Шаблон опроса по удовлетворённости клиентов - индекс CSI

CSI (Customer Satisfaction Index) опрос - это инструмент, используемый для измерения удовлетворенности клиентов с продуктами или услугами компании. Он может быть адаптирован для разных отраслей и сценариев использования. 

 

Ниже представлена интерактивная версия шаблона CSI, которую можно с лёгкостью использовать на сервисе testograf.ru

 

 

Посмотреть результаты


Вы можете адаптировать этот шаблон для конкретных нужд вашей компании, добавлять или изменять вопросы, чтобы получить более детальную информацию о том, что важно для ваших клиентов. Главное - убедиться, что опрос не слишком долгий и не содержит слишком много обязательных вопросов, чтобы не отпугнуть участников.

Использовать шаблон 

 

Как рассчитывается индекс CSI на Тестографе

Необходимо провести опрос клиентов, в котором они оценят выбранные параметры продукта или услуги по 10-балльной шкале, а также их важность. Затем усредняются баллы "важности" и "оценки удовлетворённости" для каждого параметра, и данные сводятся в таблицу. Для расчета индекса удовлетворенности по формуле: CSI = Важность * Оценка * 100%.

Пример расчета 

Допустим, были выбраны следующие параметры и получены такие оценки и значения важности от клиентов:

 

Теперь для каждого параметра рассчитываем индекс удовлетворённости клиентов по формуле:  
CSI = Важность * Оценка * 100%. 

В результате получаем следующие значения: 
Удобство ЛК = 56% 
Качество услуг = 50%  
Стоимость = 70%  
Вежливость = 48%  
Общее впечатление = 90% 

Далее усредняем все значения и получаем индекс CSI = (56 + 50 + 70 + 48 + 90) / 5 = 63%

Пример итогового индекса в аналитике Тестограф:

 

Вам также может быть интересно:

Примеры опросов и шаблоны анкет

Методика CSI: Разбираемся в ключевых принципах

Индекс лояльности (NPS)

Анализ удовлетворенности клиентов 

Анкеты для опроса клиентов

 

Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Сookie-файлов в соответствии с Политикой использования Cookie-файлов