Шаблон опроса - Опрос клиентов о качестве обслуживания

Опрос клиентов о качестве обслуживания - это важный инструмент для оценки работы компании и повышения удовлетворенности клиентов. Он позволяет получить обратную связь от клиентов, выявить проблемы и недостатки в работе, а также определить, что можно улучшить для удовлетворения потребностей клиентов.

Для удобства и эффективности проведения опроса, можно воспользоваться готовым шаблоном опроса.  Он содержит ряд вопросов, которые помогут оценить качество обслуживания, уровень удовлетворенности клиентов и другие аспекты, которые важны для повышения качества обслуживания.

 

 

Пример результатов

 

Рекомендуется использовать готовый шаблон опроса вместе с другими методами оценки работы компании, чтобы получить максимально полную и объективную картину работы компании. Это поможет выявить проблемы и недостатки в работе, а также повысить уровень удовлетворенности клиентов.

 

Использовать шаблон

 

Вам также может быть интересно:

Примеры опросов и шаблоны анкет

Методика CSI: Разбираемся в ключевых принципах

Индекс лояльности (NPS)

Анализ удовлетворенности клиентов 

Анкеты для опроса клиентов

Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Сookie-файлов в соответствии с Политикой использования Cookie-файлов