Наверх

Опросы клиентов

16. 11. 2015

опрос клиентов, онлайн опрос клиентов, опрос потребителей, анкетирование клиентов, анкетирование потребителейВ условиях жесткой конкуренции и избытка на рынке товаров и услуг вашей компании необходимо «держать марку», ведь недовольным клиентам не понадобится много времени для того, чтобы найти вам достойную замену. Мониторить уровень удовлетворенности ваших клиентов, вовремя предпринимать необходимые меры в случае возникновения проблемы и учитывать пожелания потребителей помогут опросы клиентов. Онлайн-опросы клиентов являются одним из самых простых и эффективных способов обратной связи, и применений им может быть множество.

Создать опрос


Онлайн-опросы клиентов
-

Удовлетворенность клиентов. Вы можете попросить клиента оценить ваш товар, услугу или компанию в целом. Доволен ли он качеством приобретенной продукции? Что ему понравилось в предоставленной услуге, а что – нет? Какие чувства вызвало у клиента посещение вашей компании? Ответы на эти и подобные вопросы позволят вам не только моментально исправлять недочеты в работе, но и понять, в какой области у вас есть потенциал для улучшения.

Определение Индекса лояльности. Эффективным способом определения удовлетворенности клиентов является Индекс лояльности (NPS – Net Promoter Score). С его помощью вы поймете, насколько клиент «верен» вашей компании.

Удовлетворенность клиентов обслуживанием. Огромное влияние на отношение клиента к вашей компании имеют сотрудники, непосредственно контактирующие с заказчиком и представляющие всю компанию в своем лице. Спросите клиента, доволен ли он обслуживанием? Был ли вежлив обслуживающий его сотрудник? Предоставил ли он исчерпывающую информацию о товаре/услуге? Помог ли решить проблему? Убедитесь в том, что представители вашей компании достаточно компетентны и производят приятное впечатление на клиентов.

Опросы корпоративных клиентов. Порой корпоративные клиенты нуждаются в более пристальном внимании со стороны вашей компании, ведь потребности каждого из них уникальны, а потеря корпоративного клиента всегда болезненна. Спрашивайте своих корпоративных клиентов об их удовлетворенности уровнем обслуживания и о профессионализме работающего с ними сотрудника.


На Testograf.ru вы можете создать опрос бесплатно, либо воспользоваться Testograf PRO, а примеры анкет помогут вам в составления своего опроса клиентов.

Создать опрос


Примеры опросов для клиентов:

Звездный рейтинг

Отзывы и предложения клиентов

Отзывы и предложения о новой продукции

Обслуживание клиента

Опрос клиентов о качестве обслуживании

Анкета фитнес клуба​

Оценка торговых представителей

Удовлетворенность авиапассажиров

Удовлетворенность заказчика

Форма обратной связи для сайта

Заявление на членство


Другие статьи
-

Форма обратной связи

Маркетинговые исследования

Обратная связь или Руководство к действию

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Образец анкеты: Удовлетворенность заказчика

Пример опроса: Сбор отзывов и предложений клиентов

Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)

Правила составления эффективной онлайн-анкеты

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос

создать опрос, создать анкету, провести опрос