Наверх

Стоит ли протестировать идеи с помощью онлайн опросов перед претворением их в жизнь?

09. 09. 2014

Множество идей по поводу новой рекламной кампании вашей фирмы, продукта, услуги? Хотите выяснить, какая из этих идей будет наиболее эффективной? Зачастую такие исследования проводятся на фокус-группах, мы же предлагаем вам провести онлайн-опрос. У каждого из этих методов есть свои плюсы и минусы.
-

Фокус-группа

Онлайн опрос

"+": респонденты дают ответы своими словами

"+": проходит в форме дискуссии, что позволяет подробнее обсудить ответы респондентов

"+": в ходе дискуссии могут быть предложены идеи, не учтённые ранее

"+": возможность быстро опросить большое количество респондентов

"+": однажды созданный опрос будет требовать лишь небольших изменений для повторного использования

"+": анонимность позволит получить беспристрастные ответы

"+": опрос может быть проведён между несколькими типами клиентов, а данные обработаны в зависимости от заданной переменной

"-": высокие финансовые затраты (подбор персонала, вознаграждение респондентам за участие, затраты на организацию)

"-": подготовка занимает много времени

"-": возможно получение искажённых данных в силу того, что некоторые участники фокус-группы будут принимать более активное участи в дискуссии

"-": сложности в опрашивании заказчиков, контакты которых не занесены в базу компании

"-": респондент может не иметь возможности поделиться идеями, возникшими у него при выполнении опроса (однако это поправимо – задайте вопрос «Хотите что-то добавить?», используя тип вопроса длинный текст)

-
Если же для выявления наиболее эффективной идеи вы решили использовать фокус-группу, рекомендуем вам сначала провести онлайн-опрос и выбрать идеи с наибольшим потенциалом. Последующее тестирование этих идей на фокус-группе позволит вам значительно сократить финансовые и временные затраты.

На Testograf.ru вы можете создать онлайн-опрос бесплатно либо заказать Testograf PRO.
Используйте примеры опросов при составлении своей онлайн-анкеты.
-

Создать опрос


Другие статьи
-

Этапы проведения опроса

Опросы клиентов

Маркетинговые исследования

Правила составления эффективной онлайн-анкеты

Опрос как средство рекламы

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Обратная связь или Руководство к действию

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-

Автоматическая обработка результатов
-

Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос

создать опрос, создать анкету, провести опрос