Анкета постоянного покупателя

Уважаемые покупатели!

Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг, и для нас очень важно Ваше мнение. Каждый Ваш отзыв внимательно изучается для принятия оператиыных мер по улучшению качества обслуживания.

Работа менеджера

Какую оценку Вы поставили бы менеджеру за профессиональные знания? *

  • Отлично
  • Хорошо
  • Удовлетворительно
  • Неудовлетворительно

Как Вы получаете информацию о новых продуктах, изменениях цен и т.д? *

  • Новости Вам всегда заранее сообщает менеджер
  • Получаете информацию из новых каталогов

Достаточно ли необходимой Вам информации о продуктах содержится в каталоге товаров? *

  • Да, каталог содержит информацию в достаточном мне объеме
  • Каталога бывает недостаточно
  • Редко пользуюсь каталогом, предпочитаю другие источники информации

Как Вы оцениваете оперативность обработки заявки? *

  • Полностью устраивает
  • Хотелось бы оперативнее
  • Очень медленно

Как часто на складе не оказывается необходимого Вам товара? *

  • Часто
  • Не часто
  • Редко
  • Никогда

В случае возникновения проблемы (брак, недопоставка) как быстро, по Вашему мнению, решается вопрос? *

  • Всегда оперативно
  • В приемлемые сроки
  • Сроки решения затягиваются
  • Вопрос зачастую не решается

Сколько раз в год менеджер посещает Вашу компанию? *

  • < 1 раза в год
  • 1-2
  • 3 и более

Сколько раз в год, в среднем, менеджер других Ваших поставщиков посещает Вашу компанию? *

  • < 1 раза в год
  • 3 и более

Как Вы оцениваете работу отдела продаж нашей компании по сравнению с другими компаниями? *

  • Значительно лучше, чем в других компаниях
  • Лучше
  • Примерно также
  • Хуже
  • Значительно хуже