Наверх

Результаты опроса

Ссылка:http://problemi-v-organizacii-sozdaniya-shs.testograf.ru
Автор:Дарья
Период проведения опроса:13.03.2016 (08:22) – 19.08.2016 (13:00)
Количество ответов:2
Время выполнения:6 мин.
Фильтры по респондентам:-
Действия: Скачать в .CSV

Текст приветствия

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, участие в опросе.

Результаты

1. С чего начался процесс организации школьной службы примирения в вашем учебном заведении?

в нашей школе процесс организации ШСП начался с идеи директора И.О.Песковой, тогда мы сели (Директор, зам по праву и психолог) и решили, что в мире конфликтов много и каждый человек с ними встречался и встречается, наши ученики не исключение.

процесс создания ШСП начался с идеи директора, которую весь педагогический коллектив одобрил

2. Насколько актуально и почему действие ШСП в вашем учебном заведении?

ШСП вообще привлекает к снижению конфликтного взаимодействия и помогает управлять им между учениками

ШСП актуальна каждому учебному заведению – они воспитывают поколение, и чтобы жить в мире мы должны научить как можно быстро и конструктивно разрешить споры

3. Легко ли были привлечь учеников в ШСП?

в ШСП входит 2 команды учеников 5х и 8х классов по 7 человек, маленькие занимаются пропагандой, а старшие обучаются медиации.

Да, в ШСП принимают участие ученики 7го класса, их 16 человек

4. С какими сложностями в процессе организации деятельности ШСП вы столкнулись?

1.убеждение родителей в том что это не мы должны делать, а дети сами
2.в школе не хватает места чтобы обучать детей этому процессу
3. привлечение детей-медиаторов

В организации ШСП столкнулись с такими проблемами как мало конфликтов в школе ввиду профильной направленности (архитектурно-художественная), так и ведение документации – направление мало известное, а документальные требования большие.

5. Как вы их разрешили?

с детьми проводили собеседование, ну а с родителями мы организовали собрание и им подробно все рассказали

6. Какие вы бы назвали проблемными в решении?

У вас пока нет ответов

7. Почему ваше учебное заведение было выбрано для пилотной площадки ШСП?

Наша школа самостоятельно выразила желание создать ШСП, а Министерство образование пошло на встречу

Скорее всего потому что мы выразили самостоятельное желание создавать площадку на базе нашей Гимназии

8. Обращаются ли ученики для разрешения конфликтов?

Да, есть такие случаи

да, но очень редко

9. Какие меры профилактики конфликтов в учебных классах (группах) проводите в рамках ШСП?

игры, большое мероприятие «Путешествие в страну конфликтологию», различные выступления отряда

проводим разные мероприятия по снятию конфликтного напряжения в коллективе, привлечении дружных отношений между друг другом
Мероприятия:«Грызем сушку, а не друг дружку», «Винни Пух и все все», «Гора достижений»

10. Испытывает ли ваша ШСП нехватки специалиста в области конфликтологии, медиации, примирения?

да,Из нашей школу обучалось 3 специалиста, и нам не хватило данного обучения чтобы понять самим и научить детей-медиаторов, данной школой должен специально обученный специалист заниматься

нет, вполне достаточно обучения, которое нам организует Министерство Образования

Цитирование:

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Testograf.ru обязательна. Для сетевых изданий обязательна активная индексируемая ссылка на www.testograf.ru.

Ресурс: http://problemi-v-organizacii-sozdaniya-shs.testograf.ru