00%
Лично5100%
Через официальный сайт министерства00%

Каким образом Вы подали заявление о предоставлении государственной услуги?

5. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления (пакета документов) для получения государственной услуги?

Ответ Количество Процент Фильтры
До 5 минут240%
До 10 минут360%
До 15 минут и более00%
Получил услугу электронным способом00%

Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления (пакета документов) для получения государственной услуги?

6. Удобен ли Вам график работы с посетителями при подаче заявления лично?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да5100%
Нет00%
Затрудняюсь ответить00%

Удобен ли Вам график работы с посетителями при подаче заявления лично?

7. Удовлетворены ли вы доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да5100%
Нет00%
Затрудняюсь ответить00%

Удовлетворены ли вы доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги?

8. Удовлетворены ли Вы работой специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да5100%
Нет00%
Затрудняюсь ответить00%

Удовлетворены ли Вы работой специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги?

9. На Ваш взгляд, как удобнее получать консультацию по получению государственной услуги?

Ответ Количество Процент Фильтры
Через Портал государственных и муниципальных услуг00%
Через МФЦ00%
На личном приеме5100%
По справочным телефонам00%

На Ваш взгляд, как удобнее получать консультацию по получению государственной услуги?

10. Получить государственные услуги в электронной форме проще и удобнее, чем при личном обращении?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да120%
Нет120%
Затрудняюсь ответить360%

Получить государственные услуги в электронной форме проще и удобнее, чем при личном обращении?

11. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления государственной услуги министерства спорта и молодежной политики Хабаровского края?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да5100%
Нет00%
Затрудняюсь ответить00%

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления государственной услуги министерства спорта и молодежной политики Хабаровского края?

12. Удовлетворены ли вы комфортностью помещения, в котором предоставлена государственная услуга

Ответ Количество Процент Фильтры
Да5100%
Нет00%
Затрудняюсь ответить00%

Удовлетворены ли вы комфортностью помещения, в котором предоставлена государственная услуга

13. Удовлетворены ли вы удобством процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да5100%
Нет00%
Затрудняюсь ответить00%

Удовлетворены ли вы удобством процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги?

14. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными (по Вашему мнению) действиями специалистов, ответственных за предоставление государственных услуг?

Ответ Количество Процент Фильтры
Нет5100%
Да, установление неофициальной очереди00%
Да, предложили обратиться в другую организацию00%
Да, потребовали плату (кроме госпошлины) за предоставление государственной услуги00%
Да, требование предоставления документов, необходимых для получения государственной услуги не предусмотренных административным регламентом00%

Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными (по Вашему мнению) действиями специалистов, ответственных за предоставление государственных услуг?

15. На Ваш взгляд, удобней было бы получать все услуги в МФЦ?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да00%
Нет240%
Затрудняюсь ответить360%

На Ваш взгляд, удобней было бы получать все услуги в МФЦ?

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://ocenka-kachestva-predostavleniya-gos-2.testograf.ru