Наверх

Дополнительные ссылки: Возможности применения, создание

01. 04. 2016

Каждому созданному онлайн опросу соответствует ссылка, пройдя по которой респонденты могут принять в нем участие. При этом для сбора ответов создатели опроса распространяют ссылку на анкету по разным каналам. Это и размещение опроса на корпоративном сайте, и рассылка по базе электронных адресов, и размещение ссылки в социальных сетях. Но как узнать, какой из каналов размещения ссылки оказался самым эффективным? Такое знание поможет существенно сократить время на сбор респондентов для опроса в будущем. Создайте несколько дополнительных ссылок к опросу, например:

http://название-опроса.testograf.ru/?alias=e-mail
http://название-опроса.testograf.ru/?alias=website
http://название-опроса.testograf.ru/?alias=facebook
http://название-опроса.testograf.ru/?alias=forum

Разместите дополнительные ссылки на опрос соответственно каналу сбора ответов: ссылку http://название-опроса.testograf.ru/?alias=e-mail разошлите по базе электронных адресов, http://название-опроса.testograf.ru/?alias=website разместите на сайте компании и т.д. Собрав необходимое количество ответов на опрос и скачав данные, вы получите таблицу, где каждому ответу респондента будет соответствовать дополнительная ссылка, пройдя по которой он выполнил опрос. Таким образом вы сможете оценить эффективность каждого из каналов распространения своего опроса.


Дополнительные ссылки также находят применение в идентификации респондента. Такое их применение известно и как «неанонимный опрос» при опросах сотрудников. Для идентификации респондента необходимо создать множество дополнительных ссылок, каждой из которых будет соответствовать фамилия сотрудника, название отдела и т.п. При этом создатель вправе самостоятельно решить, хочет ли он, чтобы по названию ссылки было понятно, что опрос не является анонимным или нет. Поэтому ссылка для Петрова Н.В. из бухгалтерии может выглядеть следующим образом: http://название-опроса.testograf.ru/?alias=petrov либо http://название-опроса.testograf.ru/?alias=bp1573haf. Зашифрованная или нет, каждая ссылка на опрос должна быть отправлена конкретному респонденту. В таблице результатов опроса ответу каждого респондента будет соответствовать индивидуальная ссылка.


Помимо использования дополнительных ссылок для идентификации респондента в опросах сотрудников, доп.ссылки окажутся полезными и при изучении поведения клиентов. Для этого при проведении опроса клиентам отправляются индивидуальные ссылки, идентификатором в которых может быть регион проживания, номер клиента в клиентской базе и т.п. Ссылка в этом случае будет выглядеть так: http://название-опроса.testograf.ru/?alias=moskva или http://название-опроса.testograf.ru/?alias=589416.


Создание дополнительных ссылок, позволяющих оценить способ распространения опроса или идентифицировать респондента, доступно пользователям Тестографа, использующим лицензию Testograf PRO.

Если вам необходимо создать лишь несколько дополнительных ссылок, воспользуйтесь формой создания в личном кабинете пользователя.

дополнителтные ссылки, идентификация респондента, не анонимный опрос, неанонимный опрос

Если же количество требуемых ссылок внушительное, создайте их с помощью мануала. Скачать мануал.


Другие статьи
-

Отзывы сотрудников о компании

Этапы проведения исследования

Обратная связь или Руководство к действию

Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)

Правила составления эффективной онлайн-анкеты

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Автоматическая обработка результатов
-
Результаты в реальном времени
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Широкий функционал
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-


Создать опрос

создать опрос, создать анкету, провести опрос