Опрос клиентов о качестве обслуживания

-
Оцените, пожалуйста, следующие параметры по шкале от 1 до 5, где 1 - минимальная оценка, 5 - максимальная

Как долго Вы ожидали своей очереди для разговора с клиентским сервисом? *

1 2 3 4 5
1
2
3
4
5

Насколько хорошо работник сервиса понял Вашу проблему? *

1 2 3 4 5
1
2
3
4
5

Оцените стремление наших работников помочь решению Вашей проблемы: *

1 2 3 4 5
1
2
3
4
5

Насколько быстро Ваша проблема была решена? *

1 2 3 4 5
1
2
3
4
5

Насколько компетентными Вы считаете работников клиентского сервиса? *

1 2 3 4 5
1
2
3
4
5

Какова вероятность того, что Вы порекомендовали наш сервис своим друзьям и коллегам? *

0 - Не готов/а рекомендовать, 10 - Обязательно порекомендую

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10