CSI (Customer Satisfaction Index) опрос - это инструмент, используемый для измерения удовлетворенности клиентов с продуктами или услугами компании. Он может быть адаптирован для разных отраслей и сценариев использования.
Ниже представлена интерактивная версия шаблона CSI, которую можно с лёгкостью использовать на сервисе testograf.ru
Вы можете адаптировать этот шаблон для конкретных нужд вашей компании, добавлять или изменять вопросы, чтобы получить более детальную информацию о том, что важно для ваших клиентов. Главное - убедиться, что опрос не слишком долгий и не содержит слишком много обязательных вопросов, чтобы не отпугнуть участников.
Необходимо провести опрос клиентов, в котором они оценят выбранные параметры продукта или услуги по 10-балльной шкале, а также их важность. Затем усредняются баллы "важности" и "оценки удовлетворённости" для каждого параметра, и данные сводятся в таблицу. Для расчета индекса удовлетворенности по формуле: CSI = Важность * Оценка * 100%.
Пример расчета
Допустим, были выбраны следующие параметры и получены такие оценки и значения важности от клиентов:
Теперь для каждого параметра рассчитываем индекс удовлетворённости клиентов по формуле:
CSI = Важность * Оценка * 100%.
В результате получаем следующие значения:
Удобство ЛК = 56%
Качество услуг = 50%
Стоимость = 70%
Вежливость = 48%
Общее впечатление = 90%
Далее усредняем все значения и получаем индекс CSI = (56 + 50 + 70 + 48 + 90) / 5 = 63%
Примеры опросов и шаблоны анкет
Методика CSI: Разбираемся в ключевых принципах
Анализ удовлетворенности клиентов