Опрос NPS (Net Promoter Score = индекс лояльности клиентов) на Тестографе - это:
Используйте/редактируйте шаблон опроса либо создайте опрос с нуля. Оба этих варианта позволяют изменить дизайн шкалы NPS (цветная или черно-белая), изменить стандартный текст вопроса ("Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10, насколько вероятно, что Вы порекомендуете нас другу или коллеге?") и тексты шкалы ("Маловероятно", "С большой вероятностью"). Шаблон опроса разбит постранично, для "критиков" в нем предусмотрен комментарий и вопрос о контактных данных.
Настройки дизайна позволяют добавить к опросу логотип и шапку, изменить цвет фона или добавить фоновое изображение, изменить цвет и текст кнопок, выбрать размер, стиль, цвет шрифтов.
Обработка результатов осуществляется автоматически в режиме реального времени. Результаты на сайте представлены красочно и наглядно, что позволяет использовать их для составления отчетов и презентаций. Помимо рассчитанного индекса NPS есть детальная разбивка респондентов по категориям: количество и процент респондентов, давших определенную оценку, а также количество и процент критиков/нейтралов/промоутеров в целом. Динамику изменения индекса лояльности во времени можно просматривать по дням, неделям, месяцам и годам.
Следить за результатами опроса удобно, настроив оповещения об ответах. С выбранной частотой вы можете получать на e-mail оповещения о количестве полученных ответов, актуальное значение NPS за выбранный период и за весь период проведения опроса. Оповещения о каждом новом ответе будут также содержать ответы респондента (заполненные опросы в теле письма).
Если необходимо провести один опрос NPS, достаточно будет разовой лицензии (1 опрос без ограничения по количеству вопросов и ответов = 7 990 рублей, максимальная длительность = 60 дней).
Если помимо опроса NPS вы планируете проводить другие опросы (примеры опросов), лучше подойдет годовая лицензия (неограниченное количество опросов в течение года = 40 990 рублей).