Наверх

Опросы клиентов

02. 08. 2019

опрос клиентов, онлайн опрос клиентов, опрос потребителей, анкетирование клиентов, анкетирование потребителейНет нужды писать о том, что для успешного развития компании необходимо знать, что думают о ее продуктах и услугах клиенты. Получение обратной связи от клиентов с помощью онлайн опросов уже неоднократно доказывало свою эффективность на примере компаний с мировыми именами. Для проведения онлайн опросов клиентов нужно: 1 - определиться с инструментом, 2 – использовать полученную в ходе опросов информацию на благо компании, не оставляя ее бесполезно пылиться. Что касается инструмента, он должен позволять создавать опросы любой сложности, оформлять их в корпоративном стиле и поддерживать отображение на всех современных устройствах (десктоп, планшеты, мобильные телефоны). Немногочисленные компании разрабатывают свой инструмент для опросов, однако удобнее и быстрее использовать готовый конструктор опросов testograf.ru, помимо вышеперечисленного поддерживающий различные способы распространения опросов и автоматическую обработку результатов.

Примеры опросов


Онлайн-опросы клиентов
-

Удовлетворенность клиентов. Вы можете попросить клиента оценить ваш товар, услугу или компанию в целом. Доволен ли он качеством приобретенной продукции? Что ему понравилось в предоставленной услуге, а что – нет? Какие чувства вызвало у клиента посещение вашей компании? Ответы на эти и подобные вопросы позволят вам не только моментально исправлять недочеты в работе, но и понять, в какой области у вас есть потенциал для улучшения.

Определение Индекса лояльности. Эффективным способом определения удовлетворенности клиентов является Индекс лояльности (NPS – Net Promoter Score). С его помощью вы поймете, насколько клиент «верен» вашей компании.

Удовлетворенность клиентов обслуживанием. Огромное влияние на отношение клиента к вашей компании имеют сотрудники, непосредственно контактирующие с заказчиком и представляющие всю компанию в своем лице. Спросите клиента, доволен ли он обслуживанием? Был ли вежлив обслуживающий его сотрудник? Предоставил ли он исчерпывающую информацию о товаре/услуге? Помог ли решить проблему? Убедитесь в том, что представители вашей компании достаточно компетентны и производят приятное впечатление на клиентов.

Опросы корпоративных клиентов. Порой корпоративные клиенты нуждаются в более пристальном внимании со стороны вашей компании, ведь потребности каждого из них уникальны, а потеря корпоративного клиента всегда болезненна. Спрашивайте своих корпоративных клиентов об их удовлетворенности уровнем обслуживания и о профессионализме работающего с ними сотрудника.

Подключиться к Тестограф


Примеры опросов для клиентов:

Звездный рейтинг

Отзывы и предложения клиентов

Отзывы и предложения о новой продукции

Обслуживание клиента

Опрос клиентов о качестве обслуживании

Анкета фитнес клуба

Оценка торговых представителей

Удовлетворенность авиапассажиров

Удовлетворенность заказчика

Форма обратной связи для сайта

Заявление на членство


Другие статьи
-

Форма обратной связи

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)