Проведение любого опроса, будь то опрос персонала об удовлетворенности работой и вознаграждениями, планирование мероприятия по тимбилдингу или определение индекса лояльности потребителей (NPS – Net Promoter Score), сводится к четырем основным этапам.
Прежде чем приступать к проведению опроса, определитесь, будет ли это онлайн опрос или привычная бумажная форма (оффлайн опрос). У онлайн опросов есть ряд преимуществ, основными из которых являются:
Сокращение времени на проведение опроса (конструктор опросов позволяет быстро создать и настроить форму анкеты)
Автоматическая обработка результатов опроса (все данные вы получите в виде таблиц и диаграмм, а также сможете скачать результаты в различных форматах)
Широкая география опроса (например, нет нужды задействовать дополнительных сотрудников для проведения опроса сотрудников в других регионах)
Для участников опроса, испытывающих сложности с использованием компьютеров, планшетов и/или мобильных телефонов вы можете использовать бумажную форму опроса, распечатав ее из базы. Такие ответы вы можете самостоятельно внести в общую статистику опроса.
Конструктор опросов testograf.ru
1. Создание опроса. Определитесь с основными целями проведения анкетирования – на какие главные вопросы вы хотите ответить с помощью опроса. Сформулируйте вопросы и возможные варианты ответов, которые позволят вам получить однозначно интерпретируемую статистику. Избегайте неточных формулировок, похожих по смысловому значению вариантов ответа и «своих ответов» респондентов там, где в них нет явной необходимости. Все это только затруднит вам работу с результатами и не позволит сделать четкие выводы. При составлении опроса могут помочь примеры и шаблоны анкет.
2. Сбор ответов. Для сбора ответов вы можете разослать ссылку на опрос по электронной почте или sms, или разместить опрос на сайте компании (конструктор опросов позволяет сделать это с помощью встраивания на сайт или виджета опроса). Если вы планируете опрос широкой аудитории, но не знаете, как это сделать, закажите сбор респондентов для своего онлайн опроса нашей команде.-
3. Обработка результатов. Результаты обрабатываются автоматически в режиме реального времени. Для поиска зависимостей между ответами опрошенных воспользуйтесь фильтрами. С их помощью вы можете отфильтровать ответы различных групп респондентов в зависимости от выбранного ими варианта ответа.-
4. Подведение итогов. Если опрос был составлен верно и учитывал все основные вопросы, ответы на которые вы планировали получить, подведение итогов не составит труда. Однако зачастую опросы оказываются более информативными и выявляют проблемы продукта или идеи для компании. Уточнить и глубже понять такую информацию поможет новый опрос.-
Онлайн-опросы приносят максимум информации при минимуме затрат. Используйте эту возможность. Проводите регулярные опросы сотрудников, получайте обратную связь от клиентов, прощупывайте потенциальные рынки сбыта – возможности онлайн-опросов не ограничены.