Наверх

Нужен ли респондентам стимул для выполнения опроса?

31. 10. 2014

стимул для выполнения опроса, платные опросы, опросы за деньги, платный опрос, опросы платно, опросы за деньги, опрос платно москва, платные опросы в интернете, приз, стимулЭтот вопрос не имеет однозначного ответа, здесь есть свои "за" и "против". Разберёмся.

Предлагая денежное вознаграждение за выполнение опроса, вы рискуете получить искажённые результаты от тех, кто хочет лишь заработать и заполняет анкету с "закрытыми глазами".

Лучше ситуация среди тех, кто за участие в опросе хотел бы получить подарок (подарочный сертификат или набор, одноразовую скидку или скидочную карту и т.п.). Заинтересованность в таких вознаграждениях показывает серьёзность отношения респондентов к вашей компании. Вы бы могли объявить награду, например, троим респондентам, которые будут определены случайным выбором.

Но что, если не стимулировать респондентов вовсе? В таком случае на опрос ответят в основном те, кто относится к вашей компании очень позитивно или же резко негативно. Результаты такого опроса могут быть искажены, не имея к анализу мнения людей, которые видят и плюсы, и минусы в вашей работе.

Затрачивая время на выполнение опроса, некоторые из респондентов ожидают получить за это какие-то блага, но совсем не обязательно "подкупать" респондентов. Можно, к примеру, объявить определённую сумму за выполнение каждой анкеты, которая, однако, пойдёт не в карман респондента, а, например, на пожертвование благотворительной организации. Такая акция могла бы служить не только возможностью собрать необходимое число ответов, но и рекламной кампанией. И это лишь один из множества возможностей простимулировать респондентов к выполнению опроса.

Если вы решили провести какую-либо акцию по привлечению респондентов, стоит подробнее ознакомить их с условиями акции, а также сделать прозрачным процесс распределения "призов".

Создать опрос


Другие статьи
-

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Правила составления эффективной онлайн-анкеты

Обратная связь или Руководство к действию

Маркетинговые исследования

Опрос как средство рекламы

Этапы проведения исследования

Опросы сотрудников

Отзывы сотрудников о компании

Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос

создать опрос, создать анкету, провести опрос