Наверх

Социологическая экспертиза

Социологическая экспертиза

Результаты социологического опроса, представляющие мнения реальных потребителей, помогут вам доказать свою позицию в административных и судебных органах.

Команда Тестографа предлагает вам помощь по следующим направлениям:

Социологическая экспертиза общеизвестности товарного знака. Проведя опрос типичных потребителей, мы поможем вам определить уровень известности товарного знака и сферу его применения, по мнению потребителей.

Социологическая экспертиза сходства товарных знаков до степени смешения. Если вы столкнулись с незаконным заимствованием элементов вашего торгового знака и намерены подать заявление о недобросовестной конкуренции, результаты социологического опроса станут весомым аргументом при отстаивании вашей позиции. Степень смешения двух товарных знаков определяется по визуальному (внешний вид), аудиальному (звучание) и семантическому (смысл) сходству.

Социологическая экспертиза рекламы на соответсвие законодательству. Ваша реклама была запрещена ФАС в соответсвии с законом "О рекламе" или "О защите конкуренции", либо вы хотите избежать возможных претензий, протестировав рекламу до ее запуска? Социологический опрос позволит сделать заключение о степени соответствия рекламы законодательству, по мнению целевой аудитории.

Наши клиенты

------------------


Ответим на ваши вопросы
+7 (495) 120 65 19 / info@testograf.ru /

-