Наверх

Маркетинговые исследования

31. 10. 2015

Главной целью маркетинговых исследований, в большинстве случаев, является увеличение продаж. Не углубляясь в дебри теории маркетинга, можно выделить четыре основных вида маркетинговых исследований, способных привести к увеличению прибыли.


4 основных вида маркетинговых исследованийМаркетинговые исследования, предпочиения клиентов, удовлетворенность клиентов, маркетинг, социология, социологическое исследование
-

1. Анализ предпочтений клиентов. Предпочтения клиентов меняются, в зависимости от внешних обстоятельств, и следует четко понимать, чего именно хотят клиенты сегодня. Знание предпочтений клиентов позволит находить новые, актуальные подходы, не зацикливаясь на проверенных, но уже устаревших принципах работы. Периодически стоит определять и приоритетную категорию клиентов на ближайшие 6 – 12 месяцев.
-

2. Изучение степени удовлетворенности и потребностей клиентов. Человек, уже ставший клиентом вашей компании, является источником ценной информации. Поэтому стоит поинтересоваться, доволен ли он своей покупкой и предоставленным сервисом, что ему не понравилось, а от чего остались приятные впечатления, что можно сделать еще лучше. Знание своих слабых сторон даст вам возможность исправить ситуацию, а информация о сильных сторонах позволит подобрать верный путь для привлечения новых клиентов.
-

3. Изучение поведения конкурентов. Мониторинг деятельности конкурентов позволит постоянно повышать конкурентоспособность вашей компании. Вы можете избежать многих ошибок конкурентов, наследовать удачные идеи и своевременно модернизировать ценовую и сервисную политику компании.
-

4. Исследования рынка и потенциальных клиентов. Такие исследования проводятся с целью увеличения продаж за счет новых сегментов или регионов. Перед освоением новых территорий, целесообразно изучить состояние рынка, предложения конкурентов и предпочтения потенциальных клиентов, ведь к ним может потребоваться подход, отличный от существующего.


Результаты многих маркетинговых исследований крупных агентств сегодня можно купить, не утруждая себя проведением собственного исследования. Однако такие данные обычно являются «универсальными», и вряд ли укажут на ваши проблемы или возможности. Регулярное проведение собственных исследований позволит вам вовремя получать самую актуальную информацию о предпочтениях именно ваших клиентов, о степени их удовлетворенности именно вашей продукцией и сервисом.

Пожалуй, самым быстрым, простым и недорогим способом проведения маркетинговых исследований являются онлайн-опросы. Ключевой момент самостоятельного проведения опросов – правильная постановка вопросов. Шаблоны опросов могут быть лишь примером для составления собственной анкеты. Опрос должен давать ответы на именно ваши вопросы, только тогда он принесет пользу и позволит решить главную задачу – увеличение прибыли.


Создавайте онлайн-опросы самостоятельно! Testograf.ru предлагает неограниченное пользование функционалом сервиса бесплатно. Для профессиональных опросов воспользуйтесь Testograf PRO (подробнее) или закажите проведение опроса команде Тестографа (подробнее).

Проводите регулярные онлайн-опросы и будьте в курсе актуальной ситуации на рынке, предпочтений и степени лояльности ваших клиентов.

Создать опрос


Примеры маркетинговых опросов:

Индекс лояльности (NPS)

Оценка лояльности клиента

Эффективность и восприятие рекламы

Узнаваемость бренда

Покупательское поведение


Другие статьи
-

Форма обратной связи

Обратная связь или Руководство к действию

Опросы сотрудников

Отзывы сотрудников о компании

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)

Правила составления эффективной онлайн-анкеты

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Опрос как средство рекламы

Этапы проведения исследования


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-

Результаты в реальном времени
-

Широкий функционал
-

Автоматическая обработка результатов
-

Интуитивно понятный интерфейс
-

Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-



Создать опрос

создать опрос, создать анкету, провести опрос