Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://ocenka-servisa-otdela-po-rabote-s-pe.testograf.ru
Автор:Андрей
Период проведения опроса:11.04.2016 (12:39) – 18.04.2016 (13:39)
Количество ответов:58
Время выполнения:3,6 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, участие в опросе с целью оценки взаимодействия с Отделом по работе с персоналом Компании. Опрос проводится анонимно. Качество исследования зависит от искренности Ваших ответов на поставленные вопросы.

С уважением,

Отдел по работе с персоналом

Результаты

1. 1. Укажите функциональное подразделение в котором Вы работаете?

Ответ Количество Процент Фильтры
Технический блок2848,28%
Коммерческий блок1424,14%
Другое функциональное подразделение1627,59%

1. Укажите функциональное подразделение в котором Вы работаете?

2. Как часто Вы взаимодействуете с Отделом по работе с персоналом (далее - ОРП)?

Ответ Количество Процент Фильтры
Постоянно (Несколько раз в неделю)1627,59%
Редко (1-2 раза в месяц)4272,41%

Как часто Вы взаимодействуете с Отделом по работе с персоналом (далее - ОРП)?

3. Понятны ли Вам бизнес-процессы (отпуска, справки, подбор, начисления з/п) владельцем которых является ОРП?

Ответ Количество Процент Фильтры
Да, в большинстве случае5289,66%
Нет, в большинстве случаев610,34%

Понятны ли Вам бизнес-процессы (отпуска, справки, подбор, начисления з/п) владельцем которых является ОРП?

4. Оцените сервис (доступность, вежливость, стремление Вам помочь) ОРП в ходе отработки ваших запросов

Ответ Количество Процент Фильтры
В большинстве случаев получаю от работников ОРП четкие и доступные ответы на мои обращения 5594,83%
В большинстве случае получаю от работников ОРП формальные ответы, которые бесполезны35,17%

Оцените сервис (доступность, вежливость, стремление Вам помочь) ОРП в ходе отработки ваших запросов

5. Оцените качество работы (профессиональный подход и качественный результат) работников ОРП

Ответ Количество Процент Фильтры
В большинстве случаев работники ОРП проявляют себя профессионалами и дают четкие мотивированные ответы.5187,93%
В большинстве случаев мне приходится уточнять несколько раз и несколько раз переделывать712,07%

Оцените качество работы (профессиональный подход и качественный результат) работников ОРП

6. Как Вы считаете стремятся ли работники ОРП решать возникшие нестандартные ситуации (не прописанные в положениях)

Ответ Количество Процент Фильтры
Да. В большинстве случаев.3356,9%
Нет. В большинстве случаев.712,07%
У меня не было опыта обращения с нестандартной ситуацией1831,03%

Как Вы считаете стремятся ли работники ОРП решать возникшие нестандартные ситуации (не прописанные в положениях)

7. Как Вы считаете нацелены ли сотрудники ОРП на достижение бизнес целей Компании

Ответ Количество Процент Фильтры
Да3763,79%
Нет00%
Не могу оценить2136,21%

Как Вы считаете нацелены ли сотрудники ОРП на достижение бизнес целей Компании

8. Дайте общую оценку уровню Вашего взаимодействия с ОРП по пятибалльной шкале (1-низшая оценка, 5-высшая оценка)

Ответ Количество Процент Фильтры
100%
235,17%
3610,34%
41322,41%
53662,07%

Дайте общую оценку уровню Вашего взаимодействия с ОРП по пятибалльной шкале (1-низшая оценка, 5-высшая оценка)

9. Какие меры по Вашему мнению могли бы улучшить качество сервиса ОРП? (Ответ написать текстом в свободной форме)

инструкции по стандартным вопросам на общем ресурсе (зарплатные карты сотрудникам, принцип расчета больничных и отпускных, ...)

меня устраивает качество сервиса

мотивировать Сырчина Н.Н. максимально (оплата тренажерного зала, выезд на соревнования)

Понимание сотрудников

рассматривать карьерный рост сотрудников, предлагать вакансии

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://ocenka-servisa-otdela-po-rabote-s-pe.testograf.ru