Наверх

Формы обратной связи

12. 10. 2015

О важности обратной связи от клиента сказано и написано немало, а потому нет смысла говорить о «Зачем?», поговорим о «Как?». Не каждый клиент согласится потратить часть драгоценного нынче ресурса, своего времени, на ваш опрос. Как же повысить процент ответивших?




7 советов для повышения числа респондентов-

1. Скажите клиенту о ценности и важности его мнения, ведь вы не солжете.
-
2. Обратитесь к клиенту в уважительной, но не нарочито-официальной манере.
-
3. Цените время своего клиента, не заставляйте его отвечать на десятки вопросов. Рекомендуем вам ограничиться четырьмя-пятью.
-
4. Составляя вопросы и варианты ответов к ним, помните: краткость – сестра таланта.
-
5. При создании форм обратной связи, выбросьте из текста терминологию, используйте простые и понятные слова. Пишите так, чтобы поняла ваша мама.
-
6. Если вы просите клиента дать оценку чему-либо, вместо градации сухих цифр (1 – 5, 1 – 10), предложите определиться между: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», «очень плохо». Такая оценка будет понятнее клиенту, а потому позволит быстрее и проще определиться с ответом.
-
7. Обязательную для подобных опросов графу «Отзывы и предложения» назовите иначе – «Замечания и предложения». Тем самым вы покажите свою открытость для клиента и готовность к принятию критики.

Создать форму обратной связи


Поддерживайте постоянную связь с клиентами, при помощи форм обратной связи, спрашивайте, довольны ли они вашей работой, что они думают о нововведениях и инновациях, чего им не хватает, и что они хотели бы изменить. Адаптируйте примеры форм под нужды вашего исследования. Мнение клиента должно стать руководством к дальнейшим действиям, ведь довольные клиенты всегда возвращаются.-


Шаблоны форм обратной связи:

Форма оформления заказа

Форма подписки

Форма обратной связи с клиентом

Форма обратной связи

Контактная форма

Форма отзывов и предложений

Форма заявки на участие

Форма регистрации на мероприятие

Форма регистрации для участия в выставке

Форма для NPS (Net Promoter Score)

Форма оценки товара / услуги


Другие статьи
-

Форма обратной связи

Маркетинговые исследования

Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)

Этапы проведения исследования

Правила составления эффективной онлайн-анкеты

Опрос как средство рекламы

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-

Результаты в реальном времени
-

Широкий функционал
-

Автоматическая обработка результатов
-

Интуитивно понятный интерфейс
-

Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос

создать опрос, создать анкету, провести опрос