Анкета обратной связи после мероприятия конференции, вебинара

В статье:

  • быстрая связь с аудиторией с режиме реального времени
  • где, как и зачем?
  • смартфон как инструмент повышения вовлеченности аудитории
  • примеры онлайн форм во время конференции
     

Обратная связь (или англ. feedback) – полезная, в общем-то штука для обеих сторон этого действия. Но от любого, даже самого полезного инструмента, не будет толка, если использовать его без креатива. Предлагаем вам посмотреть на сбор обратной связи как на возможность быстрого взаимодействия с аудиторией в реальном времени. И вот уже можно рассчитывать на бόльший отклик и повышение степени искренности ответов.

Опрос после мероприятия, опрос после вебинара, опрос после конференции, анкета обратной связи после конференции

Быстрая связь с аудиторией может использоваться во время проведения массовых мероприятий, таких как выставки, конференции, семинары, лекции или мастер-классы. Как спикер, вы можете вовлечь аудиторию, предложив слушателям удобный способ обратной связи – взаимодействие в реальном времени с помощью онлайн формы. Это может быть форма для сбора вопросов по теме мероприятия или отдельной лекции, оценка спикера или мероприятия в целом, а также возможность оставить свои контакты для получения дополнительной информации по теме.

Шаблон анкеты обратной связи

Когда вы отправляете слушателям опрос об оценке выставки или конференции на email, спустя пару дней после мероприятия, на высокий отклик рассчитывать не приходится, ведь для аудитории такое сообщение -  обычный спам. Также ретроспективная оценка может быть искажена. Если же вы предложите посетителям опрос непосредственно во время события, вы существенно повысите и отклик, и достоверность ответов.

Другой способ использования быстрой обратной связи – как спикер, вы можете разбавить своё выступление, предложив аудитории полноценный онлайн опрос, небольшой тест или голосование, результатами которых вы можете поделиться на экране прямо во время мероприятия. Таким образом смартфоны, обычно отнимающие у вас часть внимания слушателей, станут инструментами вашего прямого взаимодействия с аудиторией.

Создать необходимую форму можно с помощью конструктора опросов и форм. Процесс несложный: вы регистрируетесь на сервисе, создаете опрос/тест/форму, добавляя необходимые типы вопросов и варианты ответов, и настраиваете дизайн в соответствии с корпоративным стилем компании. После этого у вас будет короткая ссылка на онлайн форму, которую вы сможете разместить на экране во время конференции, в том числе, в виде QR-кода. Для онлайн-семинаров или лекций помимо ссылки можно использовать встраивание формы на сайт или виджет.

Аналитика предоставляется в режиме реального времени в виде таблиц и диаграмм, поэтому вы можете показывать результаты опроса аудитории прямо во время мероприятия, выводя их на экран или предоставив отдельную ссылку на результаты.

Мы рассказали о том, что вам принесёт использование быстрой обратной связи, теперь наглядно покажем, как она может выглядеть. Примеры ниже – только наброски, дальше – ваш креатив)

Примеры кратких форм для сбора оценок вы можете просмотреть ниже.

   Оценка спикера   
 

   Форма для сбора вопросов   
 

   Онлайн голосование   
 

   Возможность оставить свои контакты    
 

   Оценка мероприятия   

Создать опрос

 

Друге статьи:

Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Сookie-файлов в соответствии с Политикой использования Cookie-файлов