Как провести опрос? Проведение опросов

провести опрос,  как провести опрос, проведение опросов, провести анкетирование, как провести анкетирование, проведение анкетирования, создать анкету, создать голосование, онлайн анкета, онлайн опрос

Проведение любого опроса, будь то опрос персонала об удовлетворенности работой и вознаграждениями, планирование мероприятия по тимбилдингу или определение индекса лояльности потребителей (NPS – Net Promoter Score), сводится к четырем основным этапам.

Прежде чем приступать к проведению опроса, определитесь, будет ли это онлайн опрос или привычная бумажная форма (оффлайн опрос). У онлайн опросов есть ряд преимуществ, основными из которых являются:

Сокращение времени на проведение опроса (конструктор опросов позволяет быстро создать и настроить форму анкеты)

Автоматическая обработка результатов опроса (все данные вы получите в виде таблиц и диаграмм, а также сможете скачать результаты в различных форматах)

Широкая география опроса (например, нет нужды задействовать дополнительных сотрудников для проведения опроса сотрудников в других регионах)

Для участников опроса, испытывающих сложности с использованием компьютеров, планшетов и/или мобильных телефонов вы можете использовать бумажную форму опроса, распечатав ее из базы. Такие ответы вы можете самостоятельно внести в общую статистику опроса.

Конструктор опросов testograf.ru

4 этапа в проведении онлайн-опроса 

1. Создание опроса. Определитесь с основными целями проведения анкетирования – на какие главные вопросы вы хотите ответить с помощью опроса. Сформулируйте вопросы и возможные варианты ответов, которые позволят вам получить однозначно интерпретируемую статистику. Избегайте неточных формулировок, похожих по смысловому значению вариантов ответа и «своих ответов» респондентов там, где в них нет явной необходимости. Все это только затруднит вам работу с результатами и не позволит сделать четкие выводы. При составлении опроса могут помочь примеры и шаблоны анкет.

2. Сбор ответов. Для сбора ответов вы можете разослать ссылку на опрос по электронной почте или sms, или разместить опрос на сайте компании (конструктор опросов позволяет сделать это с помощью встраивания на сайт или виджета опроса). Если вы планируете опрос широкой аудитории, но не знаете, как это сделать, закажите сбор респондентов для своего онлайн опроса нашей команде.-

3. Обработка результатов. Результаты обрабатываются автоматически в режиме реального времени. Для поиска зависимостей между ответами опрошенных воспользуйтесь фильтрами. С их помощью вы можете отфильтровать ответы различных групп респондентов в зависимости от выбранного ими варианта ответа.-

4. Подведение итогов. Если опрос был составлен верно и учитывал все основные вопросы, ответы на которые вы планировали получить, подведение итогов не составит труда. Однако зачастую опросы оказываются более информативными и выявляют проблемы продукта или идеи для компании. Уточнить и глубже понять такую информацию поможет новый опрос.-

Онлайн-опросы приносят максимум информации при минимуме затрат. Используйте эту возможность. Проводите регулярные опросы сотрудников, получайте обратную связь от клиентов, прощупывайте потенциальные рынки сбыта – возможности онлайн-опросов не ограничены.

 

Подключиться к testograf

Другие статьи-

 

 

Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Сookie-файлов в соответствии с Политикой использования Cookie-файлов