Наверх

Опрос как средство рекламы

01. 03. 2016

Человек, воспринимающий некое сообщение как рекламу, старается скорее его закрыть. Представленная же в форме опроса, реклама ненавязчиво рассказывает о характеристиках вашего продукта/услуги и вовлекает человека в своеобразный диалог. После ответа на грамотно составленный рекламный опрос опрашиваемый убежден в том, что рекламный посыл – не навязанное мнение, а его собственная взвешенная оценка.

Рекламный опрос, опрос как средство рекламы, рекламное анкетирование, провести рекламный опрос

Разослав рекламный опрос своей базе клиентов вы можете напомнить о себе тем, кто давно к вам «не заглядывал». Если же с помощью рекламного опроса вы хотите познакомить клиентов с новым продуктом или услугой, стоит распространить опрос не только среди существующих клиентов, но и среди случайных респондентов, ведь многие из них являются потенциальными покупателями.

По завершении опроса расскажите ответившим о проходящих акциях или других бенефитах, которые могут быть им интересны. Такую информацию лучше представлять в виде красочных баннеров и ссылок с прямым переходом к оформлению заказа.

Предлагаем вам ПРИМЕР РЕКЛАМНОГО ОПРОСА на примере рекламного опроса. :)))

Создать опрос


Другие статьи

-

Форма обратной связи

Правила составления эффективной онлайн-анкеты

Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Обратная связь или Руководство к действию

Отзывы сотрудников о компании

Этапы проведения исследования

Примеры опросов, анкет и голосований


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?

-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-


Создать опрос

создать опрос, создать анкету, провести опрос