Наверх

Индекс лояльности клиентов NPS

Опрос NPS (Net Promoter Score = индекс лояльности клиентов) на Тестографе - это:

- создание в несколько кликов
- широкие настройки дизайна
- множество способов распространения опроса
- глубокая аналитика в режиме онлайн
- все вышеперечисленное за доступную цену



Использовать шаблон NPS

Создание опроса NPS

Используйте/редактируйте шаблон опроса либо создайте опрос с нуля. Оба этих варианта позволяют изменить дизайн шкалы NPS (цветная или черно-белая), изменить стандартный текст вопроса ("Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10, насколько вероятно, что Вы порекомендуете нас другу или коллеге?") и тексты шкалы ("Маловероятно", "С большой вероятностью"). Шаблон опроса разбит постранично, для "критиков" в нем предусмотрен комментарий и вопрос о контактных данных.

Дизайн опроса NPS

Настройки дизайна позволяют добавить к опросу логотип и шапку, изменить цвет фона или добавить фоновое изображение, изменить цвет и текст кнопок, выбрать размер, стиль, цвет шрифтов.

Способы распространения опроса

1. Прямая ссылка.
2. Дополнительные ссылки (с их помощью можно определить, как ответил на опрос конкретный клиент или группа клиентов).
3. Встраивание на сайт.
4. Всплывающее окно (автоматическое всплывание либо при клике на кнопку).
5. Виджет. Настройки виджета позволяют изменить его дизайн и добавить несколько опросов в один виджет. Подробнее о виджете.

Аналитика опроса

Обработка результатов осуществляется автоматически в режиме реального времени. Результаты на сайте представлены красочно и наглядно, что позволяет использовать их для составления отчетов и презентаций. Помимо рассчитанного индекса NPS есть детальная разбивка респондентов по категориям: количество и процент респондентов, давших определенную оценку, а также количество и процент критиков/нейтралов/промоутеров в целом. Динамику изменения индекса лояльности во времени можно просматривать по дням, неделям, месяцам и годам.
Следить за результатами опроса удобно, настроив оповещения об ответах. С выбранной частотой вы можете получать на e-mail оповещения о количестве полученных ответов, актуальное значение NPS за выбранный период и за весь период проведения опроса. Оповещения о каждом новом ответе будут также содержать ответы респондента (заполненные опросы в теле письма).

Пример результатов индекса:

Стоимость

Если необходимо провести один опрос NPS, достаточно будет разовой лицензии (1 опрос без ограничения по количеству вопросов и ответов = 1 790 рублей, максимальная длительность = 1 год).
Если помимо опроса NPS вы планируете проводить другие опросы (примеры опросов), лучше подойдет годовая лицензия (неограниченное количество опросов в течение года = 17 500 рублей).

Создать опрос NPS

Остались вопросы? Напишите нам: